Вам не раз приходилось слышать, что автомобили BMW ненадежные, часто ломаются, сложные и дорогие в обслуживании? По интернету на эту тему гуляет множество шуток, вроде «Владельцы БМВ не здороваются на работе, потому что уже виделись утром в сервисе». Люди слушают такие высказывания и опасаются покупать «баварца». Многие начинают спрашивать: «А правда, что БМВ часто ломаются?» Некоторые же полагают, что «бэхи» потребляют слишком много бензина. Мы собрали распространенные мифы и шутки об автомобилях BMW, и в этой статье разберемся, насколько они правдивы.
Распространенные мифы и анекдоты про BMW
«Утро владельца БМВ начинается не с кофе, а с замены масла». Согласно регламенту, менять масло в двигателе BMW 1 серии, например, следует через год эксплуатации или каждые 15 тыс. км пробега. Раньше это делать просто незачем, за исключением нештатных ситуаций — при засорении смазочного материала или после капитального ремонта двигателя. Так что говорить о слишком частых заменах масла явно не приходится.
Разговор владельца БМВ с машиной:
– Я тебе бензин купил?
– Купил.
– Залил?
– Залил.
– Где бензин?
– Какой бензин?
Об аппетите баварских автомобилей действительно ходят легенды, но прожорливость свойственна далеко не всем моделям. Например, если у BMW Х5 в версии xDrive50i расход топлива в зависимости от режима движения составляет 9,2–15,6 л на 100 км, то у BMW 1 серии 120d этот показатель намного скромнее — 3,5–5,1 л/100 км. Как видите, все индивидуально.
Очередной анекдот:
– Ты будешь тратить на меня все свое время и деньги, раб! — сказала она.
– Да, госпожа, — ответил он и тихо отошел от своей БМВ.
На самом деле баварские модели по надежности нисколько не уступают другим премиальным автомобилям, например, Mercedes, Audi или Lexus. Сроки технического обслуживания, указанные в сервисной книжке, соблюдать надо, но постоянный ремонт требуется очень редко. По статистике, в первый год эксплуатации внепланово попадают в сервис не более 5% БМВ 3 серии.
Наконец, развенчаем упомянутый в самом начале миф о владельцах БМВ, которые не здороваются на работе, потому что сделали это ранее в сервисе. Плановый срок ТО для большинства моделей BMW — 1 год или 15 тыс. км пробега с момента последнего обслуживания. Внеплановый ремонт для автомобилей, срок эксплуатации которых не достиг 5 лет, требуется лишь в двух случаях из десяти.
Откуда же берутся эти шутки
Вы скажете: «Дыма без огня не бывает»? Наверное, это так. Но давайте учтем, что немалая часть БМВ на наших дорогах куплены с рук, имеют очень приличный пробег и срок службы. Далеко не каждый может позволить себе нового «баварца», а сильно подержанных машин без проблем не бывает. Отсюда и нескончаемые мифы о ненадежности БМВ. Если вы приобрели автомобиль в дилерском центре и проходите ТО в установленные сроки, то несколько лет будете получать только удовольствие от вождения и не столкнетесь с серьезными проблемами.
Обслуживание и содержание автомобилей баварского бренда трудно назвать дешевым. Не предусмотрен и самостоятельный ремонт — сложные современные системы автомобиля не терпят неквалифицированного вмешательства. Но ведь БМВ — это авто премиум-класса, их покупают не ради экономии средств, а для комфорта за рулем, стремительности и драйва. А о технической стороне вопроса позаботятся специалисты «БорисХоф». В качестве итога приведем еще одно изречение: «У БМВ только один минус — на клемме аккумулятора».