Найти в Дзене

Запуск заведений с нуля при помощи автоворонки Вконтакте по американской технологии «Запуск»

Оглавление

_____________________________________________
Всем привет! На связи Марк Шведин.

И сегодня, я завершу свой год, еще одной замечательной статьей о важности стратегии в продвижении, подкрепленной кейсами-доказательствами, которыми я хотел бы поделиться здесь с вами, так как я уже продвинул свыше 50-ти доставок еды. Я выработал свою стратегию работы с данной нишей.

Я полагаю, что имею право, написать эту статью и поделиться бесценным опытом.


Меня натолкнули на создание стратегии вынужденные меры. Например, как бы не настраивали таргет в "Вконтакте", если идёт продажа в лоб, то это сильно сказывается на бюджете.


Второе: клиенты довольно холодные, и чтобы их утеплять, потребуется довольно много времени. Именно для того, чтобы решить проблему холодности и лояльности клиентов, была и создана эта стратегия.

  • ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА:

  • Предзапуск

  • УПАКОВКА ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ.


  • Максимально понятное оформление группы, товары, магазин товаров, приложения с рассылками - это всё необходимо сделать для дальнейшей работы с группой. Ниже, я опишу на примере двух кейсов о том, что я понимаю под данным термином.

  • КОНТЕНТ-ПЛАН


  • Контент-король. Запускать продукт без хорошей идеи, которую вы хотите донести с помощью контента, это бессмысленно и беспощадно по отношению к бюджету заказчика, прежде всего. Именно поэтому, когда я начинаю работать, я всегда прорабатываю с заказчиком контент.
    Уникальность контента должны генерировать вы. Не Гугл, и не Яндекс-картинки, а вы сами вместе с заказчиком, либо заказчик под вашим руководством.

  • ЗАПУСК


  • Проработав контент и упаковку, можно переходить к запуску продукта, так как социальные сети сами по себе, генерируют холодный трафик. И люди далеко не всегда лояльны к продукту, даже если классно собрать аудиторию. Без прогрева никуда - продажи в лоб, это прошлый век.

  • Я опишу запуск в двух словах. Быстро, без воды, но схематично. И на примере двух кейсов разберем в действии.

  • ТРИПВАЙЕР ЗА ПОДПИСКУ НА РАССЫЛКУ-ЛИД МАГНИТ ЗА ПОДПИСКУ НА РАССЫЛКУ-СБОР ПОДПИСНОЙ БАЗЫ ПОД РАССЫЛКУ-РАССЫЛКА С ПРОДАЖЕЙ-ПРОГРЕВ-РАССЫЛКА С ПРОДАЖЕЙ

  • Трипвайер - товар-локомотив, с заниженной стоимостью и высокой ценностью, который нужно донести с помощью рекламы, людям, по заданным целевым аудиториям.

  • Лид-магнит - бесплатная полезность, которую даём человеку за то, чтобы он совершил полезное действие. В данном случае, совершил подписку на рассылку от имени группы.

  • Таргетированная реклама -запуск таргетированной рекламы, целью которой является, через лид-магнит или трипвайер, вовлечь человека для подписки в рассылку, от имени сообщества - объекта продвижения.

  • Рассыльщик писем-есть много приложений: Гамаюн, Сенлер. Я лично пользуюсь Сенлером.

  • Прогрев контентом.
  • Когда мы собираем базу для рассылки, мы напрямую можем рассылать все посты сразу в личку. Мы контролируем охват сами, и можем быть уврены, что то количество людей, которое подписалось в рассылку, просмотрит наш пост. Таким образом, мы увеличиваем вовлеченность в разы, по сравнению с тем, если бы вы просто выложили пост в группу.
    Я разбиваю аудитории по сегментам, по которым, по моим гипотезам, было бы интересно запустить на них видео и креативы с трипвайером, которые вели бы на рассыльщик. А рассыльщик, в свою очередь, прогревал бы их до самих продаж. А в пиковый момент, я призывал подписчиков воспользоваться промокодом со скидкой.

  • ПРИМЕРЫ ЗАПУСКА ПО ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
  • Итак, ко мне обратились два человека. Сэм, опытный ресторатор из Ростова-на-Дону, который захотел поэкспериментировать, открыв премиум-сегмент японской кухни, и привлек меня для запуска в социальных сетях. В данном кейсе, так как он публикуется на площадке в вк, я расскажу только про запуск в "Вконтакте". Доставка японской кухни премиум-качества в Ростове-на-Дону «TOKYO» (ссылка на группу).

  • Второй заказ был от Ивана. Иван - стартапер, который с приятелем решил открыть небольшую доставку пиццы и роллов, с интересной игровой концепцией в Ставрополе. Доставка в Ставрополе «КУБИК Вкусная Игра» (ссылка на группу).

  • Я запустил их в один день, и реально получил этот результат (о котором буду говорить ниже), за 7 дней, а кому-то и за 3 дня. Ну а для тех, кто не верит, я заранее подготовил отзывы самих заказчиков.
    Одна доставка была дороже остальных 99-ти процентов доставок по городу в 3 раза! В 3 раза КАРЛ! И я решил этот вопрос контентом!

Что было сделано с нуля перед запуском:

______________________________

Доставка японской кухни премиум качества в Ростове-на-Дону «TOKYO»
УПАКОВКА:


______________________

1.Простая обложка без лишних слов, продукт и логотип.


2.Аватарка

______________________

-2

3.КОНТЕНТ ПЛАН:

________________________________


Так как это была доставка, чьи цены были выше рыночных в регионе (в 3 раза минимум), я сразу понял, что основная боль наших потенциальных покупателей - "Почему так дорого, друзья????"


И я связал серию писем, которую было задумано рассылать в личку от имени группы через рассыльщик писем, набрав подписную базу людей, с обзором ингридиентов, их премиальной доставке и остальных доставок, где пошагово обьясняется разница в цене. Цель - чтобы человек понял, за что он платит!

Мы придумали идею революционеров-энтузиастов, этаких пионеров в доставке, которые желают перевернуть правила игры на рынке. И я добился цели. Благодаря запуску, через несколько дней группа была уже супер-активная.

0:36пример контента

-3

https://vk.com/tokyo_rnd — вот собственно сама группа там весь контент

Кстати, я связал в обеих группах рассыльщик писем с приложением "Магазин" , и установил там промокод, по которому люди на автопилоте смогут сразу совершать заказы.

-4

ВИДЕО,РАССКРЫВАЮЩЕЕ МИССИЮ ДОСТАВКИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ТАРГЕТА

2.Доставка в Ставрополе «КУБИК Вкусная Игра»

Все тоже самое, кроме магазина и обложки, я сделал в Ставрополе.

Но в Ставрополе, я не заморачивался вобще над тем, как выглядит группа, я заморочился над контентом и конкурсом.

https://vk.com/kubik_stav26 - вот ссылка на группу в Ставрополе.

Тут огромную роль тоже играл контент. Я разработал ребятам концепцию и, буквально, заставлял их ее соблюдать. Концепция была простая - пошаговая подготовка к открытию парней и все их действия до открытия, от ИП до закупки еды

-5
-6

Что было сделано во время запуска:

Разработка концепции и запуск GIVE-конкурсов в "Вконтакте" под целвую аудиторию и в других социальных сетях, с розыгрышем для стимулирования роста продаж, через таргетированную рекламу в "Вконтакте".

ДЛЯ СТАВРОПОЛЯ
ДЛЯ СТАВРОПОЛЯ
ДЛЯ РОСТОВА
ДЛЯ РОСТОВА

2.Цепочка автоматической воронки продаж в обеих группах

Я настроил цепочку таким образом,чтобы люди которые переходили по таргетированной рекламе,вовлекались именно через трипвайер и подписывались на рассыльщик, чтобы его получить.

ТРИПВАЙЕР для воронки— хорошая скидка 50% на всю продукцию , только один день и только в одни руки,люди которые переходили по таргетированной рекламе,вовлекались именно через трипвайер и подписывались на рассыльщик, чтобы его получить.

Затем они утеплялись серией писем,итог которйо побуждал бы их к заказам

-9
купон на скидку
купон на скидку

3.ЗАПУСК РОСТОВА

Аудитории для «TOKYO»

Я решил разбить аудитории по сегментам,которым по моим гипотезам было бы интересно закзаать еду и запустить на них видео и креативы с трипвайером, которые вели бы на рассыльщик, а рассыльщик в свою очередь прогревал бы их до самых продаж, в пиковый момент я призывал подписчиков воспользоваться промокодом со скидкой!

1 из 3Цепочка вовлечения человека от этапе просмотра рекламы до заказа
1 из 3Цепочка вовлечения человека от этапе просмотра рекламы до заказа

-

Интересы:

- Бизнес + смартфоны с высоким чеком. Безумно дорогие клики, в связи тем, что ставки я ставил высокие за показы, так как нужно было быстрее открутить рекламу. Но, тем не менее, аудитория хорошо вовлекалась.Логика простая: пересекая данные интересы, мы можем получить людей, которые сидят в пабликах о бизнесе и при этом, они могут себе позволить дорогое мобильное устройство.Как собирал: это интересы в "вконтакте" + устройства. Тут собирать аудиторию не пришлось.

Любители фастфуда + автомобилисты + владельцы смартфонов с высоким чеком.Я собирал эти аудитории пересекая интересы в "вконтакте" по фастфуду, владельцам автомобилей, которых нам любезно предложил в "вконтакте", и устройства с высоким чеком. Парсить тоже не пришлось.

- Активные подписчики конкурентов.Как собирал:собирал группы прямых конкурентов, затем подписчиков этих групп о доставке еды миниум 2-3 активности

-Подписчики БМ и like-центра города Ростов.Ну тут все понятно: свои парни, общая идея о развитии, да и в целом, я был уверен, что им будет точно так же это интересно, как с нуля открыть заведение .Как собирал: Подписчики сообществ БМ и like-центра + сужение по городу.-Друзья вледельцев заведения, их вторых половинок и родственников.Парсил друзей, тут все просто, даже обьяснять не буду.-Как не странно, самая основная и рабочая аудитория была по интересам бизнес, по ней больше всего было кликов.Самая дешевая аудитория по вовлечению - были, конечно же, друзья владельцев и их жен.

Отлично сработали интересы: Доставка еды + телефоны с высоким чеком.

-12

Самое удачное обьявление с видео

-13

Самый удачный креатив

-14

РЕЗУЛЬТАТ рекламы

На тот период запуска было потрачено 20000 рублей

Мы получили 650 подписичиков на рассылку

Супер активную группу

75 продаж за 14 дней c Вк

Средний чек-2000 рублей

Стоимость клиента -266 рублей

3.ЗАПУСК СТАВРОПОЛЯ

Цепочку по автовронке я так же сделал аналогично и в Ставрополе,там все идентично,поэтому пропущу инфу

Аудитории для «КУБИКА»

Ну со ставрополем все было гораздо проще,так как там при томм же оффере со скидкой были адекватные цены поэтому результат и стоимсоть лида в разы была ниже чем в Ростове

-15

1.Активные подписчики других доставок по Ставрополю

как собирал:

Собирал я по 3 активностям и пересекал с участниками,как минимум 2 групп по доставкам

2. Интересы бизнес

Использовал стандартные настройки кабинета Вконтакте

3. Интересы Доставка Еды

-Интересы бизнес+смартфоны с высоким чеком

безумно дорогие клики, в связи тем что ставки я ставил высокие ставки за показы, так как нужно было быстрее открутить рекламу, но тем не менее аудитория хорошо вовлекалась

Подписчики БМ и like-центра города СТАВРОПОЛЬ

Ну тут все понятно, свои парни, общая идея о развитии, да и в целом я был уверен что им будет точно так же это интересно, как с нуля открыть заведение .

Как собирал: Подписчики сообществ БМ и like-центра +сужение по городу

Самое удачное обьявление:

-16

РЕЗУЛЬТАТ:

В Ставрополе было потрачено 15000 рублей

Мы получили 700 подписичиков на рассылку

Супер активную группу

Свыше 300 продаж за 3 дня после запуска из которых 150 c Вк

Средний чек-500 рублей

Стоимость клиента -100 рублей

P.S.

Есть желание взять несколько интересных проектов и перед самым новым годом сделать результат ,кому нужен мощный новогодний ,предновогодний или посленовогодний «запуск» в социальных сетях и в интернете в целом — добавляйтесь в друзья,пишите вопрсоы по вашим проектам.

До новых встреч!

С вами был проект Будка Раскрутка и его бессменный создатель Марк Шведин