Найти тему

Ипотечный менеджер Сбербанка расплакалась на сделке

Здравствуйте!

Меня зовут Илона Ткачук, добро пожаловать в мой блог честного риэлтора! Разбираемся в вопросах недвижимости.

Расскажу забавную историю из опыта работы со Сбербанком.

Проводила дистанционную межрегиональную сделку с использованием ипотеки Сбербанка. Клиентка, она же заемщица, была в Хабаровске, я с ее дочкой и продавцами - в Петербурге.

Надо было встретиться одновременно в офисах в двух разных концах страны. У нас тогда было 10:00, а в Хабаровске - 17:00. Моя клиентка пришла в отделение в назначенный час, а наш ипотечный менеджер еще не закончила с предыдущими клиентами. Но мы спокойно все сидим и ждем, ничего страшного, бывает.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Дождались. Присылает нам черновик договор купли-продажи. К слову, мы заплатили банку за его составление. Окинули быстрым взглядом данные сторон - ошибка. Попросили исправить.

Присылает нам финальную версию со всеми исправлениями и полностью заполненный. Начинаю проверять детально: все те же ошибки в данных, правоустанавливающие документы заполнены неверно от слова "совсем", некорректные формулировки. В общем тихий ужас...

Начинается телефонный разговор с детальным описанием всех "косяков", обещают исправить. В этот момент я на связи в вотсапе с клиенткой, она мне передает слова менеджера, что, мол, у нас в Питере мы придираемся, а на самом деле вообще неважно, как в ДКП внесены документы-основания.

Потом начался полный кошмар, в Хабаровске "отвалился" Интернет. Выяснилось, что у нашего менеджера это уже шестая сделка, у них там уже восьмой час вечера, мы к ней придираемся, а тут еще и этот Интернет, а переносить сделку ни в коем случае нельзя.

Клиентка на том конце страны мне транслирует, что на фоне всего этого у менеджера случился нервный срыв. Менеджер мне звонит в состоянии сильнейшей меланхолии и говорит, что они стараются все починить. Я прошу девушку не переживать, что мы в тут все спокойны и никто на нее не давит. В ответ она бросает трубку.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

В итоге, с горем пополам, Интернет починили, и мы провели сделку.

После сделки клиентка мне звонит и говорит примерно следующее: "Лиза, это был ад! Я впервые в жизни встречаюсь с тем, что человек, который обслуживает меня, просто начал рыдать. Да еще и в такой ответственный и волнительный для меня самой момент - покупки квартиры..."

Конечно, все мы люди, и нервы иногда не выдерживают. Я стараюсь безоценочно относиться к подобным ситуациям. Главное - это положительный исход :)

Бывали ли у Вас подобные истории? Расскажите в комментариях.

__________________________________

По вопросам решения жилищных вопросов, покупке/продаже недвижимости в Петербурге, обращайтесь по электронной почте lisarealty@yandex.ru или по номеру +7 (965) 770-55-53 (также WhatsApp)

  • Покупка/продажа недвижимости на первичном и вторичном рынках
  • Расселение коммунальных квартир
  • Дистанционные межрегиональные сделки
  • Непринужденная работа и психологический комфорт
  • Полное юридическое сопровождение сделки
  • Покупка новостройки бесплатно!

Подписывайтесь на канал, чтоб узнать больше о недвижимости!

Калькулятор стоимости услуг риэлтора на моем сайте.

До новых встреч!