Приветствую всех, кто так или иначе связан с такси.
Хочу рассказать вам свою историю.
Работаю в такси более 5 лет, на своей машине.
В 2018 году взял новый автомобиль, в автосалоне у официального дилера - LADA VESTA 1,6 AMT, 106 л.с, специально для этой цели.
Автомобилем остался доволен. Какие преимущества я для себя отметил?
1. Автоматизированная коробка передач.
2. Просторный салон, как для меня, так и для пассажиров.
3. Минимальный набор опций для комфортной езды: штатная магнитола, подогрев передних сидений, передние стеклоподъёмники, подогрев зеркал, электропривод регулировки зеркал, электроусилитель руля, управление мультимедией на руле, кондиционер, круиз-контроль.
Зарегистрировался в ЯндексТакси, через партнёра "TK BORDER". Целый год с удовольствием работал с данным партнёром. Деньги выводил каждый день, всё очень оперативно, отличная служба поддержки! Рекомендую!
В начале 2020 года, в моём регионе появилась возможность работать в качестве самозанятого и платить налоги 4% с физ.лиц и 6% с юр.лиц.
Я зарегистрировался с 01 января 2020 года и стал работать. Буквально за несколько дней я заработал около 17000 руб. (грязными). Работал по 12 часов. 11 тысяч получилось наличкой и ещё 6000 руб. остались на балансе.
Праздники давно прошли, сегодня уже 21 января, а деньги так и не поступили.
На мои запросы в техподдержку, через таксометр - шаблонный ответы.
На звонки по телефону, каждый день составляют заявку и ничего не происходит.
А вот, что обещают они на своём сайте
От Яндекса, я такого не ожидал. Кто тоже столкнулся с данной проблемой? В чём была причина не выплат? Как решили?
Подписка
Если статья вам понравилась, ставьте лайк, делитесь в социальных сетях и пишите комментарии.
Рекомендую: