Найти в Дзене

Фишки для общепита в социальных сетях

Оглавление

Время прочтения — 4 минуты 40 секунд

Всем привет! Меня зовут Марк Шведин. Я занимаюсь рекламой в социальных сетях 5 лет.У меня есть проект Будка Раскрутка .Возможно в прошлом 2017, либо в этом году именно Вам я предлагал свои услуги - продвижение в социальных сетях и интернете. Возможно вы обо мне еще не слышали...

В нише продвижения сети пиццерий,суши,ресторанов,доставок еды я начал работать с конца 2017 года. В то время, когда мне говорили, что для этой ниши- "мертвый" сезон для Ростова-на-Дону и Архангельска и Костромы я сделал свыше 100 заявок на день открытых дверей в Ростове и свыше 400 целевых репостов на конкурсы в Костроме и Архангельске,часть из которых конвертнулась в реальных клиентов.

Сейчас накидаю немного примеров того что мы делаем

ресторан в городе Кострома
ресторан в городе Кострома
конкурс репостов для доставок суши ,пиццы Архангельск
конкурс репостов для доставок суши ,пиццы Архангельск
Наша реклама отличается качеством
Наша реклама отличается качеством
Наши конкурсы
Наши конкурсы
Люди которые за 2 дня оставили заявку на участие на день открытых дверей
Люди которые за 2 дня оставили заявку на участие на день открытых дверей

С того момента я начал углубленно разбираться в этой нише. И бОльшую часть моих рекламных кампаний (не путать со словом компания) до сегодняшнего дня занимают именно ниши общепита. За этот период я сделал около 15 различных акций. Разобрался в контекстной рекламе и особенностях таргетированной рекламы, предназначенных для данных ниш. Делаю таргетированную рекламу и упаковку(визуальное оформление в интернете)для данных ниш. Выявляю слабые и сильные стороны каждой площадки в интернете из заказчиков, которые со мной сотрудничали или сотрудничают. Сейчас (на апрель 2018) со мной работают 5 ниш ,а именно сети пиццерий,доставок суши,рестораны с разных городов.

В начале года для себя поставил задачу найти сотрудничество с 50 ресторанами,доставками суши,пиццы,либо любой другой еды по всей России.

Это коротко о моей работе...

Проблемы общепита

На сегодняшний день, работая со рестораторами, я столкнулся с несколькими трудностями.

1) Некоторые небольшие единичные доставки той или иной продукции,не имеют достойных площадок в интернете,пользуются лишь вывеской или наружной рекламой

2)Отсутствие фантазии для привлечение аудитории и отсутствие видения перспектив рекламных конкурсов в интернете ,зашоренные взгляды на интернет маркетинг

3)Отсутствие понимание в чем различие между яндекс директом и таргетированной рекламой в социальных сетях.Это совершенно разные виды трафика,то что зайдет в директе не заходит в социальных сетях и наоборот!

4) Следующая трудность - не все рестораторы понимают ЗАЧЕМ им нужен сайт, группа в контакте или аккаунт в инстаграм. Каждая "площадка" должна выполнять определенную функцию (в данном случае призыв к действию - записаться на день открытых дверей ,покупку пиццу или роллов по себестоимости либо участие в розыгрыше).

…на некоторые сайты и группы вконтакте мне вообще страшно смотреть

-7

Решение

У меня есть гипотезы, как решить данные трудности

1) Важную часть работы, которую должен знать каждый руководитель (предприниматель) учет своих показателей в данный момент. Также стоит знать какие показатели требуются через месяц.

К чему мы идем? Что влияет на показатели?

Работая с данными нишами, я слежу за несколькими показателями каждый день:

1 - количество заявок

2 -затраченные деньги на рекламу

3- качество акций и реакцию людей в социальных сетях на данные акции

4-качество подачи объявлений и реакцию людей на данные объявления

5-качество контента и упаковки

Всегда двигаюсь в рекламе к высоким отметкам
Всегда двигаюсь в рекламе к высоким отметкам

Даже оперируя пятью показателями, можно выявить эффективность/неэффективность на каждом этапе и, повышая конверсию на каждом этапе - мы увеличиваем кол-во продаж.

Сколько продаж вам требуется на следующую неделю?

Поэтому, каждую неделю мы ставим гипотезу, стратегию. Тестим. Анализируем. Внедряем/не внедряем.

Я всегда акцентирую внимание на ту площадку, которая конвертирует посетителя в заявку. К примеру в группе ВКонтакте иногда даже забывают сделать кнопку - "Написать сообщение" или поставить приложение "Заявки", (для того, чтобы потенциальный клиент оставил свои данные). При этом, все эти действия можно сделать быстро и без вложений, что в следствии это повысит конверсию .

Подготавливая группу ВКонтакте к трафику (рекламу) можно добиться показателя в 6% (средняя конверсия сайта). Это, когда 6 человек из 100 оставляют заявку на доставку скажем пиццы. Посмотрите статистику вашей группы и посчитайте какой показатель на сегодняшний день у вас.

Есть так же простые вещи, которые дают свой результат.

Моя позиция такая... Все, что дает шанс узнать о вашем бизнесе, требуется делать.

Есть ли вы на Яндекс Картах, Google Картах, 2ГИС в 5-ти топовых справочниках города?

Есть ли вы в Одноклассниках, создано ли страница в Facebook, аккаунт в Инстаграм, канал на Youtube и т.д?

Если у вас нет канала на Youtube - шанс, что к вам оттуда придет клиент = 0. Если у вас нет группы в Вконтакте, шанс = 0. Я думаю логика понятна.

Напоследок

Как я писал ранее моя задача на 2018 год - сотрудничать с 50 рестораторами по всей стране. Но не каждый ресторан или доставка еды готова к вложениям в рекламу... Кто-то обжегся с прошлыми подрядчиками по рекламе, у кого-то есть страх что реклама не окупиться, третьи считают, что для них дорого и т.д. и т.п.

Мой подход к рекламе простой

1) реклама должна приносить результат(без результата-я возвращаю деньги)

2) растет клиент - расту я

Меня иногда потенциальные клиенты спрашивают - "Марк, почему вы, тратите столько времени, даете много полезного? Возможно я не стану вашим клиентом?" Все просто о плохом мы говорим 10 людям, о полезном - двум. А когда разговор "ниочем", так и говорить о нас другим не будут. Тот самый сарафан)))

-9

А для того что бы разговор стал предметным, предлагаю вам пройти короткую анкету, которая поможет мне конкретно под вас сделать бесплатную консультацию (переходите по ссылке) — https://vk.cc/7ZPpLc

Поделиться Сохранить в закладках Ещё452 просмотра14 упоминанийБудка Раскрутка / Фрилансер15 апр 2018Подписаться