Основа - вежливое общение, обращение по имени, можно со смайлами, но не переусердствуйте.
даже комментарий под постом надо выводить в сообщения. не совершайте сделки у всех на виду, этим могут воспользоваться ваши конкуренты! Зависит от ниши конечно. Когда человек оставил заявку в комментариях, отвечайте ему сразу в личку. В группе, откомментируйте "ответил в ЛС", а через некоторое время и эти комменты удаляйте.
СПАМ что такое и с чем это едят
Спам это по сути холодные продажи через личные сообщения,людям которые вас не знают ,в принципе, если знать методики общения и скрипты,то из спама можно делать лиды, но они будут едва теплыми и врятли готовы будут платить много! Спам всеми воспринимается как не серьезный метод рекламы если он делается не умело,для крупных компаний,дорожащих своей репутацией ,не подходит!
Откройте свои сообщения и найдите 5 бесед, которые закончились сделкой. Посчитайте количество сообщений в каждой, и потом определите их среднее количество. Нашли? Теперь поделите ее на 2. И вот это самое число сообщений, это то к чему вы должны стремиться. Чем короче беседа,тем лучше и для клиента и для вас. Нить разговора теряется, если растягивается на попеременное ожидание ответа, и к тому времени заявка уже перестает быть такой горячей как в начале.
Как сократить длину беседы?
Лично я вывожу на потребности,даю обратную связь,подчеркивая свой профессионализм и компетенции и затем беру телефон и перевожу на следующий этап.
Пример «Здравствуйте,меня зовут ….вы оставляли заявку в нашем сервисе…я пишу вам, чтобы помочь! Если вы оставите свой контактный телефон, дам ценные рекомендации,я провел аудит вашей группы вконтакте и вашего сайта,есть несколько нюансов,которые увеличат продажи. Готов в удобное время в течении 3 минут поделиться своим мнением,смогу быть полезен!Когда вам удобно будет позвонить?»
Разговор
Запомните любой разговор голосом гораздо круче продает чем общение через социальные сети.
Заставьте клиента говорить! Чем больше клиент говорит и вы слушаете тем больше шансов у вас закрыть на продажу!
Не нужно якать! Даже если вы супер профессионал,и вам хочется блеснуть своими знаниями,вы оставите человека не удовлетворенным в беседе,если не дадите ему высказаться а будете вещать сами! И поверьте после вас его закроет какой нибудь Вася, начинающий специалист,который просто умеет слушать!
Не нужно выставлять все козыри! Не нужно стелиться перед клиентом лишь бы купил! Даже если у вас нет денег и пустой холодильник всегда продавайте с достоинством !
Ваш клиент- всегда купит у вас сам!
Не стелись перед клиентом!
Стиль» ну купи ну купи пожалуйста, дадим тебе подарок, еще и бесплатно поработаем» он то может и зайдет да вот вам самим потом не охота работать будет!
Будет чувство «лоха» что вы услугу скажем, которая реально на рынке от 30 тысяч стоит продали за 8!
Конечно переходить на жесткость тоже не стоит, есть лояльность.
Скажем если видите боль клиента страхи,не надо сразу заламывать 100% предоплату,если он не готов вас ждет фиаско!
Возьмите 30 или 50% и сделайте маленький результат ,к вам доверие больше будет и клиент ваш или разбейте оплату по частям!