Найти тему
Сергей Московец

Снова забастовка водителей Яндекс Такси.

снимок носит иллюстративный характер.

Приветствую всех.

Вы уже наверно слышали что в среде столичных таксистов начинаются опять волнения. В этот водители грозятся блокировать агрегаторов с семи утра до двенадцати дня.

Требования все те же. Поднять цены на перевозку пассажиров. Потому что по нынешним тарифам водителям приходится работать по четырнадцать шестнадцать часов в сутки. Активисты уже разослали письма всем ведущим агрегаторам столицы. Полный текст письма смотрите ниже. Агрегаторы пока молчат

-2

Это письмо подписало уже сто пять водителей. Много это или мало?? Даже по столичным меркам это ничтожно мало.И я очень сомневаюсь что число подписавшихся будет намного больше. А насчет блокировки агрегаторов мне тоже не все понятно,как и какими законными способами они попробуют этого добиться??

Но с другой стороны уже хорошо что люди начали осознавать что каждый труд должен оплачиваться. Начали понимать что агрегаторы заботятся только о прибыли,а не водителях. Это понимают многие,но не многие находят в себе смелости что либо попробовать изменить. Недавно в Нижнекамске водители сделали оригинальную забастовку,не включали печки в автомобиле.В одной из статей на своем канале я писал об этом.

Вот ссылка на эту статью https://zen.yandex.ru/media/id/5e0ec22b92414d00b1feb3be/i-opiat-pro-iandeks-taksi-5e1705673639e600b0d13872?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=3618757718.384.1579611753287.80000&integration=publishers_platform_yandex.

И всех этих водителей стоит уважать по моему мнению. Они по крайне мере не просто говорят,они пытаются что сделать. Понятно конечно что многого они не добьются,но все же. Это уже третья забастовка с ноября месяца.Думаю дальше будет больше.

Только это нужно делать всем вместе. Сейчас в Россию заходит новый агрегатор такси из китая.DIDI. Который выжил Убер с Азиатского рынка. Активов у этого агрегатора 12 миллиардов долларов. Он позволит опустить цены еще ниже дя пассажиров, но и доплата за дешевые поездки будет.

DIDI просто переманит всех водителей к себе,и наши отечественные агрегаторы могут остаться ни с чем. Но им похоже наплевать на это,или что вернее всего они не верят что денежный поток иссякнет.Думаю что зря они так. Ведь без водителей они ничего не смогут заработать. Водитель это тот человек который несем им прибыль. А как известно нельзя резать курицу которая несет золотые яйца

Спасибо что дочитали. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на мой канал!