Косметический рынок Кореи и Японии больше, чем производственная отрасль. Страсть к баночкам и боязнь солнца передаются на уровне ДНК. В XXI веке феномен K-beauty и J-beauty вышел за границы Востока. Для западного человека два beauty-мира идентичны. Так ли это?
Корейская косметика влюбила миллионы. Любовь началась с BB-крема. И вот много женщин говорят на языке Эллочки-людоедки: «BB, СС, DD…». ( Почему корейская косметика совершила прорыв в следующей статье).
Корея - популяризатор, но традиции красоты зародилась в Японии еще до нашей эры. Куль белизны и красоты кожи вдохновлял на развитие косметологии. Японцы не прекращают научных исследований. Но наука на обслуживает тренды. В приоритете долгосрочные цели. На рынок средства попадают после многоэтапного контроля государством, так как косметика в Японии относится к фармации.
Корейская косметика чтит новаторство. Ищут новые ингредиенты, новые формулы, текстуры. В Корее разработали альгинатные, сплэш-маски. Ценится не только эффективность продукции, но и эффектность. Новая маска должна развлекать, продавать лучше.
Корейская косметика старается, сохраняя азиатскую самобытность, обращается и к западным покупателем. Корейские средства присылают блогерам, поставляют в европейские сети. K-beauty доступнее. По мимо ритейлов работают корейские-интернет магазины. Онлайн-площадки поддерживают английский, принимают наши карты.
У японской и корейской косметики разная целевая аудитория. Милейшие корейские упаковки в сочетании с приятными ценами привлекают молодую аудиторию. Дамы постарше, с финансовым ресурсом, скорее посмотрят на лаконичные японские баночки.
Основа японской косметики термальная иил морская вода. Корейцы используют дистиллированную. Но этот пункт сказывается на стоимости.
Конкуренция - еще одно условие, закаляющее корейские бренды. Это сдерживает рост цен, повышает качество. Fast fashion негативное последствие соперничества производителей. Бренд не может взять паузу в отношениях с покупателем и подумать о будущем, снова и снова должен напоминать о себе новым продуктом.
Философия японского ухода шире, чем десять этапов корейского ухода. Японцы заботятся о красоте комплексно. Уход это пенка кофе, а под молочной шапкой - гимнастика, сбалансированное питание, бани, массаж. Японки не ждут wow-эффекта. Кореянки предпочитают использовать до от 7 до 15 средств в день. Каждый день начинают с патчей и масок мгновенного действия. Подход "здесь и сейчас" продается лучше, чем долгосрочные вложения.
K-beauty и J-beauty - окно в Азию. Восток в ванной комнате. Любителям лаконичных упаковок, проверенных формул приятнее будет пользоваться японской продукцией. Корейская порадует безумными баночками, новыми ингредиентами. Заметьте, в тексте нет сравнения "лучше". Речь о предпочтениях. И там, и там найдете работающие средства. Найдете и бесполезные. Корейская косметика - модно: поменяется ветер и весь мир помешается на японской.
K-beauty и J-beauty как близняшки: у них похожие гены, но при этом каждый идет по своему пути.