Вторая стадия Длится до 11-12 лет. Дети уже не играют на глазах у родителей. Игра идёт в компании товарищей, становится сложнее, возрастает дисциплина. На этой стадии от родителей требуется: 1. Внимание. Вы должны знать тех детей, с которыми играет ребенок, и их родителей. Знать, во что играют дети, и чего им не хватает для игр. 2. Инициатива. Если, например, во дворе нет горки, организуйте других родителей или сами постройте ее. 3. Сотрудничество с другими родителями. Родители должны общаться между собой, вместе обустроить двор для детских игр. Тут Антон Семёнович делает замечание: «У нас бывает сплошь и рядом, что каждый родитель недоволен жизнью детей во дворе, но не поговорит с другим родителем, не придумают они вместе что-нибудь для улучшения этой жизни [33]». Очень актуально и для наших дней. 4. Правильная реакция на ссоры детей. Перед тем, как делать выводы, нужно разобраться в ситуации, выслушать обидчика, найти способ примирения. Агрессия между родителями не допустима, она вос