Найти тему
Моды и злобы дня

Волшебное слово БЕСПЛАТНО

Оглавление

Люди, которые что-то умеют делать хорошо, так или иначе, в современном мире одним сарафанным радио не проживут. Реклама нужна, в той или иной степени. Хотя бы для того, чтобы показать свои достижения потенциальному заказчику.

В последнее время, появилось множество интернет-мастеров, которые готовы работать за бесплатно – за некий % от грядущих заказов. Только вот, увы, результаты оказываются весьма плачевными.

Расскажу историю про таких «гуру» интернет-маркетинга.

К мастеру своего дела – дизайнеру интерьеров (пусть будет Полиной), приходит некий вьюноша, который хочет настроить рекламные каналы в сети Интернет для нее. Денег не просит, хочет %.

Полина, выслушав красочные речи соглашается.

А дальше начинается самое интересное. Она передает контроль над своими страничками в соцсетях юноше. Передает в его руки проекты и фото.

Работа кипит, с завидной регулярностью она получает 1-2 поста, дублирующих друг друга в соцсетях, в день. И все вроде бы правильно, но не цепляет.

Молодой человек предлагает запустить акцию – бесплатная консультация дизайнера интерьеров. Что было у Полины в голове, не знаю. Но все это обернулось бесплатными мотаниями по Санкт-Петербургу чуть ли не ежедневно. Естественно, новых клиентов не появилось, а работа со старыми немного застопорилась, так как пришлось отрабатывать над проектами по ночам (не самое производительное время для мастера).

До этого, когда приходили клиенты по рекомендациям, Полина выезжала на объекты бесплатно и 2 из 3х что-то ей заказывали.

В этот печальный момент она и пожаловалась мне.

Что мы сделали:

1. Свернули АКЦИЮ.

2. Запостили в соцсетях объявление, что выезд дизайнера = 1500 руб.

3. Сменили доступы в соцсетях, чтобы подрядчик не мог там хозяйничать.

4. Разработали концепции по подаче материала для разной ЦА.

5. Сделали сайт.

Теперь у Полины нет подрядчика. Так же она не готова стать дизайн-студией, поэтому агрессивной и обширной рекламы ей не нужно (пока).

Сайт позволяет выходить на тендеры. Страницы в социальных сетях она ведет сама. Почему раньше на это не хватало времени и сил? Потому что, любой проект – это было главным в работе. Все время посвящалось исключительно заказчикам.

Со дня N, каждое утро у нее начинается с социальных сетей и заканчивается ими же. По 20 минут утром на любимый Инстаграм и по 10 на все остальные. И точно так же вечером.
Работа не пострадала. А в интернет – пространстве полный порядок.

Если Вас устраивает определенный средний уровень и нет мечты «Покорить весь мир», а сайт – не сложная конструкция журнала или интернет-магазина, то концепция «маркетинг без бюджета» вполне приемлема и осуществима.

Секрет не в каких-то супер-достижениях, а в понимании, что, кому и зачем ты рассказываешь. Регулярной активности в социальных сетях или на иных страницах в сети. И все!

Через 3-6 месяцев придет понимание процесса, появится привычка вкладывать в себя, продвигать себя, ценить себя и свое время, свою работу.

И, как следствие, будут и результаты.