Найти в Дзене
Азартная игра

ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ СПУСТЯ УБИЙСТВА "IN COLD BLOOD" ВСЕ ЕЩЕ НАХОДЯТ ОТКЛИК

Солнце зашло вскоре после 5 часов вечера 30 декабря 1959 года, водитель остановил «Шевроле» 1956 года у подножия Лас-Вегасского почтового отделения и здания суда на Стюарт-авеню. Коренастый мужчина с волосами, уложенными жирным помпадуром, вышел со стороны пассажира, хромал по ступенькам и вошел в вестибюль почтового отделения. Водитель, высокий, с более короткими темными светлыми волосами, стоял в ожидании машины. Пара полицейских Лас-Вегаса, патрулирующих в маркированном седане, заметила номерной знак Канзаса с задней стороны Chevrolet. У патрульных офицеров были фотографии двух мужчин, Ричарда Юджина Хикока и Перри Эдварда Смита, разыскиваемых для допроса 15 ноября в Канзасе убийств из дробовика двух взрослых и двух подростков. 16 декабря Гарольд Най, агент Канзасского бюро расследований, посетил Лас-Вегас, проинформировал лейтенанта полиции Б. Дж. Хэндлона о подозреваемых и допросил бывшую хозяйку Смита и местных ломбардов. Полиция ввела их имена в сводный бюллетень. К счастью, Хи
Оглавление


Перри Смит (слева) и Ричард Хикок были арестованы в Лас-Вегасе в связи с убийством четырех членов семьи Клаттеров в сельской местности Канзаса 15 ноября 1959 года. Предоставлено Архивом обзоров журнала Лас-Вегаса.
Перри Смит (слева) и Ричард Хикок были арестованы в Лас-Вегасе в связи с убийством четырех членов семьи Клаттеров в сельской местности Канзаса 15 ноября 1959 года. Предоставлено Архивом обзоров журнала Лас-Вегаса.

Солнце зашло вскоре после 5 часов вечера 30 декабря 1959 года, водитель остановил «Шевроле» 1956 года у подножия Лас-Вегасского почтового отделения и здания суда на Стюарт-авеню. Коренастый мужчина с волосами, уложенными жирным помпадуром, вышел со стороны пассажира, хромал по ступенькам и вошел в вестибюль почтового отделения. Водитель, высокий, с более короткими темными светлыми волосами, стоял в ожидании машины.

Пара полицейских Лас-Вегаса, патрулирующих в маркированном седане, заметила номерной знак Канзаса с задней стороны Chevrolet. У патрульных офицеров были фотографии двух мужчин, Ричарда Юджина Хикока и Перри Эдварда Смита, разыскиваемых для допроса 15 ноября в Канзасе убийств из дробовика двух взрослых и двух подростков. 16 декабря Гарольд Най, агент Канзасского бюро расследований, посетил Лас-Вегас, проинформировал лейтенанта полиции Б. Дж. Хэндлона о подозреваемых и допросил бывшую хозяйку Смита и местных ломбардов. Полиция ввела их имена в сводный бюллетень.

К счастью, Хикок и Смит въехали в город и приземлились на колени правоохранительных органов. Полицейские из Лас-Вегаса, Оси Пигфорд и Фрэнсис Макаули, отметили, что номерной знак штата Канзас в штате Шевроле, JO 16212, соответствовал номеру украденной таблички, прикрепленной к украденной машине. Они наблюдали, как коренастый мужчина - Перри Смит, чьи ноги были постоянно повреждены в результате многолетней аварии на мотоцикле, - неуклюже спустился по ступенькам здания суда, сжимая картонную коробку, и проскользнул в машину.

Полицейские преследовали черно-белого «Шеви», когда он спешил на запад по Стюарту на Мэйн-стрит, повернул налево и через несколько кварталов замедлился у двухэтажного арочного здания в стиле Миссии - отеля «Победа» на Майне, недалеко от Бриджер-авеню. Пигфорд и Маколи вырвались впереди «Шевроле», остановились, выхватили оружие и арестовали Хикока и Смита за предполагаемые нарушения условно-досрочного освобождения. Это было только для того, чтобы держать их за то, что будет дальше. Ранее федеральный ордер, обвиняющий Смита в незаконном бегстве и нарушении условно-досрочного освобождения, был подан в Канзас-Сити ответственным агентом ФБР В. Марком Фелтом, который спустя годы прославился как «Глубокая глотка», разрушительный источник историй о скандале с Уотергейтом. в Washington Post, которая привела к отставке президента Ричарда Никсона в 1974 году.

На этом аэрофотоснимке, обращенном к востоку, изображены почтамт и здание суда США, а теперь и музей толпы, в 1950-х годах. Смит и Хикок забрали коробку личных вещей из почтового отделения незадолго до их ареста. В коробке были ботинки, которые носили двое, когда совершали убийства Клаттера в Канзасе. Предоставлено UCLA Special Collections
На этом аэрофотоснимке, обращенном к востоку, изображены почтамт и здание суда США, а теперь и музей толпы, в 1950-х годах. Смит и Хикок забрали коробку личных вещей из почтового отделения незадолго до их ареста. В коробке были ботинки, которые носили двое, когда совершали убийства Клаттера в Канзасе. Предоставлено UCLA Special Collections

Прошло шестьдесят лет со дня жестоких убийств четырех членов семьи Клаттеров: отца Герберта и матери Бонни Мэй, их дочери Нэнси, 16 лет, и сына Кениона, 15 лет, в их фермерском доме в сельском городе Канзас-Холкомб 15 ноября 1959 года. Убийства не имели ничего общего с организованной преступностью, но имеют особое значение для Музея толпы, который сейчас находится в бывшем федеральном здании. Именно там полиция впервые обнаружила автомобиль подозреваемых и зашла к нему Перри Смит, чтобы забрать коробку, содержащую улики, свидетельствующие о том, что он отправил себе письмо с просьбой о доставке во время своей поездки с Хикоком в Мексику.

Хикок признался в заявлении, сделанном агентам Бюро расследований Канзаса в полицейском участке Лас-Вегаса, заявив, что Смит убил четырех жертв. Смит отказался подтвердить или опровергнуть заявление Хикока, а затем, после того как он уехал из Лас-Вегаса в Канзас с агентами, признался, что фактически убил их всех.

Каждый из Клаттеров погиб от выстрела в голову Смита из дробовика Хикока. Мужчины сначала связали членов семьи. Они также приклеили свои рты, кроме Нэнси. Это дало ей шанс в ужасе заставить их остановиться. Согласно первоначальному отчету Смита, с направленным на нее пистолетом Нэнси воскликнула: «О, нет! Прошу вас. Нет! Нет! Нет! Нет! Не надо! О, пожалуйста, не надо. Пожалуйста! »До того, как выстрел двенадцатого калибра врезался ей в голову.

Однако, как писал Трумэн Капоте, «признания, хотя и отвечают на вопрос, как и почему, не смогли удовлетворить смысл конструктивного замысла. Преступление было психологической случайностью, фактически безличным актом; жертвы могли быть убиты молнией. За исключением одного: они пережили длительный террор, они пострадали ».

Двое мужчин получили смертные приговоры в марте 1960 года и после бесплодных обращений умерли после того, как повисли на виселице Государственной тюрьмы Канзаса в Лансинге в 1965 году. Это дало Капоте окончание, в котором он нуждался, чтобы завершить свою блестящую, хотя и ошибочную книгу 1966 года об убийствах Клаттера, В холодной крови .

Сегодня ученики старших классов читают увлекательный том Капоте, который он назвал «научно-популярным романом». Его проза оказала влияние на американскую журналистику, популяризировав использование вымышленных приемов в реальных преступлениях и других жанрах в книгах и журналах, когда авторы вводили свои собственные интерпретации мысли реальных персонажей и выстраивание диалога на основе образованных догадок.

В течение шести десятилетий дело до сих пор находит отклик в Интернете и остается спорным, с нерешенными проблемами среди журналистов, писателей и энтузиастов. В 2012 году полиция Флориды предположила, что Хикок и Смит убили вторую семью из четырех человек, Уолкеров, в ранчо арендаторов в городе Оспри близ Сарасоты, чуть более чем через месяц после убийства Клаттера. 19 декабря 1959 года Клиффорд и Кристина Уолкер, их трехлетний сын и двухлетняя дочь, были застрелены из пистолета калибра 22 калибра. Миссис Уолкер была изнасилована.

Многочисленные свидетели утверждали, что видели в то время Хикока и Смита в западной Флориде. Мужчины действительно путешествовали в своем украденном «Шеви» 56 года из Канзаса через Флориду, когда Хикок выписал чек на наличные, перед тем как отправиться на запад, затем на юг в Мексику, а затем в Лас-Вегас. Они покупали вещи в магазине в Сарасоте за несколько дней до убийства Уокеров и оставались в мотеле в Майами до позавчерашнего дня. Единственной автомагистралью, ведущей на запад и север из Майами, была дорога США 41, которая пролегала через Оспри. Свидетели поместили подозреваемых в Таллахасси 21 или 22 декабря. Оба мужчины отрицали участие в убийствах Уокера и проходили тесты на детекторе лжи в 1960 году, но в последующие годы эксперты вызывали серьезные сомнения в надежности технологии, использованной в таких тестах в то время. ,

В 2012 году офис шерифа округа Сарасота убедил судью отдать распоряжение об эксгумации останков Хикака и Смита, захороненных на кладбище возле государственной тюрьмы Канзаса в Лансинге, для отбора и сравнения образцов ДНК. Образцы, извлеченные из мужского костного мозга, не смогли привести к совпадению, но полиция заявила, что давние свидетельства - сперма, найденная на одежде Кристины - испортились, что делает любой тест неубедительным. Депутаты шерифа в Сарасоте по-прежнему считают Хикока и Смита главными подозреваемыми.

В ВОПРОСАХ ХОЛОДНОЙ КРОВИ

Точность сообщений Капоте в его книге 1966 года оспаривается с момента ее выхода и остается модной темой. Совсем недавно, в 2017 году, документальный фильм об убийствах на SundanceTV, « Хладнокровие: семейные убийства беспорядка» , включал в себя интервью с внучкой одной из двух выживших дочерей Клаттера, которых на момент убийства не было в доме. По словам женщины, семья возражала против того, чтобы Капоте изображал их семейную жизнь, например, изобразив миссис Клаттер как затворника и психически больного.

«И поэтому, когда другие люди получали прибыль от преступления, мы проиграли», - сказала неопознанная внучка журналу People . «Семья не получила прибыль от книги или кино и никогда бы не взяла деньги, если бы ее предложили».

В том же интервью People продюсер документального фильма Джо Берлингер назвал клан Clutter «потрясающими людьми, которые не понимают, почему эта история продолжает очаровывать людей».

Майкл Национал, сын покойного Mack Nations, редактора новостей из Вичиты, штат Канзас, утверждает, что Капоте возражал против и помогал блокировать публикацию в Нью-Йорке рукописи своего отца в 1962 году, основанную на тюремных письмах Хикока, чтобы избежать вылазки в «Холодной крови» . Он сказал, что книга Капоте слишком сильно опирается на рассказ Смита о том, что произошло.

«Люди думают, что« Хладнокровие »было Евангелием», - сказал Нац, который разместил видео о работе своего отца на YouTube. «Я не думаю, что так было вообще. Это не честная история.

ЛАС-ВЕГАС

Смит, который перечислял Лас-Вегас в качестве своей резиденции, переехал туда ненадолго после своего условно-досрочного освобождения в июле 1959 года. Находясь в ветхом подержанном автомобиле, Смит переехал и работал водителем грузовика в Айдахо, когда получил письмо Хикока о «подпорке» « оценка »и попросил его сотрудничать с ним в этом. Смит вернулся в Лас-Вегас на своей машине и зарегистрировался в отеле «Виктори», флопе за 9 долларов в неделю и бывшем борделе на Мейн-стрит. Он продал машину за 90 долларов и уехал из города на автобусе 11 ноября. Четыре дня спустя он убил семью Клаттеров. Когда двое мужчин вернулись в Лас-Вегас 30 декабря, цель состояла в том, чтобы забрать посылку Смита из почтового отделения и забрать другую коробку, которую он хранил в отеле «Победа», за пределами которого полиция арестует его и Хикока поздно вечером.

Описание Капоте маршрута, по которому Хикок и Смит следовали от Стюарт-авеню до гостиницы «Победа», еще до того, как был арестован: «они прошли пять кварталов на север» - к северу от Лас-Вегаса? - «повернул налево, затем направо, проехал еще четверть мили и остановился перед умирающей пальмой и разбитым погодой знаком, на котором исчезла всякая каллиграфия, кроме слова« ООМ ».»

Хикок, 28 лет, и Смит, 31 год, сумели избежать захвата в течение более шести недель после массового убийства в Канзасе. Теперь, находясь под арестом, они сидели в отдельных комнатах для допросов в штабе полиции Лас-Вегаса, а затем в нескольких кварталах к западу от федерального здания на 400 Мейн-стрит. Безумные агенты Канзасского бюро расследований мчались в Лас-Вегас как можно быстрее, чтобы взять у них интервью. Шкатулка, которую Смит послал себе, содержала, помимо грязной одежды, пары черных ботинок, которые носили он и Хикок - один с отличительным символом лапы кошки на его подошве, другой с ромбовидной формой внизу - который, как полагал КБИ, оставил отпечатки на сцена убийства Ботинок Смита фактически попал в кровь Герберта Клаттера рядом с телом. КБИ обнаружил дробовик Хикока, использовавшийся при убийствах, который он небрежно оставил подпертым в доме своих родителей в Канзасе. Они также нашли там нож Хикока, который использовал, чтобы порезать шею мистера Клаттера.

ПРИЗНАНИЯ

Ричард Хикок, 28 лет, рушится в зале городской тюрьмы Лас-Вегаса через несколько минут после того, как полиция заявила, что призналась в убийстве четырехкратного ружья семьи Клаттеров из Холкомба, Канзас, вместе с подозреваемым Перри Э. Смитом, 31 год. Хэндлон (справа) и Кларенс С. Дунц из Канзасского бюро расследований. Bettmann / Getty Images
Ричард Хикок, 28 лет, рушится в зале городской тюрьмы Лас-Вегаса через несколько минут после того, как полиция заявила, что призналась в убийстве четырехкратного ружья семьи Клаттеров из Холкомба, Канзас, вместе с подозреваемым Перри Э. Смитом, 31 год. Хэндлон (справа) и Кларенс С. Дунц из Канзасского бюро расследований. Bettmann / Getty Images

3 января 1960 года агенты KBI, находящиеся сейчас в Лас-Вегасе, включили магнитофон, чтобы записать допрос Хикока. Хикок сделал неудачную попытку лгать. Он сказал, что встретил Смита в Канзас-Сити, и они планировали поехать в Форт-Скотт, Канзас, чтобы увидеть сестру Смита, у которой была пачка денег, ожидающая ее брата. Но они не могли ее найти. Поэтому они поехали в район, часто посещаемый проститутками, выбрали двух женщин и отправились с ними в мотель, где после секса женщины отнимали у них деньги. Хикок, не смущаясь, также рассказал о многих предприятиях, где он обналичивал поддельные банковские чеки.

Два агента КБИ, опрашивающие Хикока, рассказали ему о следах на месте убийства, которые, казалось, соответствовали ботинкам, принадлежавшим ему и Смиту. Они рассказали ему о том, что у него есть «живой свидетель» преступления - Флойд Уэллс, сокамерник Хикока в тюрьме штата Канзас, сразу после того, как Смит вышел на свободу. Уэллс сказал, что рассказал Хикоку о том, что он работал на Герберта Клаттера в 1948 году, и предположил - ошибочно - что Клаттер хранил 10 000 долларов наличными в офисном сейфе на ферме в Холкомбе. Хикок сказал Уэллсу, что он полон решимости поехать в дом Клаттера, украсть деньги и «не оставлять свидетелей». У КБИ буквально не было следов убийств, пока Уэллс не выступил десять дней спустя после того, как услышал об убийствах по радио, находясь в тюрьме. У Уэллса также был план на вознаграждение в 1000 долларов за информацию об убийцах, предлагаемых газетой.

Новости о выжившем свидетеле шокировали Хикока. Он сдался. Плач, он выложил полную декларацию о том, что был там во время убийств, которые он целиком и полностью прижал к Смиту, который, по его словам, перерезал горло мистеру Клаттеру и выстрелил из ружья в каждого члена семьи. Мотивом Хикока, возможно, было избежать смертной казни.

Все, что они спасли от дома Клаттеров, - это около 40 долларов наличными, плюс бинокль и дорогой зенитный радиоприемник Кениона, который они заложили в Мексике.

«Перри Смит убил беспорядки», - сказал им Хикок. «Это был Перри. Я не мог его остановить. Он убил их всех ». Он подписал документ, содержащий его письменное признание.

Смит и Хикок были арестованы перед отелем Victory на Мэйн-стрит недалеко от Бриджер-авеню в центре Лас-Вегаса. Отель, построенный в 1910 году, сегодня закрыт и заколочен.
Смит и Хикок были арестованы перед отелем Victory на Мэйн-стрит недалеко от Бриджер-авеню в центре Лас-Вегаса. Отель, построенный в 1910 году, сегодня закрыт и заколочен.

Спустя несколько мгновений, будучи все еще эмоциональным, Хикок, будучи выведенным в коридор, потерял сознание и начал падать. Лейтенант Хэндлон и Кларенс К. Дунц из КБИ поймали подозреваемого и не дали ему упасть на пол.

На допросе двух разных должностных лиц KBI Смит не подтвердил или не опроверг версию Хикока. 4 января, оставив Лас-Вегас с детективами из КБИ на машине в Канзас и возобновив свою историю, Смит обвинил Хикока в убийстве Бонни Мэй и Нэнси. Он даже отрекся бы от этой истории, признав, что убил их всех просто потому, что не хотел, чтобы мать Хикока умерла, думая, что ее сын убийца. Кроме того, Смит сказал, что, несмотря на браваду Хикока, он потерял сознание, и Смиту пришлось убить свидетелей. Он сказал, что не дает Хикоку изнасиловать Нэнси. Смит также отметил, что ему нравится Герберт Клаттер, и «думал, что он очень хороший джентльмен. Учтивый. Я так и думал до того момента, как перерезал ему горло ». Это было до того, как он добил его дробовиком.

Сегодня все еще можно проследить шаги Смита тем холодным зимним днем ​​по парадной лестнице, ведущей к старому федеральному зданию Лас-Вегаса, затем войти в тяжелые оконные двери, пройтись по первоначальному полу терраццо и повернуть направо туда, где сейчас находится бывшая почтовая стойка. касса музея Моб.

То, что осталось от отеля Victory - построено в 1910 году, сейчас закрыто и заколочено - до сих пор стоит как жуткий памятник на главной улице. Шкатулка, которую Смит оставил там, и доставила столько хлопот, чтобы достать, держала только полотенце и, по словам агента КБИ Най, «одну грязную подушку,« Сувенир из Гонолулу »; одно розовое детское одеяло; одна пара брюк цвета хаки; одна алюминиевая кастрюля с термосом для блинов », некоторые журнальные фотографии штангистов-мужчин, некоторые лекарства для набухших десен и контейнеры с аспирином. Капоте написал, что для Най, хотя он и не дал никаких подсказок, сохраненная коробка «дала ему более ясное представление о владельце и его одинокой, подлой жизни».

спонсор материала : https://sloticasino.info