Время прочтения — 4 минуты 40 секунд
Всем привет! Меня зовут Марк Шведин. Я занимаюсь рекламой в социальных сетях 5 лет.У меня есть проект Будка Раскрутка .Возможно в прошлом 2017, либо в этом году именно Вам я предлагал свои услуги - продвижение в социальных сетях и интернете. Возможно вы обо мне еще не слышали...
В нише продвижения сети пиццерий,суши,ресторанов,доставок еды я начал работать с конца 2017 года. В то время, когда мне говорили, что для этой ниши- "мертвый" сезон для Ростова-на-Дону и Архангельска и Костромы я сделал свыше 100 заявок на день открытых дверей в Ростове и свыше 400 целевых репостов на конкурсы в Костроме и Архангельске,часть из которых конвертнулась в реальных клиентов.
Сейчас накидаю немного примеров того что мы делаем
С того момента я начал углубленно разбираться в этой нише. И бОльшую часть моих рекламных кампаний (не путать со словом компания) до сегодняшнего дня занимают именно ниши общепита. За этот период я сделал около 15 различных акций. Разобрался в контекстной рекламе и особенностях таргетированной рекламы, предназначенных для данных ниш. Делаю таргетированную рекламу и упаковку(визуальное оформление в интернете)для данных ниш. Выявляю слабые и сильные стороны каждой площадки в интернете из заказчиков, которые со мной сотрудничали или сотрудничают. Сейчас (на апрель 2018) со мной работают 5 ниш ,а именно сети пиццерий,доставок суши,рестораны с разных городов.
В начале года для себя поставил задачу найти сотрудничество с 50 ресторанами,доставками суши,пиццы,либо любой другой еды по всей России.
Это коротко о моей работе...
Проблемы общепита
На сегодняшний день, работая со рестораторами, я столкнулся с несколькими трудностями.
1) Некоторые небольшие единичные доставки той или иной продукции,не имеют достойных площадок в интернете,пользуются лишь вывеской или наружной рекламой
2)Отсутствие фантазии для привлечение аудитории и отсутствие видения перспектив рекламных конкурсов в интернете ,зашоренные взгляды на интернет маркетинг
3)Отсутствие понимание в чем различие между яндекс директом и таргетированной рекламой в социальных сетях.Это совершенно разные виды трафика,то что зайдет в директе не заходит в социальных сетях и наоборот!
4) Следующая трудность - не все рестораторы понимают ЗАЧЕМ им нужен сайт, группа в контакте или аккаунт в инстаграм. Каждая "площадка" должна выполнять определенную функцию (в данном случае призыв к действию - записаться на день открытых дверей ,покупку пиццу или роллов по себестоимости либо участие в розыгрыше).
…на некоторые сайты и группы вконтакте мне вообще страшно смотреть
Решение
У меня есть гипотезы, как решить данные трудности
1) Важную часть работы, которую должен знать каждый руководитель (предприниматель) учет своих показателей в данный момент. Также стоит знать какие показатели требуются через месяц.
К чему мы идем? Что влияет на показатели?
Работая с данными нишами, я слежу за несколькими показателями каждый день:
1 - количество заявок
2 -затраченные деньги на рекламу
3- качество акций и реакцию людей в социальных сетях на данные акции
4-качество подачи объявлений и реакцию людей на данные объявления
5-качество контента и упаковки
Даже оперируя пятью показателями, можно выявить эффективность/неэффективность на каждом этапе и, повышая конверсию на каждом этапе - мы увеличиваем кол-во продаж.
Сколько продаж вам требуется на следующую неделю?
Поэтому, каждую неделю мы ставим гипотезу, стратегию. Тестим. Анализируем. Внедряем/не внедряем.
Я всегда акцентирую внимание на ту площадку, которая конвертирует посетителя в заявку. К примеру в группе ВКонтакте иногда даже забывают сделать кнопку - "Написать сообщение" или поставить приложение "Заявки", (для того, чтобы потенциальный клиент оставил свои данные). При этом, все эти действия можно сделать быстро и без вложений, что в следствии это повысит конверсию .
Подготавливая группу ВКонтакте к трафику (рекламу) можно добиться показателя в 6% (средняя конверсия сайта). Это, когда 6 человек из 100 оставляют заявку на доставку скажем пиццы. Посмотрите статистику вашей группы и посчитайте какой показатель на сегодняшний день у вас.
Есть так же простые вещи, которые дают свой результат.
Моя позиция такая... Все, что дает шанс узнать о вашем бизнесе, требуется делать.
Есть ли вы на Яндекс Картах, Google Картах, 2ГИС в 5-ти топовых справочниках города?
Есть ли вы в Одноклассниках, создано ли страница в Facebook, аккаунт в Инстаграм, канал на Youtube и т.д?
Если у вас нет канала на Youtube - шанс, что к вам оттуда придет клиент = 0. Если у вас нет группы в Вконтакте, шанс = 0. Я думаю логика понятна.
Напоследок
Как я писал ранее моя задача на 2018 год - сотрудничать с 50 рестораторами по всей стране. Но не каждый ресторан или доставка еды готова к вложениям в рекламу... Кто-то обжегся с прошлыми подрядчиками по рекламе, у кого-то есть страх что реклама не окупиться, третьи считают, что для них дорого и т.д. и т.п.
Мой подход к рекламе простой
1) реклама должна приносить результат(без результата-я возвращаю деньги)
2) растет клиент - расту я
Меня иногда потенциальные клиенты спрашивают - "Марк, почему вы, тратите столько времени, даете много полезного? Возможно я не стану вашим клиентом?" Все просто о плохом мы говорим 10 людям, о полезном - двум. А когда разговор "ниочем", так и говорить о нас другим не будут. Тот самый сарафан)))
А для того что бы разговор стал предметным, предлагаю вам пройти короткую анкету, которая поможет мне конкретно под вас сделать бесплатную консультацию (переходите по ссылке) — https://vk.cc/7ZPpLc
Поделиться Сохранить в закладках Ещё452 просмотра14 упоминанийБудка Раскрутка / Фрилансер15 апр 2018Подписаться