Всем привет! С вами Сеодроид. В предыдущих публикациях мы рассказали, как работают Аудитории в Яндекс.Директе, и поделились пятеркой сценариев использования этого инструмента, чтобы продавать больше текущим клиентам. В этой подборке покажем механики, которые помогут увеличить охват и привлекать больше новых покупателей. Поехали!
Привлекаем новых клиентов в офлайн-точки
Дано
Создаем сегмент: на основе данных о геолокации
Бизнес: Сеть кофеен
ЦА: Люди, которые сейчас находятся рядом с кофейней
Решение
- Формируем сегмент на основе геолокации — выбираем офлайн-точки и тип таргетинга «сейчас находятся», задаем радиус.
- Настраиваем кампанию в Директе с ключевым словом «кофейня».
- Увеличиваем ставки для тех, кто попадает в сегмент — то есть прямо сейчас находится рядом с кофейней.
- В тексте объявления указываем, что кофейня находится рядом или предлагаем скидки для новых клиентов.
Повышаем охват потенциальных клиентов на основе геолокации
Дано
Создаем сегмент: на основе данных о геолокации
Бизнес: любой вид бизнеса офлайн или онлайн
ЦА: Люди, которые бывают в местах, где много потенциальных клиентов
Решение
- Формируем сегмент на основе геолокации. Например: люди, которые регулярно посещают университет, часто бывают в аэропорту или гуляют в Парке Горького.
- Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
- В тексте объявления указываем триггеры для сегмента:
- «Студентам скидки!»
- «Часто летаете?»
- «Прокат самокатов.»
Повышаем охват пользователей, которые похожи на постоянных клиентов
Дано
Создаем сегмент: на основе технологии Look-alike
Бизнес: любой вид бизнеса офлайн
ЦА: Люди, которые похожи на постоянных клиентов по интересам и поведению в сети
Решение
- Загружаем базу контактов.
- Формируем сегмент пользователей, которые похожи на постоянных покупателей, на основе базы контактов.
- Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
- В объявлении предлагаем скидку для новых покупателей.
Привлекаем пользователей, похожих на постоянных покупателей
Дано
Создаем сегмент: на основе технологии Look-alike
Бизнес: любой онлайн-бизнес
ЦА: Пользователи, которые похожи на постоянных покупателей по интересам и поведению в сети
Решение
- Формируем сегмент пользователей, похожих на постоянных покупателей, на основе данных Яндекс Метрики — отбираем пользователей, которые оставили контакт или совершили онлайн-покупку.
- Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
- В объявлении предлагаем скидку для новых покупателей.
Привлекаем внимание лояльных к бренду пользователей
Дано
Создаем сегмент: на основе пикселя
Бизнес: любой бизнес, использующий медийную рекламу
ЦА: люди, который видели медийную рекламу и лояльны к бренду
Решение
- Формируем сегмент на основе пикселя из тех, кто видел медийную рекламу.
- Для этого сегмента настраиваем ретаргетинг или увеличиваем ставки.
- Пишем объявления с привлекательным предложением для таких пользователей.
Привлекаем внимание тех, кто видел баннеры на главной странице Яндекса
Дано
Создаем сегмент: на основе пикселя
Бизнес: любой бизнес, использующий медийную рекламу
ЦА: люди, которые видели баннеры на главной странице Яндекса
Решение
- Формируем сегмент на основе пикселя из тех, кто видел баннер на главной странице Яндекса.
- Настраиваем ретаргетинг на этот сегмент.
- Пишем объявления с привлекательным предложением для таких пользователей.
На сегодня все. А как вы используете Яндекс.Аудитории? Делитесь сценариями в комментариях :)
Статья опубликована в нашем блоге.