Найти тему
Кроссовер

Кроссоверы, которые провалили продажи в 2019 году

Автомобиль является технически сложным продуктом. За каждой моделью стоят годы разработок, опирающихся на опыт прошедших десятилетий. Однако некоторые модели обретают всемирную известность и становятся бестселлерами, другие получают свою долю популярности, но только на некоторых рынках, иные же и вовсе остаются незаметными и быстро исчезают.

Сегодня речь пойдет о кроссоверах, которые не сумели заинтересовать российского покупателя в ушедшем 2019 году. Впрочем, это не значит, что речь пойдет о худших машинах. Провал может быть связан со слабыми вложениями в рекламу, маркетинг, ценовым позиционированием и прочими факторами.

Самым провальным кроссовером прошлого года по праву можно считать HTM Boliger. Об этом китайце до написания этой статьи автор даже не имел представления. Но оказывается, есть такой премиальный китаец. Ценник стартует от 790 тысяч рублей, по габаритам это достаточно крупный среднеразмерный паркетник длинной более 4.6 метра. Движок на 1.8, турбированный, выдает 160 лошадок. Масса машины более 1.7 тонны. За весь прошлый год счастливыми или несчастными обладателями этого чуда стали всего 11 человек. По сути это самый доступный из уникальных автомобилей.

Еще одним редким кроссовером стал более дорогой HTM Laville. Его купило уже 58 человек.

-2

После малоизвестного бренда HTM (HawTai Motor), который, вероятно, малоизвестен и в Китае, хотя когда-то сотрудничал с Hyundai Motors, плохо продаются паркетники PSA.

Парадокс заключается в том, что такие модели, как Peugeot 2008 или Citroen С3 Aircross весьма неплохо продаются в ЕС, но вот в РФ не привыкли покупать столь компактные и не самые доступные машины. Как итог – эти модели не смогли преодолеть рубеж в 200 проданных авто за год.

-3
-4

Еще один аутсайдер – марка Lifan. Как бы это странно ни звучало, но еще год-два назад Lifan в России был чуть бы не популярнее, чем у себя на родине, где он не пользуется успехом и занимает место по популярности в 6-ом десятке. В 2019 году продажи в РФ ощутимо сократились, поползли слухи о скором банкротстве компании. Паркетник Lifan X70, который то продавался на российском рынке, затем то уходил и снова возвращался, не смог преодолеть рубеж в 100 проданных авто.

-5

Схожая ситуация и с Chery Tiggo 2, слабым местом коего стал маломощный движок, отсутствие эффективной защиты от коррозии.

-6

Помимо некоторых китайцев и французов, невзлюбили россияне и американцев, а именно кроссоверы легендарной марки Jeep. Несмотря на то, что марка действительно легендарная, машины компании не блещут ни надежностью, ни характеристиками, а в сочетании с высокой ценой мало кому интересны. Модели Cherokee и Renegade не смогли взять рубеж в 200 проданных авто.

-7
-8

Ну и в завершении Honda Pilot. Тут, по мнению автора, причиной низкой популярности стало два фактора: во-первых, высокая цена, во-вторых, слабая заинтересованность компании в рынке РФ, как итог – отсутствие вложения денег в рекламу и маркетинг, что повлекло за собой крайне слабые продажи.

-9

Авто
5,66 млн интересуются