Найти в Дзене
HotShort Stories

Для тех, кто не любит читать

Я никогда не любила читать, и никто не мог меня заставить. У меня была только одна книга, любимая, дешевая черно-белая брошюрка "Азбука Секса", изданная в 90е, на желтой бумаге с жирными черными пухлыми буквами. Зная консервативные нравы моей семьи, трудно представить, как она у нас появилась. И семья, и книга. Но однажды бабушка отправила меня разгребать завалы макулатуры: все соседи отдавали нам старые книги, газеты, журналы и тетради своей малышни, которыми мы на даче разжигали костер. И вот среди раскрасок и СпидИнфо я нащупала плотную книжицу... Я сразу почувствовала покалывание в пальцах, как при приближении опасности. К вискам хлынула кровь, стала пульсировать, мне было всего 11 лет, но я уже всего хотела и эта "Азбука" стала для меня настоящим подарком.

Я смастерила суперобложку так, что моя будущая настольная книга стала похожа на блокнот и не бросалась в глаза на полке или в ящике. Помню, мне было любопытно, кто же нам её отдал? И вот однажды я спустилась в гости к соседке, чтобы отдать ей кости для собаки, а она пригласила меня попить с ней чаю. В маленькой комнате за стеной играла музыка, там жил её взрослый сын, ему было 25 лет и он был очень болезненным парнем, выходил только в магазин или на балкон, домой к нему тоже никто не приходил. Он мне никогда не нравился, потому что был бледный, высокий и сутулый.

Я попила чай, выслушала все скучные сплетни и пошла домой. Соседка вспомнила про очередную партию старых газет и пошла за ними в свою комнату, а я осталась ждать в коридоре. Через несколько секунд из своей комнаты вышел Костя, сын соседки. Он, наверное, всё ждал, пока я уйду и ошибся, услышав, что стихли голоса. Мы неловко поздоровались, он замялся в дверях, а его мама уже неслась обратно. Я взяла газеты и собралась выходить, когда Костя меня окликнул

- Ты их читаешь?

- Ннет... это для костра.

- А что читаешь?

Я покраснела

- У меня есть книги повторяющиеся, у меня и у мамы одинаковые. Приходи, может выберешь себе что-нибудь. А то выкинем.

Я что-то промямлила и выскочила за дверь. У меня зашумело в ушах, я еще не умела общаться с мужчинами и любое внимание меня оглушало.

Через два дня соседка пришла к нам и осталась на ужин, я быстро всё съела, чтобы сбежать из-за стола и вдруг она говорит мне:

- Сходи к нам, за книгами. Костя как раз наводит порядок!

Бабушка довольно закивала, у всех была навязчивая идея усадить меня за книги, и только я знала, что дело не в том, что я не люблю читать, а в том, ЧТО я люблю читать. У меня снова сделалась ватной голова и ноги, но чтобы не сидеть с ними я спустилась к Косте, дверь была открыта.

Костя расставлял столбиками книги и протирал полки шкафа, он по-хозяйски усадил меня на диван и показал две большие стопки книг, которые я могла забрать себе. Я не знала что делать, я хотела забрать все и уйти, но Костик сказал

- Зачем тебе все? Выбери хорошие. Видишь что-нибудь интересное?

Я кивнула и взяла верхнюю книгу, посмотрела на ту, что под ней.

Костик облокотился на пустой шкаф и стал рассматривать меня. Я видела боковым зрением его взгляд, я чувствовала, что снова краснею, у меня начинали трястись руки, я двигалась неловко и неестественно. Он долго молчал, потом вздохнул.

- Ладно малая, не мучайся. Давай я тебе их домой отнесу, сама разберешься. Хотя это, конечно, наверное не те книги, которые тебе сейчас будут нужны.

И он засмеялся.

- Была у меня классная книга, мама её нашла и выбросила, наверное. Вот эту бы тебе почитать...

Я открыла ему дверь и он, навьюченный книгами, пошел к нам наверх. А я шла следом и дышала часто-часто как кошка. Дома я закрылась с книгами и не выходила на улицу две недели, я боялась попадаться ему на глаза, я думала, он меня раскусил.

Прошло пятнадцать лет, я навещаю бабушку раз в год или два, ни с кем не вижусь, так как либо сижу с ней дома, либо уезжаю гостить к друзьям. И вот однажды я приезжаю навестить бабушку, поднимаюсь к нам на этаж и на лестнице сталкиваюсь с Костей. Он выглядел так же, как тогда: худой и бледный. Теперь он не казался мне таким высоким и взрослым, теперь он меня смущался, а не я его. Он растерялся, он улыбался, заглядывал в глаза и украдкой меня рассматривал. Его дверь открылась и показалась его мама, которая вышла на шум голосов. Она пригласила меня в гости и я пообещала как-нибудь зайти.

Я выждала два дня и отправилась к Косте. Квартира совершенно не изменилась, те же обои, тот же дисковый телефонный аппарат, те же ковры на стенах и в прихожей. Кажется, Костя замариновался вместе с этой квартирой и совсем не изменился, ни одной новой черты...

Его мамы дома не было, она уехала на дачу, которую купила на старости лет и теперь мы ей отдавали бумагу для розжига, как когда-то она отдавала моей, когда-то молодой бабушке.

- Костя, сколько тебе лет?

- Будет сорок в этом году.

- Надо же, ты не выглядишь на сорок!

- Да, все смеются, что я кащей! Я тебя часто вспоминаю, пока тебя нет... Раньше ты была очень маленькой, потом уехала учиться, теперь работаешь и редко здесь бываешь...

- Да уж, странно, что ты вообще меня вспоминаешь, мы с тобой виделись всего пару раз в жизни, наверное...

- Я помню, когда ты пришла за книгами, тогда. Ну ты еще сильно маленькая тогда была. Но я уже тогда понял, что ты вырастешь в такую, красивую женщину. Я помню, сморозил какую-то глупость, я надеюсь, не напугал тебя...

- Вряд ли, я не помню ничего такого. Я помню, испугалась только того, что ты меня раскусил насчет книги. Ну, которую твоя мама выбросила... Якобы..

Костик задумался и засмеялся

- Она у тебя? Класс! Это здорово на самом деле! А как же... А, она наверное, с газетами на растопку отнесла вам...

- Да, да, меня отправили их разгребать и я нашла её там... Я всё глову ломала, кто из соседей нам её отдал? Кто увлекается таким чтивом? А оказалось вот кто!..

- Я её себе, кстати, потом скачал! Она мне очень нравилась, там ещё стихи были в начале каждой главы!

- Да? Я уже не помню...

Я уклончиво ответила, потому что не хотела демонстрировать какое-либо воодушевление, не хотела чувствовать себя нелепо. Костя отвернулся к компу и открыл файл, там была "Азбука Секса" в электронном виде. Костя промотал несколько страниц и показал на стих, который я часто вспоминаю, когда ем мёд, почему-то. Такие у меня ассоциации. Я посмотрела стих, невольно зацепилась глазами за абзац, следующий за ним и зависла. Костя как бы в шутку спросил

- Пробовала это?

- Да, практически всё... Только без некой связи, особенной, это всё физкультура...

Я осеклась и поняла, что не заметила, как разговор перешел в конкретную плоскость. У меня были странные чувства: желание и брезгливость. Я видела, как Костя на меня смотрит, я вижу, что его глаза просят, умоляют, он раздавленный, он зависимый, он просто ничто, и только я могу сделать его сильным, выпустить всех его демонов и окатить самыми сильными ощущениями, которые так долго в нем зрели, но не находили выхода. И в то же время он отталкивал, он был недостаточно мужчиной, всецело он был недостаточным. Но он подходил ближе... Я вдруг увидела себя на диване тогда, когда он был хозяином положения, как я "заливалась краской", как было душно и как гудело в ушах, как я не справлялась с ним... И я захотела его победить, я решила его поставить на место! И когда он приблизился и попытался меня поцеловать, я положила руку ему на голову и мягко надавила, он послушно опустился на колени и стал целовать меня там, где оказались его губы: на моих бедрах. На юбке от его поцелуев оставались еле заметные следы, он был нежным, даже чересчур нежным, я практически не ощущала на себе его рук и поцелуев. Я прижала его голову плотнее к своему лобку и его руки сжали мои ягодицы. Я начала заводиться, стал подступать жар к щекам, я никогда не испытывала такого сильного возбуждения, я была ещё одета, но уже так напряжена, что каждое его незначительное движение пробиралось во мне до корней волос...

Я всё еще видела его, я не закрывала глаза, я успевала отмечать его грязные волосы, тощие руки, серую кожу, линялую футболку и с каждой новой чертой я всё больше распалялась, а он разгонялся и уже, расстегнув и сняв юбку, целовал меня стягивая кружево трусиков. Я казалась себе такой прекрасной посреди этого убого дома и с этим убогим мужчиной, мне казалось дикой и мерзкой связь, которая возникла между нами, когда я была ещё ребенком... Я всё не могла забыться и мысли в голове были короткими и вязкими, как смола..

Мы легли на пол, стянули с дивана подушки и я вдруг почувствовала себя как в колыбели, я покачивалась вверх-вниз под ним, он входил так медленно и нежно, так аккуратно, так заботливо поддерживал мою голову, так ласково гладил мою грудь, как будто я была очень хрупкой. Я действительно чувствовала, что эти ощущения очень хрупкие, не такие топорные как с другими мужчинами, которые выколачивали из меня оргазм. Я легко могла представить, что от сквозняка или постороннего звука я могу очнуться и потерять всю чувствительность, перестать отзываться на его движения внутри меня, перестать хотеть заниматься любовью дальше.

Костик становился мощнее, он наливался, набухал внутри меня, каждый раз, когда его головка проскальзывала в меня, он стонал. Он вдыхал и отводил назад бедра, я чувствовала, как его тело отстраняется от моего, между нами проникал прохладный воздух, и в следующую секунду Костя снова проскальзывал, стонал, прижимался бедрами, целовал меня в плечо и опять вдыхал и откатывался, как прибой. Я обнимала его ногами, подтягивая к себе, но он двигался непокорно моему усилию, у него был план, я вспомнила эту главу. Это называется "Лестница в небо". Так что я знала, куда мы идем, я доверяла ему отвести меня туда.

У меня вдруг закружилась голова, я не могла остановиться, как на аттракционе, в глазах потемнело, заложило уши, я ничего не слышу, только чувствую, как внутри меня всё двигается, как прилипает кожа, как сильно тянутся мышцы... Я вырывалась, я хотела вскочить на ноги, нет, взлететь! Я взорвалась... И тут все пропавшие чувства вернулись ко мне и я услышала, как Костя хлюпает внутри меня, как жадно чавкает моё влагалище, как мы остро пахнет потом, как громко я кричу, как сдавленно и монотонно стонет Костя... Я открыла глаза и снова испытала брезгливость, желание отстраниться, но Костя поймал мой взгляд и зашелся криком, он стал вбивать в меня свой член, как будто хотел влезть внутрь целиком, больно ударялись наши кости, я почти кричала от боли, я его возненавидела, а он благоговейно смотрел мне в глаза и чуть не плакал, зажёвывая губы и выпуская жалобный стон, переходящий в крик с последними ударами.

Я лежала в пыльных подушках, мой живот был залит спермой, она остывала и становилась ещё более мерзкой... Я рассматривала люстру, её тень, потолок с трещиной, книжный шкаф с книгами... Никогда не любила читать!