Найти в Дзене
WILLIAM

Как нас обманывают магазины?

Всем привет дорогие друзья с вами William. Сегодня ходил в магазин за хлебом, и что вы думаете? Подхажу я значит к полке с продуктами , а да забыл сказать мне же еще сказали купить что-нибудь к чаю если хватит. Вообщим подхожу я к полке с кондитерскими изделиями, вижу вафли по акции (все же мы любим вафли) вообщим беру я их ну думаю хватит раз по акции. Подхожу к кассе расплачиваться , пробили мне значит все продукты и на экране высвечивается сумма. Это сумма превышала мои финансы. Короче говоря мне не хватило, я взял хлеб и с покрасневшим лицом ушел.

Как вы уже догадались сегодня пойдет речь о том как нас обманывают в магазинах.И как не попасться на обман.

И начнём мы с

Товаров приманок.

Это такие товары которые можно купить две по цене одной.Я думаю вы все видели такие.И блин почти что каждый покупает считая этой выгодно.Вы просто вдумайтесь зачем вам четыре щетки когда ты один, другое дело если ты не один.

Дисконтные карты и программы лояльности.

Вы всегда замечали перед тем как расплатится за товар вас спрашивают "есть ли увас карта магазина".

Сразу можно признать что да она действительно помогает сэкономить.Оке спросите вы , а в чем собственно причина? Я вам скажу вот что. Что с этой карты магазин экономит больше! Гораздо больше.

Во-первых карта вас привязывает к конкретному супермаркету. В дальнейшем если увас будет выбор в какой бы пойти магазин то вы скорее всего пойдете в тот где увас действует карта лояльности.

Во вторых карта следит за вами. Благодаря ей магазин знает ваши расходы, и получает возможность влиять на них. Вам когда-нибудь приходили сообщения такого типа купите рюкзак за 400руб и получи скидку 20% то вы понимаете о чем речь.

William
William

Расположение полок.

Придя в магазин мы в основном берем молоко и яйцо ну и хлеб. Логично было бы расположить ближе ко входу что бы покупатель быстро расплатился и ушел, но нет они специально ставят всамый дальний угол, что бы покупатель пройдя к этим самым яйцам и хлебом , он прошол через все продукты. И обязательно его глаз зацепит что-нибудь еще.

Расстановка товаров.

Как правило, дорогой товар на уровне глаз. Все что дешевле ниже.

Пробуждение аппетита.

Впринцами во всех магазинах есть отдел выпечки. Вообщим слушайте сюда внимательно. Никогда не ходите в магазин голодным. Я думаю не буду зацикливаться на этой теме вы все и сами уже поняли идем дальше.

Гипноз музыкой.

Да именно так.

Мелодия быстрого темпа-запускают там где нужно повысить количество продаж. Неверьте тогда вбейте в любую поисковою систему.

Медленная музыка чистота которая равна сердцебиению. Заставляет покупателя дольше оставаться в магазинах.

Итог: Будьте на чику не видитесь на уловки маркетологов так и совесть будет чиста и кошелек цел.

Берегите себя и ваших близких!

William
William