Этот эффект усугубляется чувством одиночества.
Учащиеся, чрезмерно пребывающие в виртуальной реальности, менее заинтересованы в учебе. К такому выводу пришли специалисты из Великобритании и Италии, пишет ScienceDaily.
Для исследования привлекли более двухсот студентов. Эксперты учитывали уровень их подготовки и заинтересованность в учебе, время, которое тратилось на интернет-пространство, общее самочувствие.
Примерно 25% студентов признались, что проводят во всемирной паутине более четырех часов в день, остальные – от одного до трех часов. Наиболее посещаемые платформы среди молодых людей – социальные сети и поисковые системы.
Выяснилось, что студенты, страдающие интернет-зависимостью, сталкиваются с трудностями в организации учебного процесса и, как следствие, больше волнуются перед экзаменами. Кроме того, у «залипающих» отсутствуют друзья и огромную часть времени они проводят в одиночестве.
Эксперты пришли к выводу: увлеченность электронными устройствами неблагоприятно влияет на социальное взаимодействие. Они советуют делать перерывы при работе за компьютером, больше времени проводить на свежем воздухе и заменять виртуальное общение реальным.
Ранее Yellmed рассказывал, какие чистящие средства категорически нельзя смешивать.