Расскажу вам историю, которая произошла с нами. Решили мы поехать в Питер. Но собрались как-то в последний момент.
Хотели поехать, где тепло. Но путевку не купили, визы не оформили, а каникулы уже начались. Что зря дни терять, надо ехать.
Зимой в Питере мы были. И теперь решили, что уж лучше туда летом. Слишком холодно и влажно, и дождь может идти целыми днями. Помню на Новый год там такой ливень был, что ботинки хоть выжимай.
А главное не понятно, какую обувь одевать. Лужи по колено, промокнет любая обувь. Нужны резиновые сапоги, но зимой так холодно. Поэтому если собрались в Питер, нужны очень теплые непромокаемые сапоги по колено.
В этот раз мы решили, что год на год не приходится, поедем. Вечером купили электронные билеты, начали собираться. А билеты купили на 2 часа ночи, чтобы утром уже быть в Питере. Отличная идея! Но есть одно но.
Если вы едете один, то собраться можно довольно быстро. А если с маленьким ребенком? Надо взять с собой одежду и обувь на разную погоду, лекарства, игрушки и книжки в дорогу и еще много чего. Мамочки поймут.
Так вот на сборы может уйти прилично времени, плюс ужин, домашние дела. В итоге я понимаю, что мы не успеваем на поезд. Совсем, никак, ни на метро, ни на такси.
Значит надо сдать эти билеты, и оформить другие. Обычно сдать билеты можно в личном кабинете на сайте РЖД. Там есть кнопка "Сдать билеты".
По крайней мере она всегда там была. И я сдавала билеты, если мы передумали ехать. Деньги в течение месяца возвращаются на карту. Правда сдавала заранее, не в последний момент.
В этот раз ищу эту кнопку, ее просто нет. Зашла на сайт несколько раз, перезагрузила, ничего. Звоню на горячую линию РЖД, она по идее круглосуточная, но в 2 часа ночи никто не поднимал. А поезд уже вот-вот отправится.
Самое интересное, как только он отправился, билеты просто пропали из личного кабинета.
Вот так, ни билетов, ни денег. А вот обычные билеты, купленные в кассе, на вокзале можно сдать, даже после отправления поезда. Я так сдавала, когда опоздала на поезд. И стоимость вернут, не полную конечно, но все же.
А тут поезд уехал и наши денежки тоже пропали. Позже я звонила на горячую линию, рассказала об этой ситуации, можно ли вернуть деньги, если мы не ехали по этим билетам.
Меня попросили назвать номера билетов, я конечно не знала. Я ведь не знала, что они пропадут. А в спешке я их ни сохраняла, ни фотографировала. Но я думаю, что ничего бы не вернули.
Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
Рассказывайте, у вас были похожие истории? Пробовали сдать электронные билеты?
Подробнее про электронную регистрацию, а главное, почему вас могут не пустить в поезд, читайте в статье
Почему нас однажды не пустили в поезд, хотя билеты у нас были