⠀
Личный бренд.
За человеком интересно следить- за компанией Нет.
Людям интересно читать авторский контент. А посты компаний обезличены.
⠀
Лидеры многомиллиардных компаний, активно стали вести Соц. Сети и каналы на YOUTOBE.
⠀
🔷Если у вас компания, Салоны красоты, образование, торговля, общепит и т.д. Отдавайте предпочтение авторским текстам. Пусть Ваш Косметолог напишет пост и пусть он будет не идеальным. Но в нем будет чувствоваться человек и его мнение. Что бы человек увидел индивидуальный подход и «людей» которые стоят за этой компанией.
⠀
Так же, лучше заходит информация не просто как надо делать. А когда вы ее преподносите как Ваш опыт.
Пример:
❌куда полететь на отдых летом?
✔️Какие направления выбирают мои клиенты летом.
⠀
❌Как избавится от Акне
✔️Как мы вылечили Акне у клиента. Что делали?
⠀
❌Ребёнок не слушается, что делать?
✔️Как наладить отношение с подростком, советы от Психолога нашего центра Валентины Ивановой.
⠀
Открытость, Естесвенность, юмор, ирония, характер - если это использовать на вашем аккаунте в текстах и сторис, это высший пилотаж.
⠀
🔷Видео. Это общий тернд интернет-маркетнига, уже не первый год. Он остаётся и будет жить еще долго. Мы по прежнему любим смотреть видео, через него легче доносить информацию о бренде или вашем деле. Сюда же можно отнести прямые эфиры. 🔷Маски и Игры в инсаграм. По отзывам очень сильно поднимают охваты и прибавляют популярности авторам. Я не проверяла
⠀
🔷Фото. Живые фото в ленте. Без логотипов на каждой фотографии. Не касается больших компаний.
⠀
🔷Набирает обороты Tik Tok, пора регистрироваться, у меня пока руки не дошли.
⠀
🔷Растёт количество пользователей, для которых наличие видео о товаре будет определяющим критерием для покупки.
⠀
🔷Учимся и делаем, как доносить ценность продукта, услуги и его особенность через видео.
⠀
Работы на 2020 много. Я не верю когда говорят, что продвигаться и продавать в 2020 будет сложнее. Просто нужно будет продвигаться и оформлять (упаковывать) страницу по другому. Но ни как не сложнее.