Найти тему

Привлекаем больше клиентов с помощью Яндекс.Аудиторий

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. В предыдущих публикациях мы рассказали, как работают Аудитории в Яндекс.Директе, и поделились пятеркой сценариев использования этого инструмента, чтобы продавать больше текущим клиентам. В этой подборке покажем механики, которые помогут увеличить охват и привлекать больше новых покупателей. Поехали!

Привлекаем новых клиентов в офлайн-точки

Дано

Создаем сегмент: на основе данных о геолокации
Бизнес: Сеть кофеен
ЦА: Люди, которые сейчас находятся рядом с кофейней

Решение

  1. Формируем сегмент на основе геолокации — выбираем офлайн-точки и тип таргетинга «сейчас находятся», задаем радиус.
  2. Настраиваем кампанию в Директе с ключевым словом «кофейня».
  3. Увеличиваем ставки для тех, кто попадает в сегмент — то есть прямо сейчас находится рядом с кофейней.
  4. В тексте объявления указываем, что кофейня находится рядом или предлагаем скидки для новых клиентов.

Повышаем охват потенциальных клиентов на основе геолокации

Дано

Создаем сегмент: на основе данных о геолокации
Бизнес: любой вид бизнеса офлайн или онлайн
ЦА: Люди, которые бывают в местах, где много потенциальных клиентов

Решение

  1. Формируем сегмент на основе геолокации. Например: люди, которые регулярно посещают университет, часто бывают в аэропорту или гуляют в Парке Горького.
  2. Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
  3. В тексте объявления указываем триггеры для сегмента:
  4. «Студентам скидки!»
  5. «Часто летаете?»
  6. «Прокат самокатов.»

Повышаем охват пользователей, которые похожи на постоянных клиентов

Дано

Создаем сегмент: на основе технологии Look-alike
Бизнес: любой вид бизнеса офлайн
ЦА: Люди, которые похожи на постоянных клиентов по интересам и поведению в сети

Решение

  1. Загружаем базу контактов.
  2. Формируем сегмент пользователей, которые похожи на постоянных покупателей, на основе базы контактов.
  3. Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
  4. В объявлении предлагаем скидку для новых покупателей.

Привлекаем пользователей, похожих на постоянных покупателей

Дано

Создаем сегмент: на основе технологии Look-alike
Бизнес: любой онлайн-бизнес
ЦА: Пользователи, которые похожи на постоянных покупателей по интересам и поведению в сети

Решение

  1. Формируем сегмент пользователей, похожих на постоянных покупателей, на основе данных Яндекс Метрики — отбираем пользователей, которые оставили контакт или совершили онлайн-покупку.
  2. Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
  3. В объявлении предлагаем скидку для новых покупателей.

Привлекаем внимание лояльных к бренду пользователей

Дано

Создаем сегмент: на основе пикселя
Бизнес: любой бизнес, использующий медийную рекламу
ЦА: люди, который видели медийную рекламу и лояльны к бренду

Решение

  1. Формируем сегмент на основе пикселя из тех, кто видел медийную рекламу.
  2. Для этого сегмента настраиваем ретаргетинг или увеличиваем ставки.
  3. Пишем объявления с привлекательным предложением для таких пользователей.

Привлекаем внимание тех, кто видел баннеры на главной странице Яндекса

Дано

Создаем сегмент: на основе пикселя
Бизнес: любой бизнес, использующий медийную рекламу
ЦА: люди, которые видели баннеры на главной странице Яндекса

Решение

  1. Формируем сегмент на основе пикселя из тех, кто видел баннер на главной странице Яндекса.
  2. Настраиваем ретаргетинг на этот сегмент.
  3. Пишем объявления с привлекательным предложением для таких пользователей.

На сегодня все. А как вы используете Яндекс.Аудитории? Делитесь сценариями в комментариях :)

Статья опубликована в нашем блоге.