Было сделано: Упаковка группы + конкурс— Примечание: у заказчика очень странное видение было упаковки,поэтому на обложке нет,ни уникальных предложений ,ни ссылок и телефонов ,ни призывов к действию! Просто минимализм! Таргет на конкурс: -Собрали целевую аудиторию по нескольким горячим сегментам - прямые конкуренты -родственники именинников ,у кого Дни Рождения в ближайший месяц планируются -вторые половинки именинников собирали через специальное приложение Таргет Хантер Собирали активности,комментарии и репосты,за месяц и за пол года запустили конкурс с призом в 25 роз по данным аудиториям: по итогам свыше 700+ целевых вступивших По мимо конкурса была запущена реклама в ленте новостей для стимуляции прямых продаж: Карусель товаров: наиболее успешный вид рекламы в данной нише Запускали на мужчин в отношениях Промо-пост в ленте новостей: Запускали на родственников и вторых половинок именинников: Был существенный минус,клики были очень дорогими реакция была не такой,на которую мы рассчи
Конкурс для Цветочного или как 25 роз +700 подписчиков привели!
21 января 202021 янв 2020
24
1 мин