ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ.
Единственный царь – Иван Грозный, который был допущен частично к знаниям волхвов. И сегодня волхвы несут свою вахту, и за звёздами следят, и за передвижением энергий Земли, и за энергиями (духом) народа. И самая главная энергия, которая позволяет возродиться Руси – это доброта в людях российских. Не практицизм, а доброта истинная – она не бывает практичной и даже бережливой. Над людьми такими посмеиваются и пользуются их бескорыстием, но люди такие являют собой мудрость.
Иван Грозный знал, что в будущем государство его и народ его ждут большие беды и страдания. А так как он был допущен к знаниям ведическим и понимал мир энергий, хотя и не в полной мере, – знал, что если перенести столицу в то место, где энергия сильнее (земная кора плотнее сотрудничает с энергией звёзд), тем самым – ослабить злое и сократить, и уменьшить страдание Руси. Но деяние такое было преждевременное, и волхвы об этом говорили. Но царь решился на такое, сказав: «Коли будет знак, который я пойму – вернусь в Москву, а коли не будет – ничего обещать не могу». Знак такой с Иваном Грозным в Вологде случился: на него упал строительный камень (причинил травму, но несерьёзную). Столица осталась в Москве.
На самом деле Иван Грозный общался с двумя волхвами: один послабже, но другой был подобен искре Божьей – сам весь той искрой и был. Виделся с ним царь только два раза, в первый раз – в начале правления своего.
Его друг детства общался со старцем, который жил в деревушке. Старец этот был необычный: лесные животные любили его и вели себя так, как ведут себя домашние животные – сами подходили к старцу и позволяли гладить себя, и сами старались лизнуть его. И вот однажды в окружении охраны направились Иван Грозный со своим другом к этому старцу. Человек этот был светлого ума и доброго нрава, энергия этого человека была необычной, с ним не хотелось расставаться. На вопросы отвечал быстро и доходчиво, и сам высказывал такие глубинные познания, что молодой царь дивился.
Позднее, спустя время, старец этот не просто так и не ради праздного любопытства, а с глубоким пониманием важности деяния такого, привёл его к волхву первому. Пять лет царь встречался с волхвом этим один раз в год или два раза в год. А на пятый год зачастил царь к волхву, хотя путь не близкий и бездорожье. И уезжать не торопился, был задумчив и задавал много вопросов. Но и сам ответами владел на многое, то есть познания в нём были большие по миропорядку и по устройству жизни народных масс. Знал психологию (психику) народа своего и знал психологию инородцев, и понимал не на словах, что именно это обуславливает и объединяет в самом себе тот или иной народ. Значение слов ведических понимал. Но он не знал (о том волхв ему не поведал, и не поведал осознанно), что такое явление, как царь, бояре, князья – есть мир не божественный, а как раз противоположный – смрадный, демонический.
И вот, наконец, состоялась у царя встреча первая с волхвом вторым. Тому волхву под двести лет уж было, но на вид лет восемьдесят можно дать, взгляд ясный, мысль быстра, как молния. Царь не знал, с кем общается, а волхв вёл себя по-простому, кланялся царю и улыбался, и вдруг произнёс: «Иове суть Воселев (Иван Васильевич) негоже называть тебя рвёстый (рвущий естество, то есть жестокий, грозный)». Царь не понял смысл сказанного, но переспрашивать не стал. А через десять лет, когда его так уже называли (рвёстый), он вспомнил этого человека и подивился. И стал искать встречи с ним, и повстречался.
Иван Грозный – это русский князь по имени Ильвест Ворохда. И когда волхв ему сказал «Иове суть Воселев, негоже называть тебя рвёстый» (в данном случае, волхв имел в виду человеческую жестокость, и назвал его чужим именем), Ильвест действительно ничего не понял из сказанного. И потом, спустя много лет, его на самом деле называли рвёстый, но слово это несло другой смысл – ревностно относящийся к своим обязанностям, то есть человек, который много делал доброго. А Грозным, то есть кровавым его окрестили в следующих веках, и Иваном Васильевичем тоже (по начальным буквам его имени).
Много грязного и лживого говорят про Ивана Грозного, но он светил, потому и поливают грязью; но свет его виден до сих пор.
_______________________
Из книги А. Саврасова "Светлая Русь и ложный образ" серии "Знания Первоистоков"