Мы оба были молоды, ему едва за двадцать, я чуть младше, Кирилл красиво ухаживал, дарил простенькие букетики, и пел мне песни на гитаре. Мы ходили на концерты, ездили на фестивали и наслаждались друг другом.
Я уже достаточно зарабатывала, что бы позволить себе снимать квартиру, он переехал ко мне и взял часть расходов на себя. Приезжал он на сутки через двое, сутки он работал у себя на предприятии, сутки проводил у матери, которая нуждалась в уходе, сутки со мной. С его мамой мы иногда общались, она все время хвалила своего сына, как он ей помогает. И капала мне на мозг, что я должна радоваться такому ответственному и заботливому парню. Я радовалась.
Тогда была эпоха нокии, у нас у обоих были одинаковые аппараты, нокия 7610, простой и удобный телефон. Я, как раз, скачала у знакомого себе новую игрушку на телефон, сидела на диване и играла, тут приехал Кирилл, увидел игру и попросил меня перекинуть её ему. Особенность 7610 была в том, что все файлы, передаваемые по блютус, приходили в виде смс, которые надо было открыть и сохранить. Кирилл, видимо, либо забыл, либо не знал об этом, иначе я не могу объяснить такой прокол, как дать своей девушке телефон, где в смсках прекрасно виден конец текста от последнего отправителя: «…пока, пиши зай, скучаю», адресат «Лида». Какая такая Лида?! Открываю переписку, а там сообщения от нее: обнимашки, скучашки, целовашки и прочие гадости. Мне хватило пары смс, всё я читать не стала.
Приперла его к стенке, он начал оправдываться, что это его бывшая, что она угрожает вскрыть вены, если он не будет с ней переписываться, и вообще, он любит меня, а нее её. Какой же бред, да? Но… я была молодая и глупая, еще верила в то, что людей можно изменить. Вместо того, что бы выкинуть его пинком под зад, я потребовала немедленно разорвать все отношения с этой Лидой. Он размазывал сопли, пел о любви и клялся, что все прекратит. Сдуру поверила. Ага, как же. Проходит неделя, мне звонит его мама, у которой в тот день он должен был находится, и говорит:
- Лидочка, привет. Что-то Кирюша недоступен, дай ему трубку.
- Виктория Игоревна, вы телефончиком не ошиблись?
- Ой…
- А вы значит в курсе и его покрываете? Ну и дрянь же вы, такая же, как ваш сыночек.
- Знаешь, а не пошла бы ты, гулящая. Это мой сын, а я его мать! И я всегда буду на стороне своего сына, как бы он себя не вел! Ибо это мой сын, а вас, таких, вокруг толпы, обе вы хороши!
- Гулящий тут только ваш сынуля, передайте ему, что шмотье его в гараж к его дружкам закину.
Я бросила трубку, собрала его вещи и отвезла к нашим общим знакомым. Казалось бы, в отношениях поставлена точка, но нет. Кирилл продолжал названивать, ныть под дверью, сыпать любовными смсками и обещать исправится. Правда, делал он это сутки через двое. Прекратилось все только после того, как я соврала, что переписала себе телефон его драгоценной Лиды, и если он не скроется с моего горизонта, то я позвоню ей и все расскажу.
Кирилла сдуло моментально. Зачем он пытался продолжить наши отношения, мне до сих пор не ясно, мнил себя султаном с двумя женами?
Спустя два года я, случайно, пересеклась с ним и его Лидой. Когда Кирилл меня увидел, то пришел в ужас, схватил ее за руку и побежал прочь, ничего не понимающая Лида тряпичной куклой болталась за ним, пытаясь успеть.
Был соблазн найти ее в соцсетях и написать всю правду, но зачем? Каждый сам выбирает свое счастье, и не мне портить чужое.
Главным уроком из этой истории, для меня, стала его мать, Виктория Игоревна. Она первая, сама того не желая, объяснила мне, что мать твоего мужчины никогда не будет на твоей стороне. С тех пор прошло больше десяти лет, и мои выводы лишь подтверждаются.