«Я остро почувствовал необходимость в какой-то информации, иначе внутренняя тяжесть меня просто раздавила бы, словно бетонная плита»
Привет всем. Меня зовут Дима. Я из города Урай Тюменской области Ханты-Мансийского округа. Сейчас живу в Сочи с командой Школы Гивина.
О Школе я узнал из Youtube, листая его регулярно, просматривая разные ролики, темы, и чувствуя, что какая-то важная информация мне обязательно должна попасться. В то время я жил в предвкушении какого-то поворотного пути, «сёрфил» интернет и ждал знака от жизни. И вот я увидел видео Саши Ларионова, пробужденного ученика Школы Гивина. Открыл и понял, что это как раз то, чего я ждал!
По специальности я столяр, плотник. Работал в частных столярных цехах и 17 лет в акционерном обществе в нефтедобывающей сфере, где тоже был столярный участок. То есть работа была связана со строительством, ремонтом и изготовлением столярных изделий. За это время женился, родились дети: две дочки и сын. Духовный поиск начался с 2002 года, когда я остро почувствовал необходимость в какой-то информации, иначе внутренняя тяжесть меня просто раздавила бы, словно бетонная плита. Попались книги «Диагностика кармы» С. Н. Лазарева. Я заинтересовался, купил книгу, и понеслась. Так как на тот период я был еще не женат, мне ничего не мешало окунуться с головой в изучение его трудов. К тому же я попал ровно на тот период, когда он проводил свои исследования. Я пошёл по его стопам!
Параллельно попадались другие книги: Ошо, Жикаринцев, Зеланд, Торсунов. Все изучал, из всего извлекал пользу, но ни на чем особенно не зацикливался, все время двигался дальше, искал. Полтора года назад попалась Валентина Когут, блогер. Ее информация тоже очень зашла. Практиковал. И вот после этого попался ролик о Школе.
«Я как будто с большой скоростью влетел в какое-то другое пространство, совсем другое измерение, другую среду»
В Школе вначале было очень трудно. Потому что я всегда шёл и развивался самостоятельно. А в Школе методика такая, что нужно выйти за рамки своего эгоизма и почувствовать единство с окружающим миром, единомышленниками. Я чувствовал давление на стенки своего эго, и было непросто. Но я держался, так как раньше я тоже испытывал много страданий и разного рода внутренней нагрузки, мышцы были накачаны.
Существенную трудность также доставляло непонимание учителя. О чем он, куда? Шёл сначала интуитивно на каком-то внутреннем доверии. Так получалось, что прошлый опыт уже не работал (его надо было отложить в сторону для получения нового результата), а новый еще не приобретен. И в этом промежутке чувствовал себя некомфортно.
Отдельно хочу сказать про первый ретрит. На него я поехал вместо намеченного отпуска с семьёй. Жена меня отпустила, сказав: «Это твой заработанный отпуск, тебе и решать, как распорядиться им наилучшим образом». Готовился очень ответственно. Прошел «Практику Тишины Онлайн», «Онлайн-Клуб» (обучающие форматы - прим.). Успевал и работать, и конспекты лекций писать, и семье время уделять, и визу делать, и планировать поездку — в общем, всё и сразу. Очень плотный был график. Я этот период назвал «Круто в Школу повернул». Казалось, что я как будто с большой скоростью влетел в какое-то другое пространство, совсем другое измерение, другую среду.
«Я отчетливо увидел, что у меня перед глазами как будто какая-то пленка»
На ретрите я в какой-то из дней отчетливо увидел, что у меня перед глазами как будто какая-то пленка. И слух был тоже как под пленкой.
Это как нечеткость какая-то, которая отделяет меня от окружающего мира.
Также я почувствовал давление с правой стороны, начал прислушиваться, присматриваться к нему. Что это? И увидел своё желание привезти какой-то результат домой, вроде как оправдаться, что не зря лишил семью отпуска и внимания. То есть я ощутил, что я всё это время «тяну на себя одеяло», на своё личное.
А в Школе идет речь о развороте от себя. И я понял, что это бесперспективно – тратить энергию на эти переживания – и МГНОВЕННО развернул свое внимание наружу, на других ребят, на их результат, на желание, чтобы у кого-то открылось сердце. И как только я отключился от своей семьи, от себя — в этот момент эта плёночка — пух и исчезла. Я сочнее увидел окружающий мир, зеленее все стало. И я понял, что это был какой-то семейный эгоизм, из которого я многие годы не мог выбраться, в котором мы варились, потому что выход был за его пределами.
Выйти получилось только в среде единомышленников, чья цель была за рамками благополучия только близких людей. И тогда же я почувствовал, что мои изменения повлекут изменения и у близких. Так как они тоже вошли в поле тех знаний, которые передаёт Школа. И действительно! После ретрита, приехав домой, я спросил жену, как она себя чувствовала и каково её мнение о моей затее учиться. Она сказала, что вначале, когда я уехал, было сильное возмущение. А потом почувствовала, что что-то произошло.
Затем, посмотрев ролики Школы, она отметила для себя, что нормально к ним относится. И люди в них казались красивыми, настоящими. И это изменение в ней её удивило. Потом я уехал на проживание с командой, и ее опять начало «накрывать». Почти все лето из нее выходили старые программы, всплыло большое сопротивление к Школе, страхи.
Но я старался не ввязываться в эмоционально-негативный диспут с ней. Наоборот, старался поддерживать ее всем сердцем, видя, что просто идут "чистки". Где-то сердечко пошлю, где-то смайлик, где-то какую-то информацию дам. И это всё дало свои плоды. Она стала опять разворачиваться ко мне и выбранному мной Пути.
В итоге мы пришли к единому решению, что мне нужно идти дальше, обучаться и быть в Школе. Также неожиданно начало улучшаться с финансами. И отношения с родителями (и моими, и жены) также перешли на какой-то другой уровень. У них возникли новые понимания жизни, целей в жизни, они чувствовали во мне уверенность, силу и доверие. Такие вот трансформации произошли в семье.
Сейчас есть трудности, которые приходится преодолевать, находясь в Школе. До Школы я был один, двигался один, поэтому привык людей держать на определенной дистанции. То есть с людьми всегда была некая защитная стеночка. Сейчас, проучившись уже больше полугода в Школе, я все больше вижу, как уходит эта привычная реакция закрываться. Чувствую, как через меня проходит энергия жизни, она ощущается как давление. И волей-неволей мне приходится открываться людям. И это новые грани, которые я еще в себе не знал.
Мне очень близка суть системы Лазарева, которая выражается в следующем высказывании. Эти слова я чувствую внутри как проживание, а не как просто фразу: «Любовь к Богу — наивысшее счастье. Единство души с творцом — это единственная цель и смысл всей жизни. Все остальное является лишь средством и способом умножения божественной любви в моей душе». И мне близко это осознание, что ради любви к Богу нужно отказаться от всего. От карьеры, богатства, власти, привязок — всего, даже от самых возвышенных чувств. Это не значит, что надо бросать всё. Просто не ставить это выше Бога.
Маяком в жизни сейчас также является состояние внутреннее счастья, радости, любви, состояние полета души. Неважно, какая жизненная ситуация, обстоятельства — ты за это не цепляешься, у тебя счастье и радость от единства с миром. А всё просто происходит. И если ты не можешь чего-то поменять, просто принимаешь. Понимаешь, что всё — от Бога. Доверяешь жизни, веришь, что это «затемнение» закончится, и скоро всё пойдет иначе.
Помните Кольцо Соломона? Он в трудное время его снимал и внутри видел надпись: «И это пройдет».
Дмитрий Несмелов, ученик Школы
Если вы хотите видеть больше похожих материалов в вашей ленте, подписывайтесь на канал «Пробуждение. Школа Гивина».
Понравилась статья? Узнайте больше о возможностях Школы, меняющей жизнь. Присоединяйтесь прямо сейчас к практикам Школы. Проходите по ссылке
#пробуждение #просветление #школагивина #givinschool