Найти в Дзене
Жизнь - игра.

Что не так с Horizon Zero Dawn

Начнем с того что по ЛОРу игры, Гея (ИИ создающий и контролирующий атмосферу и жизнь на земле, путем создания необходимых машин, и выращивания клонов людей из биоматериала ) первое время растила клонов до 18 лет, а после выпускала их из бункера, т.е. они своими ногами уходили оттуда. Но так же по ЛОРу мы выясним, что Элой нашли младенцем у закрытой двери бункера "Сердце Матери" и отдали на воспитание изгнаннику Расту( изгнан за то, что нарушил запрет и пошел в запретные земли за убийцами своей семьи), т.к. не знали что с ней делать ибо думали что она рождена горой (что по сути так и есть, выращена внутри лаборатории в горе). Внимание вопрос, каким образом Элой, младенцем, который не может ходить, оказалась по другую сторону бункера ? Внутри мы не найдем никаких "манипуляторов" и средств физического взаимодействия с младенцем, даже если предположить что она сама доползла( что в теории невозможно, т.к. младенец не может ползать с рождения) нам этого не показали, а значит вопрос остается
Не так давно, в рамках моего знакомства с ps4, и "шедеврами" игровой индустрии эксклюзивно для нее( из пройденных мной лично: серия God Of War. серия Uncharted, Detroit, Marvel Spider-Man, Until Dawn, The Last of Us , про каждый из которых я хотел бы написать), я познакомился с игрой "Horizon Zero Dawn", после прохождения основной сюжетной линии, у меня осталось двоякое впечатление, и вопросы, на которые не был дан ответ в самой игре.
Не так давно, в рамках моего знакомства с ps4, и "шедеврами" игровой индустрии эксклюзивно для нее( из пройденных мной лично: серия God Of War. серия Uncharted, Detroit, Marvel Spider-Man, Until Dawn, The Last of Us , про каждый из которых я хотел бы написать), я познакомился с игрой "Horizon Zero Dawn", после прохождения основной сюжетной линии, у меня осталось двоякое впечатление, и вопросы, на которые не был дан ответ в самой игре.

Начнем с того что по ЛОРу игры, Гея (ИИ создающий и контролирующий атмосферу и жизнь на земле, путем создания необходимых машин, и выращивания клонов людей из биоматериала ) первое время растила клонов до 18 лет, а после выпускала их из бункера, т.е. они своими ногами уходили оттуда. Но так же по ЛОРу мы выясним, что Элой нашли младенцем у закрытой двери бункера "Сердце Матери" и отдали на воспитание изгнаннику Расту( изгнан за то, что нарушил запрет и пошел в запретные земли за убийцами своей семьи), т.к. не знали что с ней делать ибо думали что она рождена горой (что по сути так и есть, выращена внутри лаборатории в горе). Внимание вопрос, каким образом Элой, младенцем, который не может ходить, оказалась по другую сторону бункера ? Внутри мы не найдем никаких "манипуляторов" и средств физического взаимодействия с младенцем, даже если предположить что она сама доползла( что в теории невозможно, т.к. младенец не может ползать с рождения) нам этого не показали, а значит вопрос остается открытым, при этом ломая на корню весь сюжет (т.к. логически Элой должна была умереть от голода младенцем внутри бункера). То что дверь бункера открылась и младенца забрали, исключено, т.к. в одной из кат сцен мы узнаем, что прежде данная дверь ни разу не была отворена( и опять же, там есть старики, которые говорят что всю жизнь жили здесь, тогда как там появилась Элой младенец? или никто просто не заметил момент открытия двери ? где логика), а элой нашли перед дверью 19 лет назад.

Далее, по части диалогов, они выстроены таким образом, что ты сначала можешь узнать основную информацию по квесту, а потом спросить дополнительную, при чем эту доп. инфу Элой спрашивает так, будто еще не знает основной информации, что выглядит неправдоподобно и нелепо. Это происходит буквально в каждом диалоге.

Ну и напоследок, ожидания были намного выше, сеттинг и боевка уступают той же последней God Of War в разы. Не в плане графики( атмосфера тут на уровне, динамическая смена дня и ночи, красивое живое небо, и т.д. ), а в плане механик, они тут скудные и однообразные, это тебе не Кратос, для которого отснято более нескольких сотен различных движений.

Доп контент это в основном миссии выслеживания/зачистки. Крайне мало неожиданных поворотов в доп заданиях, как и самих заданий. Интересные моменты заключаются в : исследование руин(т.к. там можно найти голозаписи/записки наших предков и информацию о мире перед чумой Фаро), открытие обзорных точек(опять же из-за информации + на некоторых точках дают посмотреть визуально кусочек, каким мир был в 2066 году ), ну и собственно основная сюжетная линия, связанная с происхождением Элой и выяснением обстоятельств случившейся катастрофы. Ветка с защитой Меридиана, лично для меня, показалась скучной и необходимой лишь для финального босс-файта. От концовки ожидал большего, как и от игры в целом.

Остается надеяться что во 2 части (которая скорей всего выйдет на новом поколении консолей), закроют ляп с появлением младенца у двери бункера, сделают Элой и окружающий мир более живым в плане движений и анимации, и заострят внимание на исследовании предтеч и их технологий. Но это лишь мои влажные фантазии:)

п.с. : позже добавлю скриншоты, т.к. во время первого прохождения, еще не думал что буду писать здесь свое мнение.

Спасибо за внимание, с вами был Player_one :)