Найти тему

«Потому, что без воды и ни туды, и ни сюды».СССР

Сегодня многие, особенно , молодежь носит с собой бутылочки с водой. Купленной водой. Большинство привыкло, что в буржуйской РФ за утоление жажды надо платить. Даже для дома и офиса покупают воду. Редко кто использует просто воду из крана.

А в бутылках, что таскает у себя в рюкзаке каждый второй молодой человек вода по цене дороже молока и бензина в 5-6 раз.

Привыкли. Просто бизнес. Бизнесу надо заработать на очередной ...

Про чашечку невнятного кофе в автомате  я и не говорю.

А как было в СССР с утолением  жажды  граждан? 

Колонки. 

В городах, в 60-70-ых колонки с водой были,  в основном , уже по окраинам. 

Помню, как мы детьми, разгоряченные играми, бросали около колонок велосипеды и приникали к ледяной, сладкой, водопроводной воде, нажимая на холодную даже в жаркий день, ручку колонки. Подставляли ладонь и брызгали в друзей.

Фонтанчики, с той же ледяной, водопроводной водой , помогали в парках, скверах, в иных общественных местах.

Далее шла газировка из автомата. С сиропом по три копейки, без сиропа – по одной.

Что удивительно, но мелочь для автомата мы находили всегда. Всегда можно было найти около автомата обороненную кем-то монетку, или просто на улице.

Квас. Из желтой бочки, за которой выстраивалась очередь. Бидон кваса – домой и стаканчик за три копейки – выпить тут же. При желании и наличии мелочи, можно было осилить и кружку за шесть копеек. Такого кваса в РФ больше не делают. В пластиковых бутылках – газировка с отдаленным привкусом кваса.

Еще были соки в разлив в гастрономе в отделе «соки-воды» или кафе из конусов.

Натуральные, без нынешних консервантов, из тех самых трехлитровых банок.

Яблочный, березовый, томатный, сливовый, грушевый.

Ну, и лимонад. Как правило, мы, пацаны, сдавали накопившиеся в доме бутылки, и на вырученное покупали мороженное, ну, это отдельный разговор, или пару бутылок лимонада, который выпивался прямо из горла, в тенечке.

«Буратино». «Дюшес», «Крем-сода»…

Из натуральных составляющих. Вкуснейший.

Вот так воплощался лозунг – «каждому по потребностям».

По потребностям гражданина, а не в угоду прибыли.

Утолить жажду, даже ребенку, можно было легко и бесплатно, или очень дешево.

Еда
6,23 млн интересуются