Всем привет! С вами Александра Корнеева - мастер ногтевого сервиса из Хабаровска. Добро пожаловать на мой канал. Здесь я публикую интересные статьи о моей работе и жизни. Рассказываю о нюансах работы, о своих взлетах и падениях!) Всё написанное здесь- реальность.
Если вдруг вы ещё не подписаны на мой канал, подпишитесь, не пропустите интересное!😊
И так, настал день Х! Ничего не предвещало перемен, но 12.03 мне написала директорка салона, о том, что она продала право на аренду и теперь у нас новый директор....
Вот это поворот, подумала я! Ведь не известно, какое начальство, какие запросы и правила....
Но слава богу все обошлось). Новая директорка оказалась молодой, приятной и адекватной девушкой!
А как известно, новое-это всегда поредвестник перемен, но не понятно, добрых или не очень...
В моем случае- перемены хорошие! Как только мы познакомились, Анна сразу начала бурную деятельность, а именно, решила делать капитальный ремонт во всем салоне за 2 недели с 23.03 по 05.04.2020г.г🙂
Конечно, ремонт оставлял желать лучшего.... он был сделан, в уже далёких 2000 годах)
Собиралась я очень быстро, буквально за 2 часа) а по количеству пакетов, такое ощущение, что из дома переехала)
А теперь покажу, что происходит сейчас в этих кабинетах)
Потолки оставили, так как они натяжные, матовые и достаточно светлые)
Во всех кабинетах будут проделаны следующие работы:
- стяжка пола и укладка каменных плиток;
- выравнивание стен и покраска в приятный тон (пока секрет в какой);
- замена дверей и решеток (первый этаж все-таки😅)
Вот такое начало пути к красоте не только на ногтях и шевелюрах клиентов🥰.
Я люблю приятные перемены, особенно в интерьере. Кстати, о том, как я уволилась в Гос службы и устроилась работать в салон красоты- вы можете прочитать ЗДЕСЬ)
Тем более такой поворот событий, поможет нам привлечь больше клиентов, так как намного приятнее заходить в "свежий" и модный салон)!
Конец первой части моего сериала"Ремонт в салон ".
Поделитесь со мной в комментариях, была ли интересна вам статья? Как вы считаете, обновление интерьера пойдёт на пользу клиентам? Вам было бы приятно прийти в любимый салон, в новенький ремонт?