Интересная ситуация произошла на днях во время эксплуатации Фольксвагена Поло. Топливный датчик подал сигнал, напомнив о скорейшем посещении АЗС, на табло загорелся желтый значок. Как правило, запас хода в подобных ситуациях не менее 50 км. Можно проехать и больше, однако для этого следует соблюсти целый ряд условий. Кроме этого, поездка на нуле крайне нежелательная для топливной системы. Чтобы не испытывать судьбу, на следующее утро Поло первым делом направился за очередной порцией 95-го бензина. На кассе было решено залить полный бак, вместимость которого согласно паспортным данным составляет 55 литров. Примерно прикинув необходимый объем, оператор получила 1899 рублей. За эту сумму немецкий седан впитал в себя 42,98 литра бензина. Однако заправить до краев по каким-то причинам не вышло. После того, как все топливо оказалось внутри датчик настойчиво указывал на присутствие в баке еще ¼ свободного места, а это почти 14 литров! Действительно, с электронными системами такое случаетс
Топливный бак Volkswagen Polo. Капризы электроники или жесткий недолив?
22 января 202022 янв 2020
2097
1 мин