Найти тему
Игроблогово

Мнение о будущем выпуске Might & Magic: Chess Royale

Я люблю вселенную Might & Magic, так что не мог обойти стороной новости от Ubisoft. Они недвусмысленно гласят: Грядет новый автобаттлер. Нас ждет, по словам разработчика, не какой - нибудь, а с примесью "Королевской битвы"! Вдохновляет? Меня нет и вот почему. 

Собственно, от "Королевской битвы" здесь будет лишь одно - возможность сразится в рейтинге топ 100 с другими игроками. Все так: Одна партия будет насчитывать 100 участников. Смело, если учесть что для такого набора игроков, особенно если будет иметь место рейтинг, требоваться будет огромная аудитория. Хорошо, нам списком платформ намекают что это не большая проблема: Игра выйдет на PC, консолях, IOS и Android. Хорошие планы? Напомню что Гвинт от консольной версии после проблем с игрой отказался. В случае неудачи игры, очень может быть, игроков нового творения Ubisoft может ждать схожая участь. Со стабильностью на старте тоже могут возникнуть проблемы, ведь поддерживать на старте сразу столько платформ, да еще и в случае если это будет кроссплатформинг, та еще задачка. Впрочем, это для Ubisoft, как крупной компании, это может быть посильная ноша, благо денег на реализацию продукта хватать должно.

-2

Однако, автобаттлеры имеют и некую глубину в стратегии. Нам предлагают победить (или вылететь при поражении) за 10 минут. Это означает что набор армии, сражения и наш выбор войск вместе с сражением на 100 человек будет обходится за это время. Спрашивается тогда закономерный вопрос о том какая глубина и проработанность будет у таких боев. Согласен, в Hearthstone Battlegrounds тоже относительно быстрые бои. Однако там иная специфика. Поле боя там представлено доской и это карточная стратегия. В общем, решение выглядит своеобразно и говорит о том что над игрой не хотели сильно трудится. 

Надо не забывать и о другом аспекте: В атобаттлерах все строится на изучении твоего врага. С первых стычек ты начинаешь следить за тем что собирает твой оппонент. Ты подстраиваешься под него, учитываешь сколько игроков собирают те же классы персонажей что и ты. В случае с Might & Magic: Chess Royale никакой стратегии игры от сборок врагов, анализа общего пулла и упор на контрсборках, вероятно, не будет. Нам предстоит, скорее, игра "от себя" - чисто от того кто "приходит" из юнитов в каждом раунде. Остальное будет зависеть от очень большой порции рандома, так как в бою против такого числа противников четко нельзя будет сказать кто тебе выпадет. 

Возможно подход грядущей новинки найдет своего любителя. Но будет ли этот релиз успехом? Сейчас совершенно очевидно что автобаттлеры не слишком популярны. Из свежих игр такого плана планку заинтересованности аудитории держит более - менее Hearthstone с его карточной вариацией игры. Надо отметить что у серии Might & Magic имела место быть, пусть и не самая удачная, но самобытная карточная игра. Может, стоило двигаться в этом направлении? Пока Might & Magic: Chess Royale вызывает у меня крайне изрядную долю пессимизма. Возможно, Ubisoft, перестраивающей сейчас свой взгляд на творческий процесс стоило бы внимательнее взглянуть на перспективы Might & Magic: Chess Royale, дабы не получилось как с полностью провальной Heroes of Might & Magic 7.     

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся! Твой Драконолайк бесценен!
Сидишь в соцсетях? Заходи в группу Вконтакте Блогова.