Привет!
Я люблю посещать разные места, узнавать и пробовать что - то новое. Однако, несмотря на свою непритязательность, я всегда обращаю внимание на качество сервиса, ведь гораздо приятнее когда руководство заведения продумывает все до мелочей, чтоб время в этом заведении прошло максимально комфортно. Итак, сегодня хочу поделиться примерами такого сервиса.
Расположить вешалку для верхней одежды рядом с кондиционером.
Недавно мы с мужем ходили в одну из многочисленных бургерных (ну хочется иногда, что поделать) и, по окончанию трапезы, заметили, что наши куртки теплые. Такой эффект был достигнут правильным расположением вешалок для одежды. Пока мы кушали, теплый воздух обсушил и нагрел наши вещи и надевать их было огромным удовольствием, знаете, сразу вспомнилось, как родители в детстве клали носочки на батарею, а ты надеваешь их уже тепленькими. Отличная фишка, теперь у меня это заведение ассоциируется с теплом и уютом.
За ожидание - пончик.
В одной небезызвестной сети ресторанов быстрого питания практикуется вот такая фишка - если вы ждете свой заказ свыше 15 минут - вам к заказу кладут пончик бесплатно. Да, можно сколько угодно говорить о том, что это калорийно и вредно, но , раз уж вы пришли покушать фаст фуд, вряд ли вам в качестве комплимента за ожидание положат брокколи. Я до одного случая не знала об этой фишке и была приятно удивлена, обнаружив в своем заказе что - то еще, причем вкусное. Это действительно работает и снижает негатив из - за долгого ожидания.
На западный манер.
Вы наверняка видели, что в американских барах и кафе в женских туалетах висят вот такие таблички.
Таким образом, владельцы заведения проявляют заботу и помогают девушке избежать неприятных ситуаций. Я была очень сильно удивлена, когда при посещении одного из баров нашего города, увидела примерно такую же табличку, естественно адаптированную, где в случае "свидания не по плану" предлагалось обратиться к официанту и заказать "особый" коктейль, расшифровка прилагалась. На самом деле, моя лояльность к этому заведению повысилась в разы, хотя мне уже это не актуально, так как я на свидания не хожу, но осознание заботы о клиенте еще долго грело мою душу.
На этом у меня сегодня все, ставьте лайк, если вам понравилась эта статья, делитесь ей в соцсетях и не забывайте подписываться на канал, чтоб не пропустить другие, интересные статьи и рассказы. Всех обнимаю)