Найти тему

КЕЙС: Заявки для ниши ремонта квартир из Вконтакте

Оглавление

Ремонт квартир под ключ Санкт-Петербург

По кейсу коротко и без воды

Заказчик доволен работаем уже 3 месяца.

Заказчик решил остаться инкогнито и попросил не упоминать название компании.

Нужно было обеспечить рост заказов через группу Вконтакте,используя таргетированную рекламу!

Что было сделано:

Сбор аудитории:

Для сбора аудитории использовал приложение Таргет Хантер

Собирали активности за месяц по комментариям и лайкам а так же участников групп по ЖК

Всех ЖК ,которые сдали недавно свои обьекты и люди недавно заселились

Прямые конкуренты

Молодые семьи+ипотека

Активные по мебели,кухням и прочее

Разработка концепции креативов:

Использовали рекламу в ленте новостей ,тизеры и карусели.

Результат дали именно каруселями ,снизили стоимость клика со 150 рублей до 10

Самое успешное обьявление:

-2

Результат:

Снижение бюджета в 15 раз стоимость клика со 150 рублей за клик до 10

БЫЛО:

-3

СТАЛО:

-4

Увеличение заявок в группу вконтакте на 25%

Увеличение заявок на сайт на 20%

И конечно в группу постоянно пишут люди:

Ежедневные обращения людей
Ежедневные обращения людей

Есть желание взять 2 интересных проекта,кому нужен мощный «запуск» в социальных сетях и в интернете в целом — пишите в сообщения группы или добавляйтесь в друзья.

-6

До новых встреч!

С вами был проект Будка Раскрутка и его бессменный создатель Марк Шведин