Ремонт квартир под ключ Санкт-Петербург
По кейсу коротко и без воды
Заказчик доволен работаем уже 3 месяца.
Заказчик решил остаться инкогнито и попросил не упоминать название компании.
Нужно было обеспечить рост заказов через группу Вконтакте,используя таргетированную рекламу!
Что было сделано:
Сбор аудитории:
Для сбора аудитории использовал приложение Таргет Хантер
Собирали активности за месяц по комментариям и лайкам а так же участников групп по ЖК
Всех ЖК ,которые сдали недавно свои обьекты и люди недавно заселились
Прямые конкуренты
Молодые семьи+ипотека
Активные по мебели,кухням и прочее
Разработка концепции креативов:
Использовали рекламу в ленте новостей ,тизеры и карусели.
Результат дали именно каруселями ,снизили стоимость клика со 150 рублей до 10
Самое успешное обьявление:
Результат:
Снижение бюджета в 15 раз стоимость клика со 150 рублей за клик до 10
БЫЛО:
СТАЛО:
Увеличение заявок в группу вконтакте на 25%
Увеличение заявок на сайт на 20%
И конечно в группу постоянно пишут люди:
Есть желание взять 2 интересных проекта,кому нужен мощный «запуск» в социальных сетях и в интернете в целом — пишите в сообщения группы или добавляйтесь в друзья.
До новых встреч!
С вами был проект Будка Раскрутка и его бессменный создатель Марк Шведин