Найти тему
644 подписчика

Как путешествовать по Москве без толп и суеты

508 прочитали

Каждый год на новогодние праздники Москва преображается. И без того прекрасный город становится еще более торжественным и искрящимся. Подсветка набережных и центральных улиц подмигивает миллионами огоньков и поднимает настроение. Елки, гирлянды, светящиеся инсталляции. От восторга и переполняющих эмоций просто захватывает дух и на поверхности сознания остается лишь одна мысль "Ляпота-то какая!"

Сказочно-красивая подсветка на Воробьевых горах
Сказочно-красивая подсветка на Воробьевых горах

Единственное, что мешает мне в этот праздничный период наслаждаться неспешными прогулками - толпы людей. Я не люблю большие скопления народа, мне становится душно, тесно и не комфортно. Но как же быть? Как любоваться городом, и не толкаться в "людском море"? Решение подсказала мне Вера: совершить прогулку на теплоходе по Москва-реке! 

Вы когда-нибудь путешествовали по реке зимой? Я - нет, но  нынешняя зима такая теплая выдалась, что я с радостью согласилась и ни чуточки не пожалела. 

  Каждый год на новогодние праздники Москва преображается. И без того прекрасный город становится еще более торжественным и искрящимся.-2

Сначала думала, что 3 часа зимой на реке-это много, но, к счастью, ошибалась. На теплоходе "Маэстро"  есть несколько палуб. А на одной из них -  застекленный салон. Это для теплолюбивых путешественников. Представьте: можно сидеть за столиком у окошка (одному или в приятной компании), наслаждаться вкусным обедом, слушать живую музыку и смотреть в окно, нарядно обрамленное фонариками. А за окном на город медленно спускаются сумерки. Если созерцать проплывающий за окном город надоест - можно потанцевать под лирические мелодии и зажигательные ритмы. Даже песенку заказать можно на свой вкус. 

Если же вы, как и я, непоседливы и морозостойки - то добро пожаловать на открытую палубу! Вспомнив, что у природы  нет плохой погоды, я хорошенько укуталась, взяла фотоаппарат и пошла  на свежий воздух. Никого. Лишь теплоход, я, река и город. И свежий ветер выметает из головы лишние мысли. 

Помимо фонариков и подсветки праздничной, в зимней прогулке есть еще один плюс. В отличие от лета, когда световой день очень длинный, сейчас можно поймать за 3 часа и "дневной" и "ночной" город. Но вернусь к самому "вкусному".  Неизгладимое впечатление на меня произвел "волшебный лес" на Воробьевых горах. Что на Воробьевых горах такого волшебного? С наступлением темноты весь парковый массив подсвечивается и переливается всеми цветами радуги. И это завораживает. Красота вокруг такая, что даже замерзнув, мне жаль было терять время на "погреться в салоне". 


Хотелось каждой клеточкой себя впитывать эти красочные переливы и их отблески на воде. При всем желании фото и видео не передаст всю прелесть и атмосферу, это своими глазами видеть надо. Вообще, смаковать ночную столицу  можно на протяжении всего путешествия, потому что город "с воды" и город " с суши" - это 2 разных, не похожих друг на друга, города.