Интересная ситуация произошла на днях во время эксплуатации Фольксвагена Поло. Топливный датчик подал сигнал, напомнив о скорейшем посещении АЗС, на табло загорелся желтый значок.
Как правило, запас хода в подобных ситуациях не менее 50 км. Можно проехать и больше, однако для этого следует соблюсти целый ряд условий. Кроме этого, поездка на нуле крайне нежелательная для топливной системы.
Чтобы не испытывать судьбу, на следующее утро Поло первым делом направился за очередной порцией 95-го бензина. На кассе было решено залить полный бак, вместимость которого согласно паспортным данным составляет 55 литров.
Примерно прикинув необходимый объем, оператор получила 1899 рублей. За эту сумму немецкий седан впитал в себя 42,98 литра бензина.
Однако заправить до краев по каким-то причинам не вышло. После того, как все топливо оказалось внутри датчик настойчиво указывал на присутствие в баке еще ¼ свободного места, а это почти 14 литров!
Действительно, с электронными системами такое случается, но, как правило, поплавок довольно скоро поднимается вверх, и водитель получает объективную информацию о результатах заправки.
Чтобы разобраться с недоразумением, решено было заглушить авто, вытащить ключ зажигания, завести снова, немного подождать, немного проехать, немного подождать. Ничего не изменилось.
Первое, что пришло в голову, это махинации операторов АЗС. Действительно, версию исключать не стоит, к тому же она самая простая. Что делать? На разбирательства нет времени. Альтернативное решение – доехать до другой заправки этой же фирмы и долить бензин до максимума.
Через 2-3 км. подъезжаем к колонке и со словами «До заполнения», ждем.
В бак кое как вошло всего-то 5,66 литра, при этом запас топлива тут же увеличился на 160 км, а все деления наконец окрасились в белый цвет.
Выходит, наши заправщики оказались надежнее и более предсказуемы чем одиночный представитель немецкого автопрома.
Эксперимент завершился!
А вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией?
Любителям Volkswagen Polo рекомендую почитать опыт эксплуатации этого автомобиля, либо оценить его сравнение с конкурентами Rio и Solaris. Для поклонников статистики предлагаю анализ мирового спроса на Поло.
Читайте, комментируйте, подписывайтесь.
Удачи на дорогах!