В истории MCZ, ведущий бренд по производству печей и каминов, 2019 год запомнится как один из знаковых лет компании.
Несмотря на то, что он является одним из брендов в секторе отопления, который больше всего отличался своим фокусом на дизайне, он выиграл награду iF Design Award в 2010 году и сегодня MCZ делает еще один шаг в этом направлении, объединившись с тремя видными фигурами в области международного дизайна: Патрисия Уркиола,
Паола Навоне и Майкл Гельдмахер, которые разработали некоторые из новых продуктов 2019 года.
У этих дизайнеров есть одна общая черта: никто из них никогда не работал в пожарной отрасли. Они решили использовать разные подходы к огню, основываясь на своем опыте и индивидуальности, оставаясь при этом открытыми и любопытными, непредубежденными предвзятыми представлениями, которые типичны для тех, кто испытывает что-то впервые, и дают оригинальные и альтернативные перспективы.
Давайте поближе познакомимся с проектами, поговорив с непосредственными участниками: теперь мы поговорим с Паолой Навоне, которая расскажет нам больше о Сахаре, и с Андреа Брозоло, менеджером по маркетингу MCZ Group.
Как принимается решение работать с дизайнерами, такими как Патрисия Уркиола, Паола Навоне и Михаэль Гельдмахер вписываются в стратегию MCZ?
Андреа Брозоло: Работа с дизайнерами, имеющими большой опыт работы в мебельной промышленности, позволила нам вернуть огонь на передний план последние жизненные тенденции.
Все большее число потребителей хотят, чтобы дома, в которых они жили, были красивыми, в широком смысле — уютными, энергоэффективными, здоровыми и устойчивыми.
Возрождение домашнего огня прекрасно вписывается в эту тенденцию. Паола Навоне, это первый раз, когда вы работали над проектом, связанным с огнем.
Что было самым интересным в подходе к этому сектору?
Паола Навоне: Огонь — это сильно метафорический элемент, который по своей сути и глубоко связан с человеком и поэтому является общим
по всем культурам, хотя и с другой символикой.
Что меня очаровывает в огне, так это его универсальная связь с людьми повсюду и во все времена. Вот почему меня заинтересовал опыт с моим современным и слегка кочевым подходом к дизайну.
Я не представляла это с четко определенным географическим характером для меня, дизайн — это алхимия, которая выходит за пределы географии и границ.
В моей работе меня всегда вдохновляли поездки в Африку, Азию, на Ближний Восток и в другие страны, я уже много десятилетий путешествую и путешествую по миру, и все, что я испытываю, переливается в то, что я проектирую.
Я чувствую себя немного как охотник за сокровищами, когда я нахожу что-то, что привлекает меня и щекочет мое любопытство, я сразу же поглощаю это, как губка. Рано или поздно это появится в моей работе в какой-либо форме.
Вы испытываете чувство рутины занимаясь своими проектами?
Паола Навоне: моя работа — это не рутина, а скорее непроизвольная деятельность. Каждый день, 24/7, мой мозг делает снимки всего, на что я смотрю.
Каждый раз, когда что-то привлекает мое внимание, оно попадает в мою голову, как в какую-то большую корзину.
Я постоянно собираю всю эту информацию, это никогда не бывает рациональным или надуманным процессом.
Это то, что происходит само по себе, куда бы я ни шла, что бы я ни делала, это естественный инстинкт, чтобы захватывать вещи. Когда я запускаю новый проект, информация, которую я хранила в своей голове, вызывается, как по волшебству.
Это то же самое, что произошло и при разработке Sahara, облицовки камина MCZ?
Паола Навоне. Для Sahara мы изобразили магию огня, используя нетрадиционный, поэтичный и декоративный материал, такой как zellije, традиционный натуральный пресс, полученный вручную. керамическая плитка типичная для Марокко.
Что делает Zellije очень особенным, так это их неравномерность: каждая плитка уникальна и отличается от других по тону, яркости и прозрачности глазури.
Радужные оттенки глазурованной поверхности раскрывают поэтичную и несколько ущербную красоту, характерную для предметов ручной работы.
Как продвигалось сотрудничество между Паолой Навоне и MCZ?
Паола Навоне. Когда я открыла для себя мир MCZ, меня покорил креатив компании. Работа с MCZ была прекрасным творческим приключением для меня.
Особая способность компании сочетать в себе поэзию очага, энергию огня и технологическую производительность высокого уровня — это наша сильная сторона. Все остальное пришло само собой.
Андреа Брозоло: Паола работает в ее лучше всего, когда ей дают свободу действий. Не случайно, символ, который она любит больше всего, это рыба.
Свободное существо, которое трудно поймать, как и она. Вот почему мы специально попросили Паолу спроектировать облицовку камина.
Среди всех наших продуктов именно тот, который имеет наименьшее количество технических ограничений и оставляет больше возможностей для творчества.
Можно играть с формами, цветом и материалами, единственным ограничением является наличие открытого огня.
Sahara — это оболочка, которая подходит для двух наших каминов: дровяной и пеллетный.
Vivo 90 Wood отличается уменьшенными габаритами и весом, что обеспечивает более простой и быстрый монтаж по сравнению с другими деревянными каминами.
Vivo 90 Pellet — это пеллетный камин с широким обзором, который обеспечивает наиболее интуитивную простоту использования и может управляться с помощью смартфона как дома, так и вдали от дома.