Общее
★ Переведите на бизнес аккаунт (для расширенной статистики и кнопки “связаться”);
★ Подключите к аккаунт email, fb (для безопасности);
★ Подключите аккаунт к сервисам статистики websta.me , findgram.me.
Оформление
★ Аватарка (контрастное, читаемое, привлекательное, содержащее лого,фото продукта или лицо бренда);
★ Поле “Логин” должен содержать ключевое слово, соответствовать сути предлагаемого товара/услуги, содержать ключевое слово (до 30 символов);
★ Поле “Имя”должно содержать основное ключевое слово(расшифровка бизнеса)+эмодзи;
★ Описание (150 символов) должно содержать эмодзи, перечисление выгод, призыв к действию , оффер/лид магнит (если есть), контактную информацию;
★ Активная ссылка на лендинг/сайт (желательно адаптированный под мобильный трафик), на крайний случай группу vk с UTM меткой.
Содержание
★ Не менее 20 постов для начала;
★ Разные типы контента (видео, слайдшоу, фото);
★ Используйте social proof (отзывы, сертификаты, награды, публикации);
★ Добавлять личное (до 20%);
★ Цены в постах;
★ Важная информация необходимая для заказа (доставка, оплата, как заказать);
★ Призыв к действию (в конце каждого поста “Заказывайте по тел. ****” /
“Скачивайте по ссылке в профиле”/ “;
★ Рубрикаторные хештеги для удобной навигации, например # #Отзывы_instanovosti;
★ Используйте популярные, среднечастотные и низкочастотные хештеги в постах;
★ Используйте гео-локации;
★ Постинг: 1-3 поста в день;
★ Абзацы для удобства чтения;
★ Используйте по возможности собственные фото, а не картинки из интернета;
★ Чистка/ответы комментариев и спама;
★ Единая стилистика.