Вторник. За окном падают хлопья снега. Я сижу на работе, пытаюсь собраться с мыслями перед очередным совещанием у руководства.
Тут раздраженно звонит мой телефон. Вижу какой-то незнакомый номер. Но, учитывая, что приходится много общаться с подрядчиками, и потому мне часто поступают звонки с телефонов, которые даже не успеваю записывать, отвечаю. Звонит девушка (допустим Маша) из Ростелекома и начинает мне активно рассказывать о том, как мне необходимо подключиться к их услуге Интернет (супер-пупер выгодное предложение) и при всем при этом мне еще дадут в безвозмездное («т.е. даром» — вспомнилась Сова из мультфильма про Винни-Пуха) пользование wi-fi роутер.
Сразу посылать Машу, как человек культурный, я не стал, понимаю: работа у нее такая — отвлекать людей от их насущных обязанностей и «впихнуть» услуги ее работодателя. Ну, ОК, слушаю и в одну из пауз словесного потока задаю вопрос: «А если мне захочется с вашей организацией расторгнуть отношения, мне придется выплачивать какую-то часть от стоимости роутера? Или нет?»
Сначала на том конце повисла тишина. Затем девушка собралась и попросила подождать «минуточку».
И, то ли она забыла выключить микрофон, то ли еще что-то, но я отчетливо слышу следующее:
«А где Юля?! Блин, что ему ответить?! Я не знаю!»
Чей-то голос Машеньке о чем-то фонит, но разобрать сложно.
Пытаясь как-то сократить время нашей беседы, прошу девушку уточниться по моему вопросу и позже перезвонить.
На том мирно и расстаемся. А я вношу этот номер телефона в черный список. Привет, Ростелеком!