Приветствую Тебя, мой дорогой друг. Я расскажу как заработать свои первые 100 000р. Эта статья поможет тебе решить следующие проблемы:
1. У тебя нет опыта и знаний о том, как строить и вести бизнес.
2. Ты уже ушел в минус и хочешь бросить начатое дело.
3. Тебе не хочется заниматься мутными схемами, которые предлагают в интернете, сетевухой, а хочешь просто заниматься честным традиционным бизнесом.
Я тебе расскажу о своем опыте. И здесь не будет воды, все по делу и не нужно покупать никакой бизнес-курс. Мой двухлетний опыт в обмен на твои 3-5 минут.
В общем блог можно назвать Топ-5 самых дельных советов, чтобы заработать свои первые 100 000 р.
Да я не расскажу как заработать млн., так как еще его не заработал сам, но расскажу то, что получилось. Нет, конечно за 2 года я заработал миллион, но млн. как цель за месяц или два, это я еще не сделал.
Давай вкратце я тебе расскажу, как я за месяц заработал 100 000р на своем маленьком деле, работая при этом на основной работе и после сделаем мини анализ.
Однажды просматривая очередной ролик на Ютубе, я наткнулся на одного мастера, который занимался хэндмейтом, а именно занимался производством кошельков из чистой кожы ручной работы. Мне очень понравились его работы, я узнал что он живет в Казахстане. Я сразу поинтересовался о цене. Цена 1 кошелька было = 3000тг., это примерно 400-500р. это очень дешево за кожанные изделия. После этого я проанализировал, кто занимается продажей кожанных кошельков у меня в регионе и узнал, что цена одного кошелька 3-4 тыс. руб. Не нужно быть математиком, чтобы расчитать и понять сколько можно на этом заработать. Да, я увидел в этом большую выгоду.
Что я сделал дальше?
Я провел анализ. Прежде чем, заказать товар я провел опрос у себя на странице Вконтакте на тему того, купили бы они у меня эти кошельки или нет и по какой цене. У меня было около 800 друзей на тот момент и в опросе приняло участие примерно 250 человек, примерно 100 человек проголосовало, что товар им понравился и что они купили бы его. То есть, что я сделал? Я получил информацию о возможных 100 людей, которые бы купили товар. После такой хорошей статистики, я созвонился с производителем и договорился о поставке 50 кошельков по 2700тг, это 135 000 тнг = 22 185р., и решил что у себя буду продавать по 2500р. После того как пришел товар я написал этим 100 людям, и из них купило 13 человек по 2500р. Я получил прибыль 32 500р, то есть я ушел отбил затраты и немного заработал и при этом у меня осталось 37 кошельков.
Дальше продажи шли не очень, рекламировал на многих торговых площадках..
Что я придумал? Мне кажется это было самое гениальное, что я когда - либо придумывал..Я решил провести аукцион. Я разыграл один кошелек и назначил сумму в 400р. и установил срок в 2 дня и написал, что через 2 дня в 19-00 будут подведены итоги, тот кто больше предложит того и кошелек. Но цель у меня была иная...Вовлечь в этот конкурс как можно больше людей, сделать вокруг него ажиотаж, определенную атмосферу. За 2 дня было оставлено примерно 200 комментариев, люди предлагали за кошелек разные цены. В итоге примерно 20 человек хотели купить этот кошелек по дешевке, и каждый хотел его, для них это было наверное дело принципа..По итогу конкурса должен был быть один победитель. Да, в общем выиграл участник, который предложил за него 7000р. Но что я сделал с остальными 19 участниками, я предложил им купить по 1000р. и все согласились. Что в итоге? Я продал 33 кошелька и заработал 58 500р. у меня осталось 17 кошельков.. Что я сделал дальше? Точнее я ничего не делал, у меня в друзьях был один парень из Дагестана, который увидел весь этот ажиотаж в комментариях и предложил мне, что готов покупать у меня кошельки оптом по 900р один кошелек и продавать у себя в регионе, я согласился, договорившись что первую партию ему продам за 1000р=1кош. Я продал все кошельки меньше чем за 2 недели и заработал 75 500р на кошельках, вложив 22 000р, и у меня была зарплата 25 000р. Итого за месяц я заработал около 100 000р, особо не напрягаясь.
Полгода спустя я продал бизнес за 350 000 рублей.
I. Анализ
Если у вас есть идея, то это очень хорошо, но не торопись вкладывать туда деньги. Если ты не сделал анализ ниши, но глубоко убежден что твоя идея выстрелит, то ты обречен на 99,9%. Это ошибка погубила многих уже на начальном этапе. Что же нужно сделать на первоначальном этапе?
Первое, что нужно сделать проанализировать рынок. Узнать, пользуется ли спросом то, что ты хочешь предложить рынку и какую проблему решает твое предложение. Как это сделать?
Конечно можно отдать кучу денег маркетологам, чтобы они сделали все это за тебя, а лучше сделай сам.
1) Первый инструмент для этого - это https://wordstat.yandex.ru/ . Это статистика ключевых слов на Яндексе. Как эта штука работает?
Допустим, вы хотите продавать легковые прицепы. Вы пишите в поисковике ключевые слова и он показывает сколько конкретно людей запрашивали эту информацию конкретно в каком регионе в определенный промежуток времени.
2) Это опросники в соц.сетях
Обязательно опрашивайте своих друзей в соц.сетях купили бы они ваш товар или услугу, если нет, то почему? Опросы сейчас доступны практически во всех соц.сетях.
3) Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория (ЦА) - это определенная группа людей, потенциально заинтересованная в приобретении конкретных товаров или услуг. Потребности этой группы должны решать ваш продукт или услуга. Напишите на бумаге, кто ваша ЦА и вы узнаете КТО ваш клиент, ЧТО клиент хочет получить. Составите Аватар клиента и пропишите, КАК вы можете закрыть его боль с помощью своего продукта.
4) Анализ конкурентов
Результатом этого анализа станет ясное понимание того, КТО играет на рынке, КАК они зарабатывают и какие фишки, лучший опыт можно перенять в свой бизнес.
В зависимости от специфики вашего бизнеса изучать рынок можно по-разному:
- интернет;
- выставки;
- отраслевая пресса;
- аналитические отчеты;
- блоги.
Используйте онлайн сервисы по конкурентной разведке для быстрого анализа вашего рынка и игроков на нем:
- spymetrics.ru
- spywords.ru
- keys.so
В общем переменяйте опыт конкурентов, смотрите их слабые и сильные стороны.
II. Тестирование
Прежде, чем вкладывать деньги после анализа, нужно протестировать вашу идею.
Создайте минимально жизнеспособный продукт - это такой продукт, который имеет необходимый минимум возможностей, чтобы проверить его жизнеспособность на рынке. В таком продукте нет дополнительных или второстепенный функций, а есть только то, что составляет его суть.
Цель создания такого продукта
- тестирование идеи;
- сбор отзывов;
- анализ обратной связи;
- усовершенствование и повторное тестирование продукта.
Каким способом тестировать?
Создать точки касания
Точки касания с клиентом - это все формы, форматы, места, ситуации и интерфейсы соприкосновения клиентов с вашей компанией. Другими словами, всё, чего "касается" ваш клиент в ходе знакомства и сотрудничества с вами - точки касания. Ими могут быть: сайт, соц.сети,телефонные разговоры, электронная почта, вывеска, дизайн интерьера в офисе, сотрудники, коммерческие предложения, письма, витрины.
Через точки касания, вы будете в дальнейшем получать трафик, заявки и деньги. Тестируйте разнообразные точки касания в своем бизнесе и определяйте наиболее эффективные. Для меня самым эффективным было это Авито, Юла, Инстаграмм, Вконтакте, и одностраничный сайт. Причем вы не тратите особо много денег, но зато вы увидите, откуда и сколько клиентов к вам пришло и почему именно оттуда и что их заинтересовало.
III. Продажи
После того, как вы проанализировали рынок, выбрали продукт, разместили на торговых площадках (Авито, Инстаграмм, и т.д), вам просто необходимо сделать первую продажу.
Первая продажа заставит вас поверить в свой проект и воодушевит идти дальше, и чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Первое, чтобы я хотел сказать, что продавать нужно уметь. Почитайте литературу на эту тему, ее очень много.
И прежде чем запустить тест продукта, придумайте ему Уникальное торговое предложение (УТП) - одна ёмкая фраза, которую легко запомнить. Содержит конкретную выгоду, ценность, результат для целевой аудитории. Отличается от других предложений на рынке. Аргументирует, почему нужно купить именно у вас, какую проблему решает ваш продукт.
Знайте, что продажи - это всегда определенный алгоритм действий, вы должны заранее прописать для себя, что вы будете говорить клиенту, какие возражения клиента вы будете обрабатывать.
В продажах всегда используйте проверенные схемы. У меня очень хорошо зашел аукцион.
IV. Инвестиции
Увидели первую прибыль, теперь можно и вложиться.
Для того, чтобы ваше дело и проект развивался, нужно туда инвестировать. Сразу вам советую не берите кредиты. Банки съедят вас сразу же. Займите деньги у близких, а лучше накопите. Или можете взять кого-то в долю, с его инвестициями...
V. Команда и оценка
Соберите команду или персонал, чтобы был механизм в вашем бизнесе. Наймите одного человека, кто будет отвечать за продажи и одного, кто будет отвечать за маркетинг, на первом этапе этого достаточно. Если вы будете все делать сами, то это не будет бизнесом.
После этого оцените свой бизнес. Первый свой стартап я оценил на 350 000р. и сразу нашелся покупатель - это был тот Дагестанец.
Вот вам 5 простых и ценных советов, которые помогут заработать вам первые 100 000 рублей