Благодаря акции люди узнают о необходимости создания и расширения отечественного регистра, который бы учитывал национальный и этнический состав населения страны
Крупнейший российский оператор рекламы на транспорте Transit Media Group совместно с Русфондом запустила информационную кампанию, посвященную донорству костного мозга и строительству регистра доноров. Акция «Спасительная пересадка» организована в поддержку Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.
В Национальном регистре сегодня 32229 потенциальных доноров костного мозга. Для сравнения: в Германии, где население почти в полтора раза меньше, – 7,8 млн добровольцев. Поиск и забор костного мозга от зарубежного донора стоит примерно 1,4 млн руб., от российского – 410 тыс. Поэтому сегодня важно рассказывать жителям нашей страны о донорстве костного мозга.
– Наша задача информировать как можно больше людей о необходимости создания и расширения отечественного регистра, который бы учитывал национальный и этнический состав населения страны. И благодаря компании TMG сотни тысяч пассажиров брендированных автобусов узнают о донорстве костного мозга, – рассказала порталу «Открытые НКО» Анна Андрюшкина, генеральный директор БФ «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова»
Теперь на московских маршрутах курсируют 16 брендированных автобусов, а на дорогах Санкт-Петербурга – 9 транспортных единиц. По оценкам Transit Media Group, общее число пассажиров на маршрутах акции составит более 9 млн человек в месяц в столице и около 3 млн человек в месяц – в Петербурге.
Акция продлится до 8 марта.