Найти тему
Teleport digital агентсво

Как оформить instagram аккаунт

-2

Общее

★ Переведите на бизнес аккаунт (для расширенной статистики и кнопки “связаться”);

★ Подключите к аккаунт email, fb (для безопасности);

★ Подключите аккаунт к сервисам статистики websta.me , findgram.me.
Оформление

★ Аватарка (контрастное, читаемое, привлекательное, содержащее лого,фото продукта или лицо бренда);

★ Поле “Логин” должен содержать ключевое слово, соответствовать сути предлагаемого товара/услуги, содержать ключевое слово (до 30 символов);

★ Поле “Имя”должно содержать основное ключевое слово(расшифровка бизнеса)+эмодзи;

★ Описание (150 символов) должно содержать эмодзи, перечисление выгод, призыв к действию , оффер/лид магнит (если есть), контактную информацию;

★ Активная ссылка на лендинг/сайт (желательно адаптированный под мобильный трафик), на крайний случай группу vk с UTM меткой.
Содержание

★ Не менее 20 постов для начала;

★ Разные типы контента (видео, слайдшоу, фото);

★ Используйте social proof (отзывы, сертификаты, награды, публикации);

★ Добавлять личное (до 20%);

★ Цены в постах;

★ Важная информация необходимая для заказа (доставка, оплата, как заказать);

★ Призыв к действию (в конце каждого поста “Заказывайте по тел. ****” /
“Скачивайте по ссылке в профиле”/ “;

★ Рубрикаторные хештеги для удобной навигации, например # #Отзывы_instanovosti;

★ Используйте популярные, среднечастотные и низкочастотные хештеги в постах;

★ Используйте гео-локации;

★ Постинг: 1-3 поста в день;

★ Абзацы для удобства чтения;

★ Используйте по возможности собственные фото, а не картинки из интернета;

★ Чистка/ответы комментариев и спама;

★ Единая стилистика.