Найти в Дзене
4x4

Mitsubishi Delica: японская буханка и семь правил самурая.

Я думаю, что многие из нас помнят легендарный японский микроавтобус концерна Mitsubishi с интересным названием "Delica". Помните пословицу - «Лучше нету велика, чем Mitsubishi Delica»? Полноценный микроавтобус на интегрированной раме от Pajero 2 обладал отменной проходимостью. Однако ресурс двигателя 4D56T оставлял желать лучшего при использовании нашего диз.топлива. Но были и бензиновые версии с двигателем 4G63, не GDI объемом 2,4 литра. Немного расскажу о комплектациях: Существовало три вида комплектации: - Chamonix - Exeed - Jasper Все они отличались друг от друга, но и каждая из них тоже могла отличаться по наполнению от такой же. Почему? Да потому что для внутреннего рынка Японии НЕТ стандартных комплектаций. Они могут собрать максимально возможное колличество опций салона, но минимум опций экстерьера(внешки). Естественно, многие думали, что есть отдельные Ателье, у которых Митсубиши заказывали тюнинг. Но, это далеко не так. Все три названия - это особые комплектации. 

Я думаю, что многие из нас помнят легендарный японский микроавтобус концерна Mitsubishi с интересным названием "Delica". Помните пословицу - «Лучше нету велика, чем Mitsubishi Delica»?

Полноценный микроавтобус на интегрированной раме от Pajero 2 обладал отменной проходимостью. Однако ресурс двигателя 4D56T оставлял желать лучшего при использовании нашего диз.топлива. Но были и бензиновые версии с двигателем 4G63, не GDI объемом 2,4 литра.

Немного расскажу о комплектациях:

Существовало три вида комплектации:

- Chamonix

- Exeed

- Jasper

Все они отличались друг от друга, но и каждая из них тоже могла отличаться по наполнению от такой же. Почему? Да потому что для внутреннего рынка Японии НЕТ стандартных комплектаций. Они могут собрать максимально возможное колличество опций салона, но минимум опций экстерьера(внешки).

Естественно, многие думали, что есть отдельные Ателье, у которых Митсубиши заказывали тюнинг. Но, это далеко не так.

Все три названия - это особые комплектации. 

Chamonix предназначена для зимнего отдыха на природе, с 1985 предназначен именно на зимней эксплуатации, данная модель продавалась до 99 года, смена модели произошла только в 99 году, самые активные круглогодичные продажи.

С 2005 года внесен в каталог как особенная модель, оставшаяся как Chamonix. 

Отличалась наличием дополнительного аккумулятора, более мощной печкой, дополнительной защитой воздухозаборника, особым кенгурятником, полноразмерной запаской, утеплением моторного отсека. Ну и особой расцветкой приятного серо-голубого цвета.

Exeed - жирнючая комплектация для любителей летнего активного отдыха. Тут была и панорамная крыша, и полный электропакет, даже отдельный холодильник для пива! Но вот сиденья пассажиров среднего ряда были раздельными. При этом абсолютно все сиденья были обшиты очень приятным велюром.

Jasper - это была самая максимальная комплектация. Кенгурятник был уже с защитой передней оптики, высокая панорамная крыша, два АКБ, более мощная вторая печка салона, другие стеклопакеты боковых окон и даже их электрообогрев. Эта комплектация содержала все самое лучшее от Chamonix и Exeed. Любители Mitsubishi Delica подтвердят мои слова)

Подписывайтесь на наш канал! Мы знаем все о японских автомобилях!