Найти тему
2,1K подписчиков

Редиска маринованная. Красота в розовых тонах

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно. Сколько раз готовлю такую закуску, постоянно любуюсь очаровательным розовым оттенком, просто визуальное наслаждение. Вкус тоже не отстаёт, редиска получается в меру остренькая, хрустящая, нежная, ароматная. Казалось бы, блюдо совершенно весеннее, но у нас цена и количество редиски не меняется от времени года, был такой феномен, что зимой она продавалась даже дешевле. Видимо легче растить редиску зимой в парнике, чем под палящим ташкентским солнцем.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-2

Ингредиенты:

Редис – 300 г.

Чеснок – 3-4 зуб.

Перец острый – по вкусу

Уксус 9% - 50 мл.

Маринад:

Вода – 300 мл.

Сахар – 2 ч.л.

Соль – 1 ч.л.

Масло растительное – 20 мл.

Перец чёрный горшком – 4-5 шт.

Лавровый лист – 1 шт.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-3

Редис промоем, срежем хвостики и нарежем редиску тонкими колечками.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-4

Чеснок почистим и нарежем его тонкими пластинками.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-5

В воду добавим соль, сахар, перец горошек, лавровый лист и растительное масло. Доведём маринад до кипения, сахар и соль должны раствориться.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-6

К редису добавим чеснок и измельчённый острый перец.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-7

Заливаем редиску горячим маринадом. Когда маринад остынет добавим уксус и перемешаем.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-8

Раскладываем редис по баночкам и прячем в холодильник. Уже через час вкусную закуску можно подавать к столу.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-9

Когда вы добавите уксус, то кожица у редиски потеряет свой яркий цвет и кажется будто её почистили, а маринад станет красивый.

Мне мало редиску добавлять в салаты и есть свежую, надо её ещё и замариновать, обязательно.-10

Быстрая и вкусная закуска готова. Приятного аппетита!

Рецепт маринованных вешенок тут

Пикантные квашеные лимоны тут

Желаю всем вкусной жизни! Если Вам было интересно, ставьте лайк! Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Спасибо!