Найти тему
S.T.A.L.K.E.R-Niko

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 6 - друзья Кардана.

Вновь приветствую всех сталкеров, решивших окунуться в загадочный мир аномальной Зоны. Сегодня я решил сделать статью покороче (хотя может вы этого и не заметите) и посвящена она будет технику Кардану, а точнее его друзьям и тому, что с ними всеми произошло...

Кардан - хороший техник, но частенько налегает на алкоголь, что не мешает ему даже после двух выпитых бутылок водки "Казаки" делать сложные модификации оружия и снаряжения.
Кардан - хороший техник, но частенько налегает на алкоголь, что не мешает ему даже после двух выпитых бутылок водки "Казаки" делать сложные модификации оружия и снаряжения.

Три товарища

Не все квесты в Зове Припяти лежат на поверхности. Некоторые обнаружить сложновато и многие игроки их упускают из вида. Один из таких «спрятанных» квестов – поиск друзей техника Кардана. Появляется он только если дать мастеру выпить две бутылки водки (не более). После уничтожения двух бутылок огненной водицы, Кардан начинает вспоминать своих товарищей – Шутника и Баржу, с которыми пришел в Зону и недавно крепко поссорился. Сталкеры не смогли договориться где и как искать артефакты, они не прислушались к советам старшего товарища и, в итоге, разошлись в разные стороны. Дегтярев, выслушав грустную историю, обещает при встрече, передать им от Кардана извинения. Но найти этих сталкеров не так-то просто…

Баржа.

Чтобы найти Баржу придется отправится к сгоревшему хутору. Но нам нужен не сам хутор, а пещеры, расположенные под ним.

Приходим на это место (метка главного героя) и заходим внутрь пещер:

В этом месте самый удобный вход в подземные полости под сгоревшим хутором.
В этом месте самый удобный вход в подземные полости под сгоревшим хутором.

С этого входа удобнее всего добраться до нужного места. Зайдя в пещерный коридор проходим по нему до первой развилки. Тут путь разделяется и мы видим два обширных грота с «газировками» и движущимися «кометами». Проходим насквозь левый грот, и, в одном из правых проходов, рядом с гравитационной аномалией, лежит труп Баржи.

Судьба Баржи оказалась незавидной, он нашел свое последнее пристанище в пещерах рядом с кометами и газировками.
Судьба Баржи оказалась незавидной, он нашел свое последнее пристанище в пещерах рядом с кометами и газировками.

Видимо неопытный сталкер захотел разжиться артефактом, но переоценил свои возможности и сгинул в одной из кислотных аномалий. Обыскиваем труп друга Кардана и забираем в первую очередь его КПК, но можно взять и улучшенный костюм «Заря».

Шутник.

На поиски Шутника отправляемся к интересной аномалии «Соснодуб». Заходим немного на юг от странного дерева и видим то, что осталось от второго товарища техника – скелет Шутника, его КПК и улучшенный противогаз. Вот это место:

Метка главного героя показывает, где именно лежит то, что осталось от второго друга Кардана.
Метка главного героя показывает, где именно лежит то, что осталось от второго друга Кардана.

Скелет лежит рядом с одним из деревьев чуть к югу от Соснодуба:

Тем, у кого стоит высокая плотность травы будет сложно заметить останки Шутника.
Тем, у кого стоит высокая плотность травы будет сложно заметить останки Шутника.

Подбираем ПДА сталкера и узнаем, что он обнаружил артефакт прямо на вершине Соснодуба, а не внизу, где все искали, но добыть его так и не успел.

Как видим, товарищей Кардана постигла печальная учесть, они оба погибли от лап мутантов или от воздействия аномалий. Быть может, они остались бы живы, если бы прислушались к советам более опытного сталкера и не спешили с покорением гиблых мест центра Зоны. Собрав оба КПК, возвращаемся на Скадовск и сообщаем Кардану невеселую новость. Остается только надеяться, что техник не навалится с горя на алкоголь…

Из записей с КПК сталкеров и рассказа самого Кардана мы узнаем печальную предысторию. Мастер настаивал на том, что нужно сначала как следует осмотреться на новом месте, изучить все возможные опасности, а потом уже строить амбициозные планы по добыче дорогих артефактов. Но Шутник и Баржа не прислушались к его советам, да и сам техник мог бы сформулировать свою точку зрения помягче. В итоге все трое разошлись в разные стороны. А к чему привела размолвка товарищей мы уже знаем...

Интересные детали:

КПК друзей Кардана можно найти и не узнавая о них от мастера.
КПК Шутника и Баржи нельзя продать Сычу, Дегтярев ценит и уважает личную информацию хороших людей.
Про ссору Кардана с его друзьями можно узнать из диалогов со сталкерами, они считают, что из-за размолвки с товарищами техник стал еще больше выпивать.
Запись с КПК Шутника подсказывает как заполучить один редкий артефакт, находящийся на самой вершине "Соснодуба".

______________________________________________

Ну а на этом заканчиваем, берегите дружбу и внимательнее читайте диалоги, чтобы не пропустить ничего интересного!