Content is a King – мантра, которую повторяют маркетологи вот уже который год. Он должен быть интересным, продающим – и в удобном формате. Как не потеряться со своим сообщением в переполненном информационном пространстве?
Более 4 млрд. человек смотрят онлайн-видео каждый месяц, из них больше половины - это влоги (видео-блоги). Примерно 40% слушают подкасты. Даже традиционные СМИ наблюдают всплеск цифрового потребления: в начале 2018г. у The New York Times было более 2,8 млн. онлайн-подписчиков.
Как создавать материалы, привлекающие пользователей – и побуждающие их не только покупать, а быть лояльными к бренду?
Вот, что советуют эксперты:
Разнообразьте формат материалов и площадки для размещения
Чем больше разнообразия вы сможете внести в создаваемый контент, тем лучше. Каждый человек в целевой аудитории уникален, и их медиа-потребление разное. Проанализируйте их предпочтения, что они чаще читают - посты в соцсетях, или электронную рассылку, а может быть, короткие аудио-сообщения с советами или краткими выводами дня?
Будьте такими, как этого хочет ваш пользователь – и там, где он бывает.
Например, 60% B2B-маркетологов верят, что корпоративным клиентам более всего интересны отраслевые исследования. Между тем, вебинары, видео и электронные инфо-бюллетени тоже довольно эффективны. Обогатите свой блог – добавьте больше визуальных элементов (инфографики и пр.). Это сделает содержание более привлекательным и интересным.
Используйте сторителлинг
Человека привлекают истории - даже в контенте маркетинговых целей. Делитесь личным опытом использования продукта, рассказывайте кейсы (для рынка B2B) – так вы создаете доверие и вовлеченность.
Это формат не только сделает ваши материалы увлекательными – так вы выделитесь среди конкурентов. Чтобы определить тип историй, который подходит именно вашей компании, используйте миссию и видение вашего бренда.
Не забывайте о персонализации
Стремитесь сделать ваши материалы релевантными потребностям и интересам ваших потребителей. Проанализируйте их боли, привычки и мечты. Давая аудитории что-то, что было специально адаптировано для них, вы формируете мощную связь, способствующую постоянному контакту и взаимодействию – вас, вашего продукта и пользователя. Персонализация особенно ценна в отраслях с более длительным процессом продаж.
Например, благотворительная организация Plan International из Канады отправляет наиболее обеспеченным благотворительным персонализированные видео – там они рассказывают, на что потрачены их взносы.
Для этого используют e-mail-рассылки (о том, что это очень эффективный, но недооценненый способ маркетинга писали пост). После того, как в письма стали встраивать подобные персонализированные видеоролики – открытие писем выросло на 51%, а кликабельность составила 22%. Также увеличилось количество перепостов в соцсетях.
Если у вас нет большого набора данных, откуда можно черпать информацию, пользуйтесь тем, что есть. Даже намек на личный подход (обращение по имени в письме, ссылка на интресные им посты) сделают вашего потребителя более активным в коммуникациях с вами.
Создавайте яркие заголовки
По данным Washington Post, 6 из 10 читателей медиа делают выбор, продолжать ли чтение, только по заголовкам. Это касается всех форматов - постов в блоге и соцсетях, электронных писем и пр.
Заголовок не выдает окончательных результатов истории - он интригует, чтобы пользователь захотел читать дальше.
Анализ BuzzSumo наиболее успешных заголовков показал, что эмоциональные или полезные заголовки, как правило, наиболее эффективны. Это фразы «как сделать», «вот почему» или «простые советы». Для B2B указывайте какую-нибудь цифру – показатель или данные статистики.
И это тоже сторителлинг. Начало интригующей истории в заголовке – и любопытство аудитории обеспечено. А это клики и вовлеченность. Заголовок - это обещание. Если вы обещаете поделиться историей или дать интересное объяснение, заголовок и материал должны работать синхронно, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории.
Создание высококачественного контента, заставляющего вашу аудиторию возвращаться снова и снова, требует постоянных усилий. Но результаты того стоят – так увеличивается аудитория и ваша клиентская база.
Подписывайтесь на канал Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы быть в курсе изменений и новых трендов в бизнесе и маркетинге!
Источник: https://www.entrepreneur.com/article/340951
Главная картинка: Unsplash.com