Время прочтения 3 минуты 50 секунд
Будет полезно собственникам ресторанов, доставок еды, суши и пиццы по городу.
Смею предположить, когда вы открывали свой ресторан или доставку с нуля, делали там ремонт, вкладывали большие деньги в развитие,вы полагали что люди сами будут к вам приходить…хм…большая ошибка так полагать
Digital век ,интернет технологий, вывел социальные сети на финишную линию маркетинга,поэтому если вы хотите по настоящему много продаж, следует все же заметить социальные сети,да эти пресловутые «группки вконтакте» реально помогают вам делать не хилый оборот!
Знаете,что я заметил,сейчас в торговых центрах во многих городах, в том числе и в моем, есть целый этаж быстрого питания разных брендов, где рядом стоят бренды с различной фирменной едой.
Так вот, я много раз наблюдал, как пачки соседних ларьков, находящихся рядом, пустовали, а вся толпа стояла у макдака.Вы когда нибудь задумывались почему в один бренд прут обедать толпами,а другие бренды пустуют,хотя и еда одна ,и сервис похожий,в чем же загвоздка? В чем секрет?
Уникальность и маркетинг- Братья Макдональды сконструировали новую отрасль бургеры и конвеерная модель,они поставили это на поток сделали свой стиль и дали хороший маркетинг.
Но у вас не макдак ,не так ли?
Да и маркетинг возможно у вас хромает…
Я специально собирал группы , чтобы показывать свою рекламу тем, кому действительно нужна моя помощь! У меня есть опыт и я намерен его продать вам при помощи этого поста!
Ваши успешные коллеги вообще не видят эту рекламу!
Поэтому если вы это видите,это уже первый сигнал того,что пора развивать бизнес в социальных сетях! Если я вам надоел ,закрывайте статью! Сейчас пойдет самый сок,я хотел бы что-бы его прочли действительно те,кто нуждается в развитии! По другому мне не интересно!
Поехали:
Накидываю пищу для размышления
- Качественная упаковка группы вконтакте , адаптивная под прием рекламы из социальных сетей.Не скупитесь на дизайнеров,люди еще не были в вашем ресторане и каким бы он фешенебельным не был в вашем представлении, если ваша группа плохо оформлена, к вам не все пойдут из социальных сетей.
- Контент-король — контент был и будет всегда королём и ваша задача следовать этому правилу,наполняя свою группу ценной и полезной информацией о вашем ресторане и о тех продуктах ,которые у вас есть.Забудьте про посты в стиле «доброе утро» или «прекрасная музыка вам в ленту»Помните про уникальность! Это должен быть ваш контент ваши посты и ваши фотки.
- Конкурсы -халява — Ребят, я буду очень честным,соц сети не адаптированы для продажи кто бы вам что не сказал,публика очень холодная ,соц сети это создано для отдыха,люди читают статьи на отвлеченные темы,листают ленту друзей и переписываются друг с другом,они не сидят в соц сетях в поисках вашего ресторана и не хотят у вас заказать пиццу.Помниет об этом.Чтобы у вас покупали в соц сетях подружитесь с ними подарите что нибудь за полезное действие и познакомьте людей с вашей компанией с помощью хорошего контента
- Правильная реклама в правильных местах- как я уже говорил соц сети это холодный трафик , и чтобы получить горячих клиентов,вам нужно их утеплять и лучше создавать несколько точек касания. Например: Если вы запустите таргетированную рекламу Вконтакте на конкурс репостов,по вашему региону, затем возле ВУЗОВ поставите людей для раздачи флаеров с днем открытых дверей, на одной стороне не затейливая реклама на другой анонс нашего конкурса репостов,а так же сделаете офф-лайн конкурс где задача у аудитории собирать чеки покупок в вашем ресторане писать на них имя и телефон ,и класть в специальную урну и самое главное что каждый может неограниченное количество раз участвовать ,и в определенный день разыграть ценный приз,ваши продажи возрастут,ведь чем больше 1 человек покупает у вас,тем больше у него шансов ,что из урны в день икс вытащат именно его чек с именем и номером! Таким образом мы создаем несколько точек касания с клиентом.Проводите аукционы в социальных сетях продавайте бургеры или что там у вас, чуть ниже вашей стоимости но пусть люди участвуют в аукционах и повышают активность в группе Вконтакте.
У меня есть все наработки ,для решения данных трудностей
Работая с доставками пиццы, мы следим за трендами и успешными рекламными компаниями ваших конкурентов,и самое ценное комбинируем с нашими наработками и внедряем абсолютно новую подачу вашего продукта в рамках рекламы в социальных сетях . В чем важное преимущество нашей работы это то что мы можем выявить эффективность/неэффективность на каждом этапе нашей работы и, повышая конверсию на каждом этапе - мы увеличиваем кол-во продаж.
Если этих советов для вас не достаточно — просто оставьте заявку через простое приложение ниже и мы свяжемся с вами в течении 24 часов:
Начнем ваш бизнес в социальных сетях с чистого листа
Заявку на бесплатную консультацию можно оставить тут:
https://vk.com/budka_raskrutka?w=app5708398_-89606998
Наши свежие работы с примерами по вашей нише бизнеса тут:
https://vk.com/budka_raskrutka?w=wall-89606998_3479