Итак, вы определились с концепцией салона и выбрали направление:
Не важно, Моно-Студия или Салон Красоты полного цикла...
Теперь надо посмотреть, насколько жизнеспособна эта модель бизнеса у конкурентов.
Да, да...
Самая большая ошибка новичков салонного бизнеса состоит в том, что они в погоне за мечтой не смотрят, как обстоят дела у прямых конкурентов. А зря...
С чего начнём?
Определим салон, который вы возьмёте за идеал для вас, с которого будете лепить своё детище.
Проведём анализ конкурентов:
1) Начнём с он-лайн.
Набери в поисковике название салона и собери всю информацию: есть ли сайт, на каких маркетплейсах стоит на продвижении (Zoon, Blizko и тд). Заполнена ли на Яндекс и Гугл картах карточка салона. Какие соц. сети использует (Инста, Фейсбук, ВК)
Для чего это надо знать?
Чтобы понять источник трафика из Он-Лайн (откуда берет клиентов)
Изучи все: прайс, специализацию, акции, программы лояльности, график и режим работы.
Попробуй записаться в салон на услугу. Причём делай это всеми возможными способами: звони, пиши в WhatsApp, воспользуйся он-лайн записью.
Посмотри, как быстро отвечает на запрос администратор, насколько он вежлив и понимает тебя.
Задай провокационные вопросы:
Насколько мастер квалифицирован, как соблюдается режим дезинфекции и стерилизации инструмента, возможно ли оплатить услугу картой, есть ли скидка на первое посещение, гарантия на услуги?
Слушай внимательно, желательно все свои наблюдения записать (потом ой как пригодятся)
Проверь, сделают ли из салона напоминание о предстоящей записи: позвонят, пришлют смс, ничего не сделают...
Можно таким образом проанализировать несколько салонов-будущих твоих конкурентов.
Вообще надо посетить салоны как клиент, поэтому выбери услугу из главной специализации (если маникюрный салон- иди на маникюр, если барьер шоп- записывайся на стрижку и тд)
Ставь ❤️
Завтра идём в гости