Найти тему
Smoke in pipe

Брифстоп. Глава 1

- Доброй ночи всем тем, кто вместе с нами будет следить за уникальным событием в мире водного спорта! – Эдвард Стоун – комментатор ведущего мирового интернет-портала «Allsportgames» – набрал в грудь воздуха, чтобы выпалить следующую фразу. – Непобедимый и многократный чемпион Егор Русов, по прозвищу «Батискаф», принял вызов своего давнего соперника Тана Джи Сунна.
Эдварда распирало от осознания факта, что именно ему руководство доверило быть голосом трансляции из марсельского «Аквадрома».

- «Батискаф», словно оправдывая своё прозвище, несколько лет пребывал в неизвестности, тогда как его соперник продолжал выступать на всех соревнованиях. И сегодня, в их последнем поединке, а именно такое условие поставил перед организаторами Русов, они раз и навсегда решат, кто из них лучший. Ну а я, – Стоун выдержал крохотную паузу. – расскажу вам обо всем, что будет происходить под сводами «Аквадрома», вмещающем ни много ни мало пятьдесят три тысячи зрителей.

Эдвард бегло просмотрел несколько исписанных крупным почерком листов, провел языком по губам и продолжил:
- До начала соревнования есть двадцать с чем-то минут, а потому я осмелюсь напомнить вам правила и привести небольшую историческую справку, - в такие минуты Эдвард как дайвер, погружающийся под воду за новыми ощущениями, отдавал любимому делу всего себя.

Стюарды, облаченные в лимонного цвета манишки, торопливо укладывали коврики с антискользящим покрытием, наполняли резервуары водой и помогали зрителям, указывая им, где их места. С высоты комментаторской кабины суетящийся персонал казался Стоуну похожим на светлячков, которые хаотично летают над маленькой лесной полянкой, вот только окружали её не приятно радующие зеленью деревья, а стальные световые мачты, стойки опор, поддерживающие крышу, металлические краны с укрепленными на них камерами, а травой, если продолжать эту аналогию, служили треноги, на которых разместили свои орудия производства фотографы и видеооператоры.

Из-под трибунных помещений вышли главный судья и четыре его ассистента. Один из них рассказывал коллегам что-то смешное, поэтому все пятеро довольно весело улыбались. Откуда-то сбоку вынырнул Ян Фрэйлинг, которому предстояло сказать несколько патетических слов перед началом соревнования. Одной рукой он на ходу доставал из внутреннего кармана именной микрофон, который зацепился за подкладку и от того никак не хотел вылезать, а другой делал какие-то невообразимые пассы, предназначавшиеся кому-то, кого Стоун не смог разглядеть.

- Внимание! – прогрохотал на весь «Аквадром» голос диктора. – Оргкомитет при спонсорской поддержке проводит лотерею, в которой участвуют…  - тут в динамиках что-то громко хрякнуло и пропал звук.
- Даже техника не выдерживает, - кто-то из фотографов нашел в своем запасе дежурную фразу, которая, как это всегда бывает, обращена не к кому-то, а сказана просто так.
- Леди и джентльмены! Мы с вами присутствуем на эпохальном событии, которое вот-вот всколыхнет всех нас и заставит долго о нем помнить, – начал церемонию открытия Ян Фрэйлинг. - Этой ночью два титана брифстопа – Егор «Батискаф» Русов и Тан Джи Сунн – сойдутся в последнем в их карьере поединке, чтобы раз и навсегда определить абсолютного чемпиона в этом виде спорта.
Фрэйлинг уделил в своей речи несколько минут перечислению титулов и заслуг обоих участников, а с последними его словами Егор и Джи Сунн вышли на арену и едва не оглохли от приветственного шума, созданного зрителями в их честь…