Восстановление термоса своими руками.

5,4K прочитали
Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.

Приветствую Вас друзья на моём канале.

Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками.

Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке. Соответственно пообедали и термос остался стоять на столике в УАЗе. Водитель решил перегнать автомобиль, термос упал на пол авто и после этого перестал держать температуру.

Как это проявляется. Когда наливаем кипяток в термос, стенки с наружной стороны становятся горячими и термос держит температуру порядка 2,5 часа, температура воды падает до 35 градусов С.

Для восстановления термоса нам понадобится:

Открывалка банок для консервов;

Пассатижи;

Пенопласт;

Холодная сварка;

Герметик любой;

Тонкая широкая трамбовка, я использовал ножик из детского набора пластилина;

Плоская отвёртка;

2-е палочки от «Чупа-чупса»;

Приступим к делу!

Берём термос.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-2

Переворачивает его дном к верху и снимаем (сбиваем) нижнюю крышку с помощью плоской отвертки (опять же в зависимость какая у вас конструкция термоса), у меня нижняя крышка термоса отсоединилось легко.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-3

После снятия нижней крышки дна мы видим дно с клапаном, через который производилось заводское вакуумирование термоса.

Берём открывалку банок для консервов пробивает ей отверстие в дне термоса и далее открываем дно как банку с консервами. Вырезанное дно убираем пока в сторону.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-4

Видим пустоту между корпусом термоса и колбой. В эту пустоту будем плотно набивать шарики пенопласта.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-5

Крошим на шарики пенопласт в какую ни будь ёмкость.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-6

Подготовленные шарики пенопласта начинаем заталкивать с помощью пластиковой трамбовки в пустоту между корпусом и колбой термоса.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-7
Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-8
Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-9

На заполнение данной пустоты у меня ушло прядка 40 минут, необходимо очень плотно забить пустоту пенопластом, а то не будет достигнут результат нашего восстановления.

Теперь берём вырезанное дно термоса, выравниваем его пассатижами и устанавливаем его на своё место. Фиксируем его в распор с помощью пластиковых палочек от «Чупа-чупса».

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-10

И теперь берём холодную сварку, очень хорошо разминаем её и промазываем прорезь в дне термоса, ждём 10-15 минут пока холодная сварка застынет.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-11
Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-12

После застывания холодной сварки, заливаем дно термоса автомобильным герметиком, и ждём, когда герметик застынет.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-13
Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-14

Через 30 минут после застывания герметика можно одевать н нижнюю крышку термоса.

Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-15
Приветствую Вас друзья на моём канале. Сегодня я вам расскажу, как восстановить термос из нержавеющей стали своими руками. Но сначала предыстория: Были мы на рыбалке.-16

Восстановление термоса произведено!!!

Испытания: На следующий день тестируем наш восстановленный термос. Заливаем термос кипятком и сразу пробуем корпус, корпус термоса становится всё равно тёплым, но не горячим.

Через 4 часа замеряем температуру воды, она составила 55 градусов С.

То есть результат на лицо, термос стал лучше держать температуру.

Пользуемся и радуемся термосом восстановленным своими руками!!!

Я буду очень Вам благодарен, если вы подпишитесь на мой канал и поставите палец вверх. Вам это ничего не стоит, а мне будет очень приятно.

Спасибо за просмотр моего контента!!!

Рекомендую прочитать мои статьи:

Изготовление удочки для зимней рыбалки из пробки для шампанского своими руками:)

Изготавливаем рыболовную снасть «КОРАБЛИК» («Водяной змей») своими руками:)

Изготавливаем ящик для зимней рыбалки своими руками:)

Выравниваем пробку из-под шампанского до первоначального состояния для дальнейшего использования в самоделках для рыбалки:)

Обслуживаем ноутбуки LENOVO 500 серии (на базе LENOVO B590 модель 20208)

Портативна колонка своими руками из комплектующих с Aliexpress.