Найти тему
Мадам Вайт

Хотели, как лучше, а получится, как всегда?

Озвучен проект ввода в эксплуатацию наземных веток нижегородского метро. Предполагается, пустить поезда от станции Варя до Дубравной, и связать центр Автозавода с его окраинами: Аэропортом и строящимся комплексом Торпедо.

Только возникает вопрос, как быть остальным участникам движения, в Сормовском направлении, например, по существующей железнодорожной ветке- три переезда. Город же встанет в пробках, если интервал движения приравнять к метро, да учесть , что поезда пойдут в оба направления...

А пересадка? От станции Буревестник до станции Варя, никак не три минуты пешком, как утверждается в проекте, минимум 10 минут быстрым шагом.

А оплата? Придётся платить ещё раз?

На Автозаводе- такая же история....переезды, и неблизкие переходы....

Безусловно, с транспортом надо что-то решать, Аэропорт, вообще отрезан от города, например.

Но хочется задать вопрос разработчикам, вы действительно хотите приравнять старые, добрые электрички к метро или просто отчитаться, о вводе десятка станций в эксплуатацию? Вот ведь как удобно и строить ничего не надо!

Для полноценных веток нужны, как минимум, иные развязки транспортные...

Короче , теряюсь в догадках... Намерения- то благие похвальны, но не станут ли они дорогой в ад?