Найти тему
Bluesmaker

Метрополитен Генуи. Часть 2


Сегодня закончим смотреть на метро города Генуя. Метро в городе конечно не поражает воображение нас, москвичей, многие в комментариях к первой части писали, что это жесть какая-то, а не метро. Но это с чем сравнивать-то? С Москвой, со столичным городом с населением в 12 миллионов. Конечно тут генуэзский метрополитен проигрывает. Но если взять для сравнения какой-нибудь российский город у моря с сопоставимой численностью населения. Например Махачкалу или Владивосток. Есть там метро, есть ли вообще планы по его строительству? А Генуя смогла. Более того, я уже писал, что они там у себя прошли путь от уничтожение трамваев, до возрождения его в формате легкого метро, сознание поменялось. У нас в небольших городах к общественному транспорту нет такого трепетного отношения, а жаль. Но это все лирика, давайте посмотрим оставшиеся 4 станции генуэзского метрополитена.
Сегодня закончим смотреть на метро города Генуя. Метро в городе конечно не поражает воображение нас, москвичей, многие в комментариях к первой части писали, что это жесть какая-то, а не метро. Но это с чем сравнивать-то? С Москвой, со столичным городом с населением в 12 миллионов. Конечно тут генуэзский метрополитен проигрывает. Но если взять для сравнения какой-нибудь российский город у моря с сопоставимой численностью населения. Например Махачкалу или Владивосток. Есть там метро, есть ли вообще планы по его строительству? А Генуя смогла. Более того, я уже писал, что они там у себя прошли путь от уничтожение трамваев, до возрождения его в формате легкого метро, сознание поменялось. У нас в небольших городах к общественному транспорту нет такого трепетного отношения, а жаль. Но это все лирика, давайте посмотрим оставшиеся 4 станции генуэзского метрополитена.
1. Строительство метро в Генуе идет очень неспешно. За 22 года построено всего 8 станций. Станция San Giorgio, открыта вместе с соседней станцией Darsena 7 августа 2003.
1. Строительство метро в Генуе идет очень неспешно. За 22 года построено всего 8 станций. Станция San Giorgio, открыта вместе с соседней станцией Darsena 7 августа 2003.
2. Отделка наземного павильона все в том же стиле. Унылая плитка из 90-х. Эскалаторы идут до уровня земли и от осадков они накрыты стеклянными козырьками. На заднем плане виден остекленный лифтовой павильон.
2. Отделка наземного павильона все в том же стиле. Унылая плитка из 90-х. Эскалаторы идут до уровня земли и от осадков они накрыты стеклянными козырьками. На заднем плане виден остекленный лифтовой павильон.
3.
3.
4. Станция получила свое название в честь стоящего рядом здания палаццо Сан-Джорджо. Наверху виден его фасад.
4. Станция получила свое название в честь стоящего рядом здания палаццо Сан-Джорджо. Наверху виден его фасад.
5. На уровень вестибюля идут две нитки эскалаторов на подъем и спуск, а также лестница. Лестница такой высоты на самом деле тут никого не шокирует. Весь город - это сплошные подъемы и спуски. На ступенечках сидят сотрудники метро.
5. На уровень вестибюля идут две нитки эскалаторов на подъем и спуск, а также лестница. Лестница такой высоты на самом деле тут никого не шокирует. Весь город - это сплошные подъемы и спуски. На ступенечках сидят сотрудники метро.
6. Вестибюль.
6. Вестибюль.
7. Станция выполнена по типовому проекту, такому же, как станция Principe.
7. Станция выполнена по типовому проекту, такому же, как станция Principe.
8. С уровня платформы на уровень вестибюля идут два эскалатора.
8. С уровня платформы на уровень вестибюля идут два эскалатора.
9. А вот спуск на платформу только по лестнице и на лифте. Металлокаркас выкрашен в синий. Интересно сделано примыкание пола к этим синим двутаврам.
9. А вот спуск на платформу только по лестнице и на лифте. Металлокаркас выкрашен в синий. Интересно сделано примыкание пола к этим синим двутаврам.
10. Отделка, как видно очень лаконичная.
10. Отделка, как видно очень лаконичная.
11. На платформе есть колонны вроде нашего ИНФОSOSов.
11. На платформе есть колонны вроде нашего ИНФОSOSов.
12. А вот тут нет отделки на потолке, и можно поглядеть на то, что под панелями. Там металлокаркас и профлист (наверное) покрыты каким то составом, похожим на противопожарное покрытие.
12. А вот тут нет отделки на потолке, и можно поглядеть на то, что под панелями. Там металлокаркас и профлист (наверное) покрыты каким то составом, похожим на противопожарное покрытие.
13. А еще можно заглянуть в тоннель, смотрите как интересно.
13. А еще можно заглянуть в тоннель, смотрите как интересно.
14. Такая вот станция.
14. Такая вот станция.
15. Следующая станция Sarzano / Sant'Agostino, она открыта 7 апреля 2006 года. С поверхности ведет лифт, лестница и эскалатор.
15. Следующая станция Sarzano / Sant'Agostino, она открыта 7 апреля 2006 года. С поверхности ведет лифт, лестница и эскалатор.
16. Спускаемся вниз и это еще не уровень вестибюля.
16. Спускаемся вниз и это еще не уровень вестибюля.
17. Справа пошла лестница вниз.
17. Справа пошла лестница вниз.

Продолжение ТУТ