Пока отец Роланд отдает последний долг павшим в неравном бою, Эса и Лео стараются не терять драгоценное время...
Пока Роланд отсутствовал, Тобиас дабы не терять времени, предложил Эсе и Лео наведаться к Авроре. С его слов выходило, что девушка уже пробудилась, подкрепила свои силы легкой трапезой и вполне готова ответить на все вопросы, интересующие дорогих гостей.
Эса, пребывавшая с утра по случаю уютной, мягкой кровати и сытного, горячего завтрака в отличном настроении, нерешительно взглянула на Лео. С одной стороны, хотелось поговорить с Авророй всем вместе - все-таки, чем больше голов, тем лучше, мало ли, какие нюансы и мелочи пропустят они с магом, зато заметит клирик... С другой, когда вернется отец Роланд, полурослики не знали, а терять лишнее время... И так уже много потеряно.
- Наверное, стоит поговорить с Авророй, - Эса повернулась к Лео. - Потом подробно перескажем Роланду. Если захочет что-то уточнить, то зайдет к ней.
- Согласен, - кивнул маг. - Хуже от того, что начнем пораньше, точно не станет. Господин Тобиас, вы проводите нас?
И халфлинг вопросительно посмотрел на собеседника.
Весьма польщенный тем что к нему обращаются «господин», Тобиас поспешил заверить Лео в том, что он незамедлительно сопроводит Дель Собре и его спутницу к Авроре.
Для этого нужно было лишь подняться по лестнице на второй этаж и пройти по короткому коридору, заканчивающемуся парой дверей. Тобиас негромко постучал в левую.
- Аврора, к тебе пришли господа из города. Они могут войти? – спросил управляющий прежде, чем открыть дверь. – А справа комнаты молодой хозяйки, - пояснил он для Лео и Эсы.
Из-за двери донесся утвердительный ответ:
- Конечно, милый Тобиас, проси их войти!
После этих слов управляющий распахнул перед половинчиками дверь, и халфлинги смогли пройти в просторную, светлую комнату, обставленную элегантно, но весьма скромно. Стол, стул, платяной шкаф и пара кресел – вот и почти вся мебель. Зато по стенам были развешаны эстампы и акварели, а стол был завален книгами.
В глубине комнаты стояла большая постель, на которой лежала молодая девушка-мулатка. Она был очень миловидна и хороша собою, той особой красотою, которая свойственна полукровкам. От своих эльфийских предков она унаследовала огромные глаза, тонкие черты лица и хрупкую фигурку, очертания которой не смогло скрыть тонкое одеяло. Светлое постельное белье и льняные простыни лишь подчеркивали смуглость ее кожи, унаследованную от ее человеческих передков. А чувственные полные губы, несомненно, принадлежали уроженцам жарких джунглей тропического континента. Голова девушки была забинтована, но выбивающиеся из-под повязки локоны были черными и заметно кучерявились.
Аврора слабо улыбнулась гостям и виновато произнесла:
- Прошу простить меня за то, что вынуждена принимать вас в таком виде. Я еще очень слаба. Стоит мне сделать пару шагов, и голова начинает кружиться. Если бы я попыталась одеться и спуститься к вам вниз, то Тобиас и Жануария довершили бы то, что не довели до конца разбойники! Но я постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы!