Лида с мужем Виктором переехала жить в дом, доставшийся ей от матери. Здесь молодожёны планировали начать историю своей молодой жизни, обустроить под свой лад жилище, родить детей.
Место было прекрасное, они были полны энтузиазма.
Прожив неделю, супруги стали замечать странные вещи, происходящие в этом доме. Началось всё с того, что по ночам их во сне стали мучать непонятные кошмары: "...плач какой-то женщины, хохот детей, топот шагов, странные стуки и шорохи..." Они уже перестали понимать, сон это или реальность.
Утром Лида замечала, что многие предметы и мебель не на своих местах. Семья очень устала от этого, появилась раздражительность, начали возникать ссоры на пустом месте, как будто дом высасывал из них все положительные эмоции.
В одну из ночей они проснулись от страшного шума. В их спальне прыгали и катались по полу тени, похожие на людей. Жуткая картина напоминала сатанинский шабаш. Но как только Витя включил свет, всё прекратилось, валялся лишь перевёрнутый стул, убеждая их, что это им не померещилось.
Через некоторое время на кухне раздался жалобный детский плач, затем какое-то шушуканье, и всё затихло.
Лида с Виктором сидели на кровати в полном оцепенении. Единственной их мыслью было дождаться утра и бежать с этого дома сломя голову. Они так и не смогли сомкнуть глаз до самого рассвета.
Собрав вещи первой необходимости, они без оглядки уехали из этого страшного места.
Их временно приняла тётка, старшая сестра Лидиной матери. Узнав, что им пришлось пережить, она решила раскрыть им страшную тайну, которую хранил этот дом.
- "У твоей матери, - начала рассказывать тётя Вера, - были ещё дети, два мальчика-близнеца. С мужем Нина развелась, так как он стал часто пить, потерял работу и начал распускать руки. Она работала на заводе, как-то раз ей выпало дежурить в ночную смену. Получилось так, что дети в эту ночь остались одни. В доме было печное отопление, забило снегом трубу, и они просто уснули и не проснулись от угарного газа. Вся жизнь пошла под откос. Нина стала нелюдимой, заливала своё несчастье водкой. Так бы и извела себя этим горем, но Бог послал ей настоящего мужчину, надёжного, любящего, твоего отца. На свет появилась ты, Лида, и стала для неё утешением, но она всегда хранила память о погибших детях и не отпускала их от себя. Видимо, после смерти они снова воссоединились, живут в этом доме и считают его только своим".
После такого рассказа Лида и Виктор собрали вещи, заколотили окна, повешали замок и больше никогда не приезжали в этот дом, одиноко стоявший на краю, не принёсший никому счастья.