Найти тему

Лучшие хоррор игры всех времен!

Оглавление

1.Outlast

Outlast (с англ. — «Пережить») — компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Red Barrels для платформ Windows в 2013 году. Позднее были выпущены версии игры для macOS, GNU/Linux, PlayStation 4 и Xbox One. Действие Outlast происходит в заброшенной психиатрической больнице, где герой-журналист сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. В отличие от многих подобных игр, игровой персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов. В 2017 году была выпущена игра-продолжение — Outlast 2.

Геймплей

Игрок выступает в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течение игры вносит заметки, и видеокамеру. Поскольку Майлз обычный человек, не владеющий никаким оружием, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Он также не может драться.

Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. При использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки.

Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытное перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, не считая отца Мартина и одного пациента, который преследует и помогает вам в течение всей игры.

2.Dead by Daylight

-2

Dead by Daylight (с англ. — «Мертвы к рассвету») — асимметричная многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с видом от первого и третьего лица, разработанная канадской студией Behaviour Interactive и впервые выпущенная для Windows в 2016 году. В последующие годы игра была портирована на игровые приставки PlayStation 4, Xbox One; осенью 2019 года состоялся выход игры для Nintendo Switch[2].

В игре, вдохновлённой темами и образами киножанра слэшеров, команда от одного до четырёх игроков-«выживших» противостоит на ограниченной карте пятому игроку-«убийце»; выжившие безоружны и не могут сражаться с убийцей — они должны прятаться от него и помогать друг другу. Выжившие выигрывают матч, если им удастся открыть выходы с карты и благополучно покинуть её, убийца — если ему удастся поймать всех выживших и повесить их на крюки, принеся в жертву зловещей «Сущности». Dead by Daylight предоставляет игрокам на выбор ряд тематических карт и убийц, различающихся уникальными способностями.

Геймплей

-3

Dead by Daylight является многопользовательской игрой в жанре survival horror, в которой используется вид от первого (для убийцы) и третьего лица (для выживших). Группа в количестве четырёх человек появляется в локации в ночное и близкое по значению время суток. Их целью является нахождение и включение от пяти генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна или при использовании ключа). Другой игрок, являющийся убийцей, должен найти и убить всех выживших путём повешения на крюк или своими руками (если взять подношение Memento mori). Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию (убийца их не слышит). Чем ближе убийца, тем быстрее бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться. Выжившие могут использовать некоторые уловки, такие как тёмные места, шкафы, узкие проёмы, а также различные предметы и навыки, чтобы не попасться убийце. Также во время погони жертва может опрокидывать паллеты, которые убийца должен обходить, или сломать их. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, поломки проклятого тотема, срабатывание капкана (если убийца — Охотник), срабатывание ловушки-фантома (если убийца — Ведьма), снятие выжившего с крюка, место, в котором выживший сломал крюк, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных паллет, быстрые прыжки в шкафчики и случаи с провалом проверки реакции. И убийца, и выжившие через всю карту видят, где произошла починка генератора, где висит на крюке пойманный выживший, где лежит раненый выживший (убийца видит его, только если у него есть навык «Охотник на оленей», но только на определённом расстоянии, также если у убийцы стоит специальное умение «Нокаут», уменьшающий радиус возможности увидеть ауру лежачего выжившего, выжившие не смогут видеть его), где подалось питание для открытия ворот, где сломался проклятый тотем. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать (имея навык «Крушитель» или ящик с инструментами) капканы и крюки, сжигать фонариком ловушки-фантомы, вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыка «Сам себе доктор» без аптечки.

Персонажи прокачиваются в кровавой паутине (англ. Bloodweb), тратя очки крови (основная игровая валюта) на получения предметов, улучшений и одноразовых подношений. Предметы, улучшения, подношения и навыки бывают 5 видов редкости — обычные, необычные, редкие, очень редкие, ультра редкий и обучаемый. Качество «Обучаемый» принадлежит только Навыкам.

Начиная с 10 уровня, в кровавой паутине появляется сущность (англ. Entity) — существо, которое берёт жертвоприношения убийц (конечности, которые протыкают жертву на крюке), оно съедает некоторые узлы предметов/улучшений/подношений и навыков до того, как их получает игрок. Этот факт может использоваться игроком для ускоренного получения новых уровней.

Начиная с 30 уровня, в кровавой паутине появляются обучаемые умения. Если купить такое умение, то оно будет доступно для остальных персонажей (в их собственной кровавой паутине).

Все предметы при использовании тратят часть своего заряда. Если выживший истратил предмет в матче, либо умер, то предмет пропадает. Вместе с предметом пропадают и улучшения. Подношения могут быть использованы только единожды и пропадают в любом случае.

Предмет, найденный выжившим во время матча в сундуке и не использованный до конца, или предмет, взятый выжившим в начале матча и не использованный до конца, будет возвращён ему со всеми улучшениями, взятыми им с собой в начале матча или найденными с предметом в сундуке.

3.Five nights at Freddy's

-4

Five Nights at Freddy’s (с англ. — «Пять Ночей „У Фредди“»), кратко FNaF — франшиза видеоигр, созданная разработчиком игр Скоттом Коутоном.Франшиза рассказывает о выдуманной пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza», напоминающей Chuck E. Cheese’s и ShowBiz Pizza Place. В первых трёх играх, игрок становится ночным охранником в той самой пиццерии (в третьей части — аттракциона ужасов), в котором он должен использовать предоставленные инструменты и видеокамеры, чтобы на него не напали роботы-аниматроники, желающие убить игрока. В четвёртой игре события уже происходят в доме ребёнка, который защищается от галлюцинаций-аниматроников, бегая по комнате и закрывая двери. Пятая игра проходит в техобслуживании, принадлежащей дочерней компании Freddy Fazbear’s Pizza. Игрок перевоплощается в охранника-техника, который каждую ночь должен выполнять задания голоса ИИ. В шестой части игрок становится директором пиццерии, которую он должен украсить оплачиваемыми предметами, а также должен снова стать ночным охранником, как в первых частях.

Геймплей

-5

Основные части франшизы являются хоррором, в которых игрок становится охранником ночного времени в пиццерии. В ресторане присутствуют аниматроники в реальную величину, которые выступают днём на детских праздниках. Эти аниматроники свободно блуждают ночью по ресторану, и охраннику поручено следить за ними, так как ночью они находятся в режиме «свободного роуминга», о чём упоминает Фон Гай. Чтобы пройти игру, игрок должен активно пользоваться разными инструментами. По большей части, игрок сидит у себя в офисе.

В Five Nights at Freddy’s игрок может пользоваться закрытием двух дверей безопасности, когда аниматроники находятся близко. Также в игре существуют камеры для отслеживания роботов-убийц. Чтобы игра была не так проста, существует ограниченная энергия, которая истощается, когда вы пользуетесь дверями и камерой для слежки аниматроников, а также включаете свет в коридорах, чтобы увидеть роботов.

В Five Nights at Freddy’s 2 из инструментов прошлой части остаётся только камера и энергия. Истощается энергия из-за активного пользования фонариком (камеры энергию больше не расходуют). Взамен дверям появляется фонарик, чтобы светить по выходам в вентиляцию, проходу в коридор и маска Фредди Фазбера, которая дурачит игрушечных аниматроников (кроме Марионетки). Чтобы на вас не напала Марионетка (особый противник) требуется заводить музыкальную шкатулку. Иногда после проигрыша уровня, появляются 8-битные мини-игры, которые раскрывают сюжет.

В Five Nights at Freddy’s 3 камера заменяется панелью монитора, в которой игрок должен поддерживать определённые системы от сбоев. Эти сбои могут происходить сами по себе или из-за нападения аниматроников-фантомов. Также добавляется возможность закрывать в панеле монитора вентиляции, по которым лезет единственный уцелевший аниматроник — Спрингтрап. Чтобы он не добрался до вентиляции, нужно использовать звуковую систему голоса ребёнка, отманивая аниматроника от офиса. 8-битные мини-игры возвращаются, но не после смерти. Первая часть из них доступна после прохождения пяти ночей, а вторая с помощью выполнения задач, как нажатие на плакат, или введение чит-кода. Если игрок найдёт и пройдёт все мини-игры, то он разблокирует секретный финал.

В Five Nights at Freddy’s 4 всё кардинально меняется; пропадают камеры слежения, из-за чего игроку (который является маленьким мальчиком) придётся передвигаться по своей комнате. Можно закрыть двери, удерживая их, чтобы защититься от кошмарных аниматроников, но если дверь не удерживать, дверь откроется. Однако, если игрок закроет дверь слишком рано, он все равно проиграет из-за нападения врага. Фонарик теперь не может кончится, с его помощью нужно отпугивать Фреддиков (мини-Фредди) с кровати и кошмаров за дверями. Кроме всего этого, в механике игры требуется, чтобы игрок слушал дыхание за дверями, чтобы не проиграть.

В Five Nights at Freddy’s: Sister Location геймплей очень разнообразен, в отличие от прошлых частей. Фонариком можно пользоваться только в определённых комнатах, чтобы дойти до определённого места. В игру введена контролирующая панель, позволяющая освещать комнаты и ударять током аниматроников. Sister Location — единственная игра из серии, где можно свободно передвигаться по комнатам. На пользовательской ночи, геймплей похож на геймплей 1 и 3 части.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, кроме хоррора совмещает в себе также и симулятор бизнеса, что добавляет в геймплей деньги, которые надо тратить для покупки аниматроников и вещей для пиццерии. После покупок вещей, игрок должен просидеть у себя ночью в офисе, защищаясь от вражеских аниматроников, которых он подобрал. Геймплей в офисе напоминает геймплей 3 части.

Каждая игра из основной линейки требует, чтобы игрок выжил пять ночей, каждая из которых сложнее предыдущей. После прохождения пяти ночей, становятся доступны самая сложная шестая ночь (в FNaF:SL нет), а после прохождения шестой ночи становится доступна седьмая (своя) ночь.

4. Resident Evil 2

-6

Resident Evil 2 (стилизовано RESIDENT EVIL 2) — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows. Ремейк одноимённой игры 1998 года. Игра рассказывает истории полицейского-новичка Леона Кеннеди и студентки Клэр Редфилд, которые пытаются сбежать из поражённого зомби-вирусом Раккун-Сити.

Геймплей

-7

Resident Evil 2 является игрой в жанре survival horror. В отличие от оригинальной игры 1998 года, игровой мир которой представлен нарисованными задниками, по которым «перемещались» трёхмерные модели героев и врагов, игровой мир ремейка представлен полноценными трёхмерными уровнями. Игровая камера также претерпела изменения: в ремейке используется перспектива от третьего лица с видом «из-за плеча» главного героя, в то время, как в оригинале используется «статичная» камера.

В начале прохождения игры игрок может выбрать одного из двух главных героев, которым он начнёт проходить сюжетную кампанию. Вторая часть сюжета игры проходится вторым персонажем соответственно. Игровой процесс за разных персонажей незначительно отличается. Во время второго прохождения путь, пройденный персонажем, оказывается схожим, но ключевые сюжетные события — иными. Истинная концовка становится доступна после завершения обеих сюжетных линий. Сюжет в игре подаётся с помощью кат-сцен, а также различных записок и заметок. Также игроку предлагается выбрать один из трёх уровней сложности, в зависимости от которого изменяются получаемый главным героем урон, количество боеприпасов, а также некоторые другие игровые механики (Например, на последнем уровне сложности, как и в оригинальной игре, процедура сохранения игры требует от игрока наличие расходуемых «лент для печатной машинки»).

В игре представлен разнообразный арсенал оружия, который представлен огнестрельным и метательным оружием (например, светошумовые и осколочные гранаты), а также оружием ближнего боя. Разные типы огнестрельного оружия требуют разные виды патронов. Патроны могут быть найдены на уровнях или созданы из подходящих ингредиентов. Также, огнестрельное оружие может быть модернизировано. В качестве оружия ближнего боя игрок может использовать нож, который со временем изнашивается и приходит в негодность. Все оружие, патроны и другие предметы хранятся в инвентаре персонажа, который изначально представлен 8 ячейками и впоследствии может быть расширен с помощью набедренных сумок, каждая из которых увеличивает вместимость на 2 ячейки. Предметы из инвентаря могут быть выброшены и потеряны навсегда или переложены в один из ящиков.

Главному герою противостоят несколько видов противников: рядовыми противниками выступают зомби — люди и животные. Рядовые противники могут быть замедлены, оглушены на определённый промежуток времени или убиты. Помимо обычных противников протагониста большую часть сюжетной кампании преследует монстр Тиран, которого невозможно убить. Как и в прошлых частях серии в игре присутствуют боссы.

Игровой процесс предлагает не только схватки с зомби и боссами, но и исследование уровней, совмещённое с решением различных головоломок.

5.The Forest

-8

he Forest (с англ. — «Лес») — компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром и видом от первого лица, разработанная и изданная канадской компанией Endnight Games. Ранняя альфа-версия игры была выпущена в Steam 30 мая 2014 года. Полная версия игры была выпущена в апреле 2018 года; осенью того же года вышла версия игры для PlayStation 4
Игра посвящена выживанию на обитаемом острове: игровой персонаж, попавший на остров в результате авиакатастрофы, должен находить себе пищу и кров, а также обороняться от пугающих туземцев-каннибалов. Разработчики поставили перед собой задачу сделать необычную игру, не похожую на другие игры в жанре survival horror, как Resident Evil и Silent Hill, и вместе с этим вдохновлялись такими фильмами, как «Ад каннибалов» и «Спуск», а также компьютерной игрой Minecraft. Каннибалы, противники игрового персонажа, не являются бездумными «зомби» — это племя, занятое собственным выживанием и претендующее на те же самые ресурсы, что и игрок. Днём игрок может пробираться в пещеры, где обитают эти ночные существа, и убивать их во сне, вплоть до полного уничтожения племени — эта идея была заимствована разработчиками из книги Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Чем глубже игрок спускается в пещеры, тем более страшные и опасные враги ему противостоят.

Крушение самолёта произойдёт в случайном месте на острове, после чего игроку предлагается исследовать остров в поисках Тимми — сына главного героя, украденного сотрудником комплекса "Sahara" . Игроку придётся сопротивляться природным факторам, искать ресурсы для выживания, а также противостоять аборигенам, населяющим остров.

Игроку предоставляется возможность изучения открытого мира с большим количеством возможностей. В каждом обновлении разработчики добавляют новые вещи, а также новые возможности геймплея. В игре представлена интересная система крафтинга — строительства жилищ, укреплений, ловушек и изготовления вещей. Также разработчики представили систему скалолазания, дайвинга.

Геймплей

-9

Хоррор, выживание от первого лица. Претерпев авиакатастрофу, герой оказывается единственным живым человеком на необитаемом острове.Или он не единственным?

Игроку предстоит исследовать открытый мир, добывает ресурсы, крафтить вещи и обороняться от местных каннибалов. Авторы постарались сделать игру необычной. Например, враги здесь не глупые монстры без мотивации, а вполне разумное племя, которое тоже стремится выжить. Обнаружив их пещеру, вы увидите женщин и детей.

Враги обычно активизируются ночью, поэтому в это время суток нужно спрятаться в убежище. Днем же можно спокойно передвигаться по местности. Кстати, вы можете уничтожить аборигенов в дневное время суток, пока они спят – разработчики никак не ограничивают вас.

6.The Evil Within

-10

The Evil Within (рус. Зло внутри), известная в Японии как Psychobreak (яп. サイコブレイク Сайкобурэйку, «Психо-разрыв») — компьютерная игра в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанная компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году. Игра была разработана под руководством Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil. Она не имеет сюжетной связи с Resident Evil, но включает в себя ряд схожих тем, образов и элементов геймплея.

Главный герой игры, полицейский детектив Себастьян Кастелланос, при расследовании массового убийства в психиатрической лечебнице попадает в пугающий мир, населённый чудовищами и наполненный образами разрушения и насилия. Перед игроком ставится задача выбраться и раскрыть тайны, с которыми он сталкивается по ходу игры. Игру отличает высокая сложность: во многих случаях предпочтительнее прятаться или убегать от врагов, чем вступать с ними в бой.

Игра получила смешанные отзывы игровой прессы: критики высоко оценили хоррор-составляющую игры и дизайн уровней, но отметили её вторичность по отношению к более старым играм жанра и множественные технические проблемы. Будучи игрой, ориентированной на западную аудиторию, The Evil Within получила коммерческий успех в США и Европе, но заметно меньший на своей родине — в Японии. Сюжет игры был продолжен в трёх загружаемых дополнениях, первое из которых, The Assignment, вышло в марте 2015 года. Второе дополнение The Consequence вышло в апреле. В обеих частях игроку предстояло взять на себя роль напарницы Себастьяна — Джулии Кидман. Действие дополнений происходило параллельно событиям основной игры. В третьем же дополнении The Executioner, вышедшем в мае 2015 года рассказывалась история одного из антагонистов игры — Хранителя (он же Сейфоголовый).

Геймплей

-11

Серия в жанре хоррор, экшен. В центре сюжета – детектив Себастьян Кастелланос, который при расследовании очередного дела попадает в чудовищный мир. Там он встречает загадочных существ, которые хотят убить его. Цель – выбраться из этого мира, попутно распутывая клубок тайн. Сиквел продолжает историю Себастьяна.

Игра отличается высоким уровнем сложности: в очередной раз, когда вы встретите врагов, вы сто раз подумаете, прежде чем бездумно нападать. Противники сильные, а боеприпасов не так много, и лучше приберечь их на боссов.

7.Friday the 13th: The Game

-12

Friday the 13th: The Game (с англ. — «Пятница, 13-е: Игра») — компьютерная игра в жанре Survival horror, разработанная американской компанией IllFonic и изданная Gun Media. Игра основана на франшизе с тем же именем, принадлежащей New Line Cinema. Выход игры состоялся 26 мая 2017 года на Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4 и 13 августа 2019 года на Nintendo Switch.

Геймплей

-13

Как и Dead by Daylight, игра Friday the 13th: The Game является кооперативным хоррором. Главный антагонист будет знаком любителям ужастиков – в качестве маньяка выступает Джейсон из серии фильмов «Пятницы 13». Фанаты заметят немало отсылок к различным частям серии.

4 выживших, 1 маньяк. Первым нужно найти выход и выжить, а цель второго – убить всех игроков. Джейсон может использовать ловушки, а также различные способности (например, ускорение), что заметно усложняет жизнь выжившим.

Люди также обладают уникальными навыками – у одних повышенная выносливость, другие быстрее чинят машину и так далее. Геймплейно игра имеет отличия от DbD – здесь есть множество вариантов побега (даже можно убить маньяка).

Местом действия игры является вымышленный лагерь «Хрустальное Озеро» и ещё несколько локаций из серии фильмов «Пятница, 13-е». События разворачиваются в 1980-е годы.

В многопользовательском режиме в одной сессии могут играть восемь человек. Один из игроков (выбранный случайно) будет управлять Джейсоном, в то время как другие, вожатые лагеря, будут пытаться скрыться и сбежать от убийцы. Джейсон обладает повышенным слухом и отличным зрением, а также он имеет возможность телепортироваться в различные места по желанию игрока (в зависимости от образа Джейсона, убийца будет ходить или бегать).

8.Silent Hill

-14

Silent Hill (яп. サイレントヒル сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Является одной из самых известных и популярных игровых серий в истории игровой индустрии. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент Хилл, прототипом которого предположительно стал город Сейнтрейлия, штат Пенсильвания, США. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели.

Геймплей

Серия игр в жанре horror, которая начала свое шествие в 1999 году, и довольно успешно. Франшиза является одной из самых популярных в мире, но, к сожалению, с 2012 года не было выпущено ни одной игры. Планировалась разработка первоклассного хоррора Silent Hill, но была издана только демо-версия под названием P.T. только на PS 4, после чего проект был отменен из-за разногласий в студии. Однако демка получилась впечатляющей и пугающей.

События игр разворачиваются в вымышленном городке, Сайлент Хилл. Главные герои – обычные люди, которые случайным образом оказались в этом жутком месте. Здесь нет других людей – только монстры. Вам нужно исследовать локации, решать головоломки и продвигаться по сюжету.

Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «тёмной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаённый грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искажённое восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

Сюжетно напрямую связаны только 1-я и 3-я части, но связи и отсылки более поздних игр к более ранним присутствуют во всей серии.

9.Deceit

-15

Deceit это проверка на доверие, а также ваших инстинктов в многопользовательском шутере от первого лица. Вы очнетесь в неизвестном месте от странного голоса вместе с пятью выжившими. Треть из вас была заражена вирусом, но кто сможет выбраться?

Геймплей

-16

Необычная многопользовательская игра в жанре хоррор проверит ваши инстинкты выживания. Пятеро игроков оказываются в неизвестном месте, и часть из них заражена смертельным вирусом. Фишка заключается в том, что вы не знаете, кто заражен.

В процессе игры вам нужно выявить «врагов». Обстановка в игре подстроена так, чтобы постоянно создавать конфликты между выжившими, поэтому следует обращать внимание на детали. Иногда на локации происходят перебои с электричеством, и в этот момент инфицированные могут напасть на других.

Deceit отличается от других игр жанра необычной задумкой, которая была тепло принята игроками. Пользователи отмечают, что в игре есть множество как страшных, так и комичных ситуаций.

10.Slender: The Eight Pages

-17

Slender: The Eight Pages» (рус. «Слендер: Восемь Страниц») — инди-хоррор от первого лица, выпущенный 26 июня 2012 года для свободного распространения в Интернете. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора по имени Слендермен.

Геймплей

-18

Игр по знаменитому «палочному» монстру вышло достаточно много, и не все можно назвать удачными. Существо даже добралась до киноиндустрии, но это уже другой разговор. Мы выделили одну игру – Slender: The Eight Pages, которая вышла в 2012 году.

Сюжет повествует о девушке Кейт, которая встречает дома загадочное существо: с длинными конечностями и отвратительным лицом. Сбегая из дома, она прихватила видеокамеру. Но Слендермен и не думает отпускать девушку и устраивает ей ужасающую игру на выживание в темном лесу.

Задача – найти 8 записок в лесу. С каждой новой игрой они располагаются в рандомных местах, но в основном их можно найти на каких-либо «видных» объектах: топливные баки, грузовики, заброшенные дома и другое. Чем больше записок находите – тем чаще появляется монстр. Смотреть на него нельзя, иначе на экране появляются помехи, а через пару секунд вы проиграете.