Не секрет, что детища Волжского автозавода имели довольно много различных модификаций. Помните чем они отличались визуально?
Итак, начнём с той самой «копейки». Её первые экземпляры сошли с конвейера 50 лет назад, в 1970 году. Эта машина представляла собой модифицированную версию итальянского Fiat 124. Автомобиль был довольно серьёзно изменён для эксплуатации в наших условиях.
Уже в 1974 году свет увидела первая модификация - 21011. Главным нововведение, безусловно, стал более мощный двигатель 1,3. Но были и внешние изменения. Сможете ли Вы их вспомнить?
Какая модель представлена на этом фото?
А какую модель мы видим на это фото?
Перемещаемся в 1972 год. С конвейера сходит ВАЗ 2103. А уже в 1976 советские водители увидели более комфортабельную версию "тройки" - "шестёрку".
Сможете ли Вы по этому фоту понять, какая модель жигулей на нём представлена?
На дворе 1979 год, а в мечтах советских водителей новый фаворит - ВАЗ 2105. А ещё через какие-то 3 года выходит "шикарный" ВАЗ 2107. Спереди отличия этих моделей очевидны: "семёрку" выдавала модная решётка радиатора". А вот смогли бы Вы отличить эти автомобили сзади?
Ну и переходим к первой модели волжского автопрома, никак не связанной с Fiat - ВАЗ 2109. Сейчас это выглядит несколько странно, но для советских граждан первым делом выпустили модное 3-х дверное купе ВАЗ 2108, а уж потом "семейную" 5-ти дверную модификацию. Вскоре некоторые технические решения кузова показали свою ненадёжность и с конвейера сошла оптимизированная версия ВАЗ 21093. Помните чем они отличались?
Ставьте палец вверх, если успешно справились с тестом! 👍
Какая модель была у Вас? Напишите в комментариях.