Дрожащие поджилки, слезы на глазах и метущиеся по клавиатуре бледные пальцы…так началось утро 15 января у Наташи.
Январь.
Годовая отчетность у бухгалтеров в самом разгаре.
Если ты штатный молодой бухгалтер, да еще и новенький, то сразу возникает вопрос о твоей квалификации и опыте работы. Если твой рабочий инструмент постоянно глючит, выпадает ошибками на мониторе, не выгружает, не соединяет, не может пробиться в сеть…а ты сидишь в кабинете вместе с главбухом – суровой, сухой женщиной – зажатым интровертом, и ловишь на себе недобрые взгляды в тягостном молчании.
Это вот Лидочке повезло, она в соседнем кабинете вместе с Ольгой Степановной сидит. Та и чаем напоит, и булочкой угостит и совет даст. Правда потом может сплетню пустить.
Но это вообще ничто в сравнении с рабочим днем на горячей сковородке при глючной компьютерной сети в период отчетности.
Сплошное огорчение и стресс.
Стресс обычно задают булочками в уютном кафе.
Вот и сегодня в обед сидела Наташа и ела маленькие профитрольки, запивая ароматным кофе, рассуждая о том, что надо что-то предпринять, но вот что.
Рядом, примостившись за одним столом сидели люди в ярко синих рабочих куртках и негромко обсуждали какой-то их новый объект, компьютерную сеть, кабельные каналы и тестирование компьютерных розеток.
Хорошая мысль пришла сразу: «Нужно сообщить сисадмину, что необходимо проверить сеть, я в себе уверена, а вот в компьютерной сети нет. В крайнем случае расскажу все директору, если моя «вобла» не захочет пускать монтажников в кабинет. Но заказ на тестировщиков сети напишу сисадмину прямо сейчас. Надоело мне трястись». Так мы получили очередной заказ на тестирование сети.
В нашей монтажной компании слаботочников сотрудники и монтажники народ быстрый, опытный.
Увидели новый заказ на тестирование сети, откликнулись, заключили договор и согласовали время тестирования почти ночью.
Так удобнее для офиса, который днем работает.
Мы стараемся выезжать на объекты вечером и ли в ночь, так наша работа принесет максимум пользы и не вызовет затруднений в работе заказчика.
Приехали, протестировали, нашли отошедший контакт в нескольких розетках на рабочих местах. Привели сеть в порядок, навели красоту, заключили договор на обслуживание, сберегли людям нервы, сократили время сдачи отчетности.
Главное, верить в себя и знать, что выход есть из любой ситуации.
И есть люди, готовые прийти на помощь незамедлительно по первому зову.
Звоните, мы уже выезжаем.